Выступление в музее Константина Васильева 14 июня 2001-го лета. Москва. Часть 1 (ВЗ-2. Текст)
Jan 30, 2024 21:23
Выступление Патер Дия Древнерусской Церкви православных староверов инглингов Александра в музее Константина Васильева 14 июня 2001-го лета. Город Москва.
Часть 1
Это не тогда было много уничтожено. Действительно много было уничтожено во времена Петра первого, то есть когда начал править род Романовых, захвативших власть. Уничтожали же не только наших. Уничтожали и праведных старообрядцев. У нас же сохранились описания, когда люди находились на службе и их просто бревном подпирали врата храма и поджигали со всех сторон. А после уже в официальных этих документах появился термин ГАРИИ, якобы они сами себя сожгли. Просто сами подумайте, самоубийство, согласно христианского учения есть тягчайшее зло. Правильно? Как истинно верующие христиане могли пойти на такой грех? Могло такое быть? Нет. А всё на кого спирали? На сожжённых, на умерших. Ни кто же не говорил: «Я сжёг двадцать храмов со старообрядцами». И заметьте, когда я вчера рассказывал о Тарском бунте 1722-го лета, ведь петровские войска, когда проводили казнь, они и тех и других, и наших староверов, и старообрядцев четвертовали, колесовали, вешали на крюки за рёбра. Но старообрядцев раскольников, их сжигали, а наших садили на кол. И там как приписка была христианского священника из Московской Патриархии: «Дабы они с дымом костра не попали в своё бесовское Вырье». То есть, как бы сейчас сказали, чтобы славяне не обрели свой славянский рай, поэтому садили на кол. И до сих пор в городе Таре есть улица, она в просторечии называется «Колашный Ряд», где людей на кол садили. Я сегодня взял с собой, у меня там есть выписка с Госархива, как наводили порядок. Если надо, я сейчас могу найти и прочитать. И там сказано: «И с того времени, это неповиновение причтено было врагу и город Тара многолюдства и красот лишился». Так правильно, если почти всех жителей города уничтожили, конечно, город многолюдства лишится. Но это же делал не только Михаил Фёдорович Романов. Это и Алексей Михайлович делал. Почему его звали Тишайший, потому что всё втихую делал. У него, как портрет всех этих гонений был Никон.
Потом Пётр в открытую продолжал, а потом все его последователи. Единственное послабление для старообрядцев и староверов, то есть для славян и христиан - это было во времена Екатерины два. Опять начали развиваться Рода, опять занимались каждый своим укладом. То есть Екатерина Два не вмешивалась. Но она, допустила ошибку. Когда обратились к ней, что джунгары вырезают всех кайсаков и кыргызов, то она послала казачьи войска и джунгар усмирили, и кайсаков, как бы спасли от уничтожения. А что они взамен этого сейчас? Где отара прошла, там и Казахстан. Уже не Барнаул, русский город. Они уже на картах Казахстана его отмечают, как Баянаул. Не Омск уже, а Омбы. Не Саратов, а Саратау. То есть Великий Казахстан - от Турции до Ледовитого океана. Вот у них какие уже имперские замашки. А это, будем говорить южная окраина Омской области. Город Верный Омской области, Акмолинск омской области. До 1935-го лета это всё Омская область была. Тот же Обдорск, ныне Салехард, тоже был в Омской области. А теперь они заявляют, что это якобы какое-то независимое государство. От кого оно не зависит? Оно уже не от кого не зависит. Назарбаев уже всё, что можно продал иностранным компаниям. И куда все казахи делись? Все прибежали в Новосибирск. Туда пришли джунгары и китайцы и всех казахов оттуда выгнали. Но это же наши все русские земли, казачьи вольницы. Вот вам и пожалуйста, что творится. Об этом просто не говорят. У меня знакомый, он переехал сейчас из Казахстана в Омск. И он привёз листовки, их разбрасывает «Алаш», это националистическая казахская организация: «Не покупайте дома и квартиры у русских. Они уедут и вам достанется всё, вместе с имуществом безплатно». И фотография, стенд на выезде из города: «Не уезжайте русские из Казахстана, нам нужны белые рабы». Это как понимать? А «Алаш» поддерживает Назарбаев. Вы знаете сколько дают денег за двухкомнатную квартиру в Казахстане,? Сто пятьдесят долларов. Трёхкомнатную - двести долларов. А если вы пятикомнатную квартиру за 500 долларов продали, то это ещё хорошо. Но вы попробуйте эти доллары вывести через Казахско-Российскую границу. Сразу же пошлины. Поэтому не всё так прекрасно. А об этом нигде не пишется. Но люди-то переезжают семьями, бросая всё, чтобы выжить. Вы думаете, эти комитеты по эмиграции им чем-то помогают? Нет. «А вы привезите оттуда справку с Казахстана, что вы преследовались, что вы беженцы». Но, кто же им даст? Зато приезжают казахи, им тут же дают и пособие, и квартиру, и берут на работу. Но на работу их куда берут? В милицию, ОМОН, ГАИ, пожарники. То есть, где бы не работать, лишь бы не работать. Вот вам, пожалуйста, отношение. Что брать Казахстан, а другие республики? То же самое. И поэтому, стоит ли удивляться. Я вчера уже говорил, что существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. Вы заметьте, сейчас говорят: «Русских людей в России 100 миллионов». При царе русских людей было 150 миллионов. Говорят, что вот репрессии, война, вот и минус 50 миллионов получается. Но это же ложь. Вы заметьте, в 1910-е лето только Великороссов, не считая украинцев, белорусов и поляков, только Великороссов было 150 миллионов. Что говорил Пётр Аркадьевич Столыпин? «Если империя примет мои реформы, она, как аграрная страна будет развиваться четыре с половиной столетия, и каждые 20 лет будет удвоение населения». Но, заметьте, в 1910-е лето китайцев было 100 миллионов. А теперь просто проведите параллель. Если бы держава приняла реформы Петра Аркадьевича Столыпина, просто каждые двадцать лет отсчёт. В 1930-е лето русских людей было бы 300 миллионов, китайцев 200. В 1950-е лето нас было бы 600 миллионов, китайцев - 400. В 1970-е лето нас было бы 1 миллиард 200 миллионов, китайцев - 800 миллионов. В 1990-е лето - нас 2,4 миллиарда, а их - 1 миллиард 600 миллионов. Но, заметьте. 1 миллиард 300 миллионов живёт в Китае, и почти 400 миллионов живёт в других странах. У китайцев это всё совпало. А нам говорят, что мы потеряли 50 миллионов, а не 2,5 миллиарда уничтожено за 20-е столетие, только русских людей. Вот вам понятие, что такое СТАТИСТИКА, как ложь. И заметьте, сейчас все народности размножаются. Понимаете, как в Библии: «Плодитесь и размножайтесь». Средняя семья у них 5-7-10 детей. Я имею в виду киргизов, казахов, бурятов, всех. Один ребёнок в русской семье редкость. Перед своей Миссией Круга, поездками по городам, я возвращался с Юстиции, и для меня это был, как символический знак. Иду, на лавочке сидят, разговаривают семь беременных женщин еврейской национальности. Прохожу дальше, одна, другая, третья и четыре всего казашки беременные. Я думаю, почему опять семь? Прохожу дальше, около столика сидят, едят беляши семь беременных татарочек. Но, прошёл дальше к Торговому Центру, сидят семь русских девушек с бутылкой пива в руке и с сигаретой в зубах. Это как? А это «Средства массовой информации». Вот вам, пожалуйста, почему русский народ сокращается. Да потому что им говорят: «Рожать нельзя, живи для себя, пей Пепси-Колу и помирай, то есть бери от жизни всё». Взял от жизни всё и помер. Вот она, это политика на уничтожение коренной нации в России, потому что, если нас уничтожат, то все наши недра будут принадлежать им. А наши недра, нашей Державы, это 80% Мирового запаса. Приходи и бери. Кто противостоит? Никто. Вот вам отношение. А об этом же было предсказано ещё сорок тысяч лет назад, Перун предупреждал. Он же говорил, что надо делать: Только в труде, сотворённым общиной, вы свои Роды покроете Славой, только сплотив древней Верой все рати, вы отстоите Мидгард свой прекрасный. То есть Землю свою. Я свои времена помню, в армию, если парень не пошёл, то с ним ни одна девчонка на танцах не пойдёт танцевать. Сразу же: «Какой-то больной или дефектный». А сейчас даже гордятся, что отошёл от армии, то есть не пошёл в неё. А как же долг перед Родом защищать Отечество? Ведь раньше мужем, то есть мужчиной считался тот человек, кто научился пользоваться оружием, и умеет защищать свою землю. Почему свою? Потому что эта земля принадлежала нашим отцам и дедам, нашим прадедам. Поэтому, мы сами шли в армию. Нас никто не вылавливал. Совершенно другое отношение было, другое воспитание. Я в свои времена не помню, чтобы кто-то из молодёжи грубое слово сказал в сторону любого пожилого человека. Понимаете? Потому что нас с детских лет воспитывали: Уважение к младости и почтение к старости. Многие говорят: «Что, у вас всё было тихо и гладко?» Нет. Были драки, да. И драки и перестрелки были между двумя берегами реки, потому что ещё стреляли наши отцы, наши деды. Вы на нашу сторону реки не плавайте, мы на вашу. Переплыли, всё, начался артобстрел. Да, были такие времена. Отец говорил, что были и другие времена, когда транспорант висел посредине улицы: «До 9 часов ваша, после 9 часов - наша». Но вы заметьте, я всю жизнь прожил в своём доме. Или как сейчас принято говорить в «частном секторе». До 1072-го лета у нас не было такого понятия, как дом закрыть на замок, на щепу просто затыкали. А напротив, через дом жулики жили. И кто дом, милиция оберегала? Нет, жулики смотрели. Почему? Да потому что, если у кого-то что-то пропадёт. То на кого милиция в первую очередь укажет? На них, на соседей. А они и сами смотрели. Никто не пакостил, и уважение было, особенно к верующим. То есть, собралась община, а у них там какая-нибудь гуляночка, они зашли во двор и не видно, и не слышно. А многие и сами приходили на службу, то есть задумались о своей жизни. А сейчас же что? Виновен, не виновен, закрыли человека в тюрьму на полгода, на год, на два до ожидания суда. То есть, без решения суда его лишили свободы. Туда попал здоровый человек, а вышел больной туберкулёзом. То есть система подавления. Тридцатые, двадцатые прошлого столетия, строили концлагеря, людей закрывали за решётку, и ходил надзиратель, смотрел замок. А потому что накладно строить, пускай жители сами себя садят за решётку. Вон и понаставили железных дверей с глазками. Если раньше наблюдали снаружи, то теперь наблюдают изнутри. Вот вам бараки, зачем строить тюрьмы, если можно с простой пяти-, девяти-, двенадцатиэтажки устроить барак с железными дверями? Никто же об этом не задумывается. Многие говорят: «А почему тогда в городах люди болеют?» А вы посмотрите, крыши есть над вашими домами? Крыша, чтобы весь негатив уходил (показывает ладонями наклонную с двух сторон крышу). Нету, плоские крыши. Все жизненные энергии людей перемешаны.
Или как? Сели бабушки на лавочке у подъезда. Одна говорит: «Ой, у меня радикулит». Другая говорит: «У меня склероз». Третья говорит: «А у меня что-то почки болят». Сели. Обменялись, пошли домой, и у каждой полный комплект болезней. Вот оно отношение. А раньше как? Человек утром проснулся, он что делал? Босиком выходил по сырой земле. Организм отдавал сквозь ступни ног в землю весь негатив, все хвори, болезни. А Мать Сыра Земля давала свежие силы. Человек что после этого делал? Он встречал Солнце.
Он наполнялся солнечной энергией и всё. Были какие-то хвори? Да не было. Если кто уже жил отдельно, оторвано от природы, вот у тех были хвори. А так не было, Природа сама лечила. Я уже приводил вчера пример: Заболел человек - пошёл к врачу. Врач заболел - идёт к кандидату медицинских наук. Кандидат медицинских наук заболел - идёт к доктору медицинских наук. А доктор медицинских наук заболел, он идёт к бабушке знахарке. Вот оно, отношение. Но при этом говорится: «Бабушка знахарка - это плохо». Сейчас многие врачи стали мудрее, они говорят: «Ищите бабушку, мы ничем помочь не можем, или ищите знахаря». Вот оно, отношение. А сколько бабушек унесли с собой секретов. Ну ладно в нашем Роду это передавалось, в других Родах передавалось. А сколько мудрости нашего народа ушло вместе со стариками, потому что некому это было передать. Молодёжи это было не нужно. Надо было БАМ отстраивать, Транссиб, Днепрогэс. Куда это всё ушло? А в никуда, то есть передавать некому. А тот, кто передаёт, он же не афиширует, передаёт и передаёт. Пришёл человек, он помог. Тот передал другому человеку, та бабушка или тот дед, или в том Роду помогли. И вот сарафанное радио пошло и люди едут. Но, они же не могут всех страждущих принять. Поэтому, представители многих Родов, где сохранилась эта мудрость, они объединяются в центры народной медицины. Но под видом этих центров народной медицины появилось же очень много центров, где люди просто купили себе диплом и научились, как Джуна махать руками. Но от этого же человеку не легче. Хотя есть люди, кто нигде не рекламируются, они и раковые опухоли убирают, и сахарный диабет убирают. Почему они убирают? Да потому что они убирают первопричину, а не следствие. Понимаете, мы уйдём и оставим всё своим детям. Но, помимо нашего воспитания на детей-то влияет ещё и система информации лиц во власти под видом государства. И получается, что для детей дома прививают Родовую систему, он приходит в школу или в ВУЗ, и ему дают совершенно другую систему. Он приходит и спрашивает: «Почему там говорят так, а здесь так?» И каждый раз приходится ребёнку объяснять, что, к чему и почему, хотя этому ребёнку маленькому будет уже 17 лет в октябре. Приходит и задаёт вопросы. Маленький был, было проще. После трёх лет было, зашёл: «Папа, а я откуда взялся?» Просто отвечаю: «Тебя мама родила». И он в садике, а там знаете: «Аист принёс, в капусте нашли, на базе выписали». Детям это говорят, а они же чувствуют, что им врут. А мой сидит: «Вы чего? Нас всех мама родила. А до того, как родила, мы у неё в животике были». Всё. Зато ребёнок знает, что его не обманули, и он верит каждому слову своего родителя. А когда начинают заискивать, сюсюкать, врать ребёнку внаглую - ребёнок это чувствует, но не подаёт виду. А сколько детей испортили родители своим незнанием? Вспомните, ребёнок маленький, вы приходите домой, а он весь свет позажигал, в свою комнату не идёт. «Ты почему не идёшь в комнату?» Он: «Там бабайка». Родители: «Там никого нет, не выдумывай, иди в свою комнату, не мешай, я устала, целый день на ногах». Ребёнок говорит: «Там бабайка!» Мать: «Никого там нет». А он-то чувствует, видит. А мама не видит. И у ребёнка всевозможные психические расстройства, болезни на этой почве. Я же тоже проходил через это. Пришёл домой, мой сын сидит около печки на кухне. Я говорю «Ты чего не в комнате?» Он: «Там бабайка, я боюсь». Я говорю: «Он тебя обидел? Напугал? Ударил?» Он: «Нет». Я говорю: «А чего же ты его боишься?» Он: «Не знаю». Я говорю: «Он, наверное, хотел с тобой подружиться, поиграть». Он: «Да?» Я говорю: «Тогда, иди в комнату». Бабуля говорит: «Зайди ко мне». Я минут пятнадцать отсутствовал, прихожу от бабушки, вся комната вверх дном. Я говорю: «Владимир, это что за дела?» Он: «Это не я, это Шишок». Я говорю: «В общем, так, пятнадцать минут тебе и Шишку, чтобы навести порядок». Откуда он взял это слово, понятие не имею, потому что у нас дома Домового всегда звали Кузьмич. Дед говорит: «А ты его можешь нарисовать?» Он: «Да. Он с меня ростом, как дедушка с бородкой, и очень добрый, очень любит играть». Ну, откуда, если ребёнок никогда не слышал, не говорили о домовом, откуда он мог описать этот образ? А потому что дети видят. Это уже потом родительское воспитание, ясельное, детсадовское, школьное закрывают это образное многомерное восприятие ребёнка, в плоскостное его переводят. Дети, когда уже идёт без образное восприятие, по-русски говоря безобразное обучение, они начинают страдать головными болями, плохо усваивают материал. А на образах всё прекрасно. У детей с трёх до семи лет, у них у всех развита общинная форма восприятия мира, или, как сейчас любят называть, «коллективная форма мышления». В садике группа детей, один потянулся за игрушкой, и сразу же куча рук именно за этой игрушкой, хотя рядом такие же. А почему? Коллективная форма мышления, общинная. Вот он же как-то выбрал эту игрушку, она самая лучшая, поэтому всем надо. Так же и вы, вспомните. Ребёнок маленький, вы гладить, и ребёнку надо гладить бельё. Вы стирать и он туда же. Вы тесто месить и ему туда надо руки запустить. Папа сел паять что-то, и он хочет паять. Если папа перед ребёнком открыл телевизор и хочет поменять предохранитель, то ребёнок, что? Если не прибрали отвёртку, то все телевизоры будут раскручены. Он полезет тоже чинить. А почему? Он перенимает опыт. Ведь трудовой опыт закладывается в ребёнке с трёх до семи лет. Поэтому не надо запрещать ребёнку. Хочет тесто месить вместе с мамой, пусть месит. На грядке что-то садить надо: «Тоже будешь? Пошли». Семена даёшь ему: «Насыпь в правую руку. Насыпал чуть-чуть?» Он: «Насыпал». В кулак сожми и подуй. Он дует. Приложи к сердцу. Он приложил. А теперь большим пальцем держи семена, а указательным проведи бороздку. Провёл, положи семена в бороздку. Положил, а теперь аккуратненько ладонью присыпь. Полей. И он ходит, поливает. Он: «А много поливать?» Чем больше польёшь редиску, тем она будет слаще. И это будет именно твой ряд, потому что ты держал в своих руках, ты наделил их своей силой, и приложил семена к своему сердцу. И теперь эти семена знают, какие витамины именно для тебя наиболее нужны. Ну, вспомните, как хлеб сеяли. Брали семена и от сердца сеяли. Но, собирали-то серпом или литовкой к сердцу, вручную. И собирали по 30-40 центнеров с гектара.
А сейчас достижение, если 11-12 центнеров с гектара. И хлеб, собранный руками, каравай стоит неделю, его пополам сжали, он раз и распрямился, и опять свежий. А сейчас, буханку хлеба разрезали и на следующий день, она такая, как будто у вас полгода провалялась. А почему? Да потому что никто уже не заводит полуночной опары, чтобы хлеб поднялся, взыграл, чтобы он был пышный, свежий. Кто это делает? Да вот в домах остались единицы. Всем же некогда. «А я в магазине куплю». Хлеб ни хлеб, что там, опилок набросали, мусору или чего, или шелухи? Лишь бы форма хлеба была. Купили, а не вкусно, булку выбросили. Но отношение к хлебу было совершенно другое. Сейчас я скажу, что только в Омске, Томске, Челябинске, Екатеринбурге резко поднялись цены на частные дома. Почему? Люди продают квартиры и уходят на землю. И все смотрят, чтобы было хотя бы 3-4 сотки земли рядом с домом. У меня знакомый в городской администрации, служит советником замглавы города. Дети трое постоянно болели, жил в девятиэтажке. Переехал в частный дом и дети перестали болеть. Они под дождём, чуть не голышом бегают по лужам. Приходят все мокрёхонькие. Никто ничем не болеет. Конфету откусил, упала в грязь, поднял, обтёр, съел. Никакая зараза не пристаёт. Да вспомните нас, когда мы в школу ходили. Минус тридцать, и что? Не учимся. Что мы все по домам сидели? Да все на горках. Домой приходили, какие? Брюки не согнёшь, варежки прямые, льдом покрытые. Сопли вот такие, как сосульки висят. Всё. Знали мы, что такое воспаление, ОРЗ? Да нет, конечно. Потому что мы были все в гармонии с природой. А сейчас: «Шарфик одень, а то простудишься». Установки ребёнку. Не одел, значит, всё, простыл. А зачем? Как хочет, пусть идёт. Просто надо сказать: «На улице холодно. Если просто пошёл куда-то одевайся нормально, если играть - одевайся, как хочешь, но знай, холодно». Предупредили, он уже как ему надо, так и оденется. Соседи у нас привыкли совершать утренний моцион. На улице минус сорок два, а в Духовном управлении компания по кругу босиком идёт вокруг квартала.
Конечно, это с непривычки дико кажется. На Зимний День Перуна Свастичный лабиринт и все, присутствующие в капище и подворье босиком девять кругов проходят по снегу. И даже те, кто приезжает первый раз, спрашивают: «А не холодно, ноги не отморозили?» Отвечаем: «Чего холодно? Ну, попробуйте хотя бы один кружочек сделайте». Они прошли, спрашиваем их: «Ну как?» Они: «Не понятно». - «Почему?» Они: «Ноги горят, как будто мы по углям идём». Или в проруби купаемся. Многие: «Ну, как же можно купаться? Холодно?» Я говорю: «Да, люди, вы сами подумайте, что вы говорите. На улице - 30 градусов, а вода-то подо льдом + 4. Где теплее, где минус 30 или где плюс 4?» Конечно, где + 4, поэтому мы и купаемся в проруби. Потому что там теплее. Только и всего. А многие говорят: «А как вы летом на Купалу, на Перуна по углям ходите?» Молча. Если огонь горит в сердце вашем, разве может огонь обжечь огонь? Там же не так, что вот здесь уголёчек лежит и там уголёчек лежит. Там сплошной огонь. Прошлый год мы на берегу Ирия провели с четвёртого на пятое День Перуна, а потом поехали в Тарийское Святилище. А там и Антоновцы, и Чайковцы, то есть много народа и иностранцы были. И там ещё один день провели Праздник Бога Перуна. И потом сделали небольшую, метров двенадцать огненную дорогу. То есть там отдельно сделали от костра. На своём Празднике мы огневище разравниваем, чтобы идти. А там сделали огненную дорогу. Человек стоит, лопатой угли подбрасывает.
Представьте. Я как всегда иду первый, за мной идут общинники, и потом все гости увлекаются. Подхожу к иностранцам: «Ну чего. Решитесь?» Они «Сейчас посмотрим, наверно, да». Шок для них был. Ребёнок: «Мама, мама, пойдём». Я оборачиваюсь и ребёнок 2,5 или 3 года: «Мама пойдём, все ходят». Она: «Нет, не пойду, боюсь». Он: «А я пойду». И он пошёл, пошёл по углям, прошёл метров семь, останавливается: «Мама, ну ты идёшь?» Она «Не, не». Он: «Ну, тогда я пошёл дальше». И он прошёл по углям через языки пламени все 12 метров. Мама перепуганная бежала, на руки его берёт: «Ты не обжегся?» Он: «А почему я должен обжечься, все же ходят?» Или в 1996-е лето, мой тогда ещё малой был, телевизионщики (1-ая программа, РТР, наши 8 телекомпаний) спрашивают: «А как тут у вас будут ходить?» Мой дед говорит: «Да нормально. Сейчас он (показывает на меня) переоденется, и начнём ходить».
И тут мой малой несётся прямо сквозь шесть метров, через огненный круг, подбегает к деду: «Деда, там, в машине фрукты, я себе возьму апельсинку и грушу, а Любе я яблоко дам». Дед говорит: «А почему так? Возьмите каждый и того и того». И он по углям убежал обратно. Телевизионщики опешили, говорят: «Как? Ребёнок по углям?» Я говорю «А чего ему будет? Он с пяти лет ходит». Он ходит с пяти лет. Он привыкший к этому. Для него огонь - родная стихия. Если ребёнок играет с огнём, то не надо: «Ой, что ты подожжёшь?» Они его контролируют. В лесу костёр разжигать, они почему-то снимают дёрн, камнями обкладывают, а потом только разводят костёр. Кто их учил? Никто. Они сами знают. Но, прежде чем развести, они спрашивают Лешего. Многие говорят: «Но это же выдумки». Нет, это не выдумки. Раньше как? Маленький ребёнок, грудной, а надо на сенокос или хлеб убирать, на опушке ребёнка ложили на рогожу, рядом крынку молока, краюху хлеба и говорили: «Леший батюшка, присмотри за нашим дитяткой». И с утра до вечера убирали хлеб или сено косили. А ребёнок спал и никакое зверьё, никакая оса, никто к нему не подлетит. Ребёнок спит, Леший присматривает. За это он и получает крынку молока и краюху хлеба. Почему? Потому что наши Предки жили в гармонии с природой. А сейчас напрямую. Глядь, заблудился. Леший заплутал, в болота, в топи увёл. А почему? А веди себя по-человечески. Пришёл в гости, будь как гость, а не как хозяин. В гармонии должны быть, в гармонии. Я, по-моему увлекся, может у кого ещё вопросы. (Окончание следует) ***
Выступление в музее Константина Васильева 14 июня 2001-го лета. Москва. Часть 1 (ВЗ-2. Текст)
Выступление Патер Дия Древнерусской Церкви православных староверов инглингов Александра в музее Константина Васильева 14 июня 2001-го лета. Город Москва.