Выступление Патер Дия Древнерусской Церкви православных староверов инглингов Александра в музее Константина Васильева 14 июня 2001-го лета. Город Москва. Вспомним забытое-2
Но, помимо нашего воспитания на детей-то влияет ещё и система информации лиц во власти под видом государства. И получается, что для детей дома прививают Родовую систему, он приходит в школу или в ВУЗ, и ему дают совершенно другую систему. Он приходит и спрашивает: «Почему там говорят так, а здесь так?» И каждый раз приходится ребёнку объяснять, что, к чему и почему, хотя этому ребёнку маленькому будет уже 17 лет в октябре. Приходит и задаёт вопросы. Маленький был, было проще. После трёх лет было, зашёл: «Папа, а я откуда взялся?» Просто отвечаю: «Тебя мама родила». И он в садике, а там знаете: «Аист принёс, в капусте нашли, на базе выписали». Детям это говорят, а они же чувствуют, что им врут. А мой сидит: «Вы чего? Нас всех мама родила. А до того, как родила, мы у неё в животике были». Всё. Зато ребёнок знает, что его не обманули, и он верит каждому слову своего родителя. А когда начинают заискивать, сюсюкать, врать ребёнку внаглую - ребёнок это чувствует, но не подаёт виду. А сколько детей испортили родители своим незнанием? Вспомните, ребёнок маленький, вы приходите домой, а он весь свет позажигал, в свою комнату не идёт. «Ты почему не идёшь в комнату?» Он: «Там бабайка». Родители: «Там никого нет, не выдумывай, иди в свою комнату, не мешай, я устала, целый день на ногах». Ребёнок говорит: «Там бабайка!» Мать: «Никого там нет». А он-то чувствует, видит. А мама не видит. И у ребёнка всевозможные психические расстройства, болезни на этой почве. Я же тоже проходил через это. Пришёл домой, мой сын сидит около печки на кухне. Я говорю «Ты чего не в комнате?» Он: «Там бабайка, я боюсь». Я говорю: «Он тебя обидел? Напугал? Ударил?» Он: «Нет». Я говорю: «А чего же ты его боишься?» Он: «Не знаю». Я говорю: «Он, наверное, хотел с тобой подружиться, поиграть». Он: «Да?» Я говорю: «Тогда, иди в комнату». Бабуля говорит: «Зайди ко мне». Я минут пятнадцать отсутствовал, прихожу от бабушки, вся комната вверх дном. Я говорю: «Владимир, это что за дела?» Он: «Это не я, это Шишок». Я говорю: «В общем, так, пятнадцать минут тебе и Шишку, чтобы навести порядок». Откуда он взял это слово, понятие не имею, потому что у нас дома Домового всегда звали Кузьмич. Дед говорит: «А ты его можешь нарисовать?» Он: «Да. Он с меня ростом, как дедушка с бородкой, и очень добрый, очень любит играть». Ну, откуда, если ребёнок никогда не слышал, не говорили о домовом, откуда он мог описать этот образ? А потому что дети видят. Это уже потом родительское воспитание, ясельное, детсадовское, школьное закрывают это образное многомерное восприятие ребёнка, в плоскостное его переводят. Дети, когда уже идёт без образное восприятие, по-русски говоря безобразное обучение, они начинают страдать головными болями, плохо усваивают материал. А на образах всё прекрасно. У детей с трёх до семи лет, у них у всех развита общинная форма восприятия мира, или, как сейчас любят называть, «коллективная форма мышления». В садике группа детей, один потянулся за игрушкой, и сразу же куча рук именно за этой игрушкой, хотя рядом такие же. А почему? Коллективная форма мышления, общинная. Вот он же как-то выбрал эту игрушку, она самая лучшая, поэтому всем надо. Так же и вы, вспомните. Ребёнок маленький, вы гладить, и ребёнку надо гладить бельё. Вы стирать и он туда же. Вы тесто месить и ему туда надо руки запустить. Папа сел паять что-то, и он хочет паять. Если папа перед ребёнком открыл телевизор и хочет поменять предохранитель, то ребёнок, что? Если не прибрали отвёртку, то все телевизоры будут раскручены. Он полезет тоже чинить. А почему? Он перенимает опыт. Ведь трудовой опыт закладывается в ребёнке с трёх до семи лет. Поэтому не надо запрещать ребёнку. Хочет тесто месить вместе с мамой, пусть месит. На грядке что-то садить надо: «Тоже будешь? Пошли». Семена даёшь ему: «Насыпь в правую руку. Насыпал чуть-чуть?» Он: «Насыпал». В кулак сожми и подуй. Он дует. Приложи к сердцу. Он приложил. А теперь большим пальцем держи семена, а указательным проведи бороздку. Провёл, положи семена в бороздку. Положил, а теперь аккуратненько ладонью присыпь. Полей. И он ходит, поливает. Он: «А много поливать?» Чем больше польёшь редиску, тем она будет слаще. И это будет именно твой ряд, потому что ты держал в своих руках, ты наделил их своей силой, и приложил семена к своему сердцу. И теперь эти семена знают, какие витамины именно для тебя наиболее нужны.
Ну, вспомните, как хлеб сеяли. Брали семена и от сердца сеяли. Но, собирали-то серпом или литовкой к сердцу, вручную. И собирали по 30-40 центнеров с гектара. А сейчас достижение, если 11-12 центнеров с гектара. И хлеб, собранный руками, каравай стоит неделю, его пополам сжали, он раз и распрямился, и опять свежий. А сейчас, буханку хлеба разрезали и на следующий день, она такая, как будто у вас полгода провалялась. А почему? Да потому что никто уже не заводит полуночной опары, чтобы хлеб поднялся, взыграл, чтобы он был пышный, свежий. Кто это делает? Да вот в домах остались единицы. Всем же некогда. «А я в магазине куплю». Хлеб ни хлеб, что там, опилок набросали, мусору или чего, или шелухи? Лишь бы форма хлеба была. Купили, а не вкусно, булку выбросили. Но отношение к хлебу было совершенно другое. Сейчас я скажу, что только в Омске, Томске, Челябинске, Екатеринбурге резко поднялись цены на частные дома. Почему? Люди продают квартиры и уходят на землю. И все смотрят, чтобы было хотя бы 3-4 сотки земли рядом с домом. У меня знакомый в городской администрации, служит советником замглавы города. Дети трое постоянно болели, жил в девятиэтажке. Переехал в частный дом и дети перестали болеть. Они под дождём, чуть не голышом бегают по лужам. Приходят все мокрёхонькие. Никто ничем не болеет. Конфету откусил, упала в грязь, поднял, обтёр, съел. Никакая зараза не пристаёт. Да вспомните нас, когда мы в школу ходили. Минус тридцать, и что? Не учимся. Что мы все по домам сидели? Да все на горках. Домой приходили, какие? Брюки не согнёшь, варежки прямые, льдом покрытые. Сопли вот такие, как сосульки висят. Всё. Знали мы, что такое воспаление, ОРЗ? Да нет, конечно. Потому что мы были все в гармонии с природой. А сейчас: «Шарфик одень, а то простудишься». Установки ребёнку. Не одел, значит, всё, простыл. А зачем? Как хочет, пусть идёт. Просто надо сказать: «На улице холодно. Если просто пошёл куда-то одевайся нормально, если играть - одевайся, как хочешь, но знай, холодно». Предупредили, он уже как ему надо, так и оденется. Соседи у нас привыкли совершать утренний моцион. На улице минус сорок два, а в Духовном управлении компания по кругу босиком идёт вокруг квартала. Конечно, это с непривычки дико кажется. На Зимний День Перуна Свастичный лабиринт и все, присутствующие в капище и подворье босиком девять кругов проходят по снегу. И даже те, кто приезжает первый раз, спрашивают: «А не холодно, ноги не отморозили?» Отвечаем: «Чего холодно? Ну, попробуйте хотя бы один кружочек сделайте». Они прошли, спрашиваем их: «Ну как?» Они: «Не понятно». - «Почему?» Они: «Ноги горят, как будто мы по углям идём».
Или в проруби купаемся. Многие: «Ну, как же можно купаться? Холодно?» Я говорю: «Да, люди, вы сами подумайте, что вы говорите. На улице - 30 градусов, а вода-то подо льдом + 4. Где теплее, где минус 30 или где плюс 4?» Конечно, где + 4, поэтому мы и купаемся в проруби. Потому что там теплее. Только и всего. А многие говорят: «А как вы летом на Купалу, на Перуна по углям ходите?» Молча. Если огонь горит в сердце вашем, разве может огонь обжечь огонь? Там же не так, что вот здесь уголёчек лежит и там уголёчек лежит. Там сплошной огонь. Прошлый год мы на берегу Ирия провели с четвёртого на пятое День Перуна, а потом поехали в Тарийское Святилище. А там и Антоновцы, и Чайковцы, то есть много народа и иностранцы были. И там ещё один день провели Праздник Бога Перуна. И потом сделали небольшую, метров двенадцать огненную дорогу. То есть там отдельно сделали от костра. На своём Празднике мы огневище разравниваем, чтобы идти. А там сделали огненную дорогу. Человек стоит, лопатой угли подбрасывает.
Представьте. Я как всегда иду первый, за мной идут общинники, и потом все гости увлекаются. Подхожу к иностранцам: «Ну чего. Решитесь?» Они «Сейчас посмотрим, наверно, да». Шок для них был. Ребёнок: «Мама, мама, пойдём». Я оборачиваюсь и ребёнок 2,5 или 3 года: «Мама пойдём, все ходят». Она: «Нет, не пойду, боюсь». Он: «А я пойду». И он пошёл, пошёл по углям, прошёл метров семь, останавливается: «Мама, ну ты идёшь?» Она «Не, не». Он: «Ну, тогда я пошёл дальше». И он прошёл по углям через языки пламени все 12 метров. Мама перепуганная бежала, на руки его берёт: «Ты не обжегся?» Он: «А почему я должен обжечься, все же ходят?» Или в 1996-е лето, мой тогда ещё малой был, телевизионщики (1-ая программа, РТР, наши 8 телекомпаний) спрашивают: «А как тут у вас будут ходить?» Мой дед говорит: «Да нормально. Сейчас он (показывает на меня) переоденется, и начнём ходить».
(От блога. Нужно иметь ввиду следующее. Враг не мог одолеть белый народ РАСА (RUSA) или РУСОВ силой, они не дураки, на своих ошибках учатся, что они стали делать? Сначала проникали в народ, потом, под видом учеников стали наниматься к волхвам. Ведь они тоже имели кое-какие способности, быстро обучались, становились сами волхвами, и, уже окрепнув, просто напросто убирали старых волхвов и уже сами стали вводить традиции, имеющие цель уничтожить народ изнутри, без военной силы. Вот всё, что здесь говориться про угли, про босиком по снегу, купания в проруби это что такое? Ведь это всё делалось регулярно после парилки в бане, а не по праздникам! Вы представляете, что будет с организмом, без разогрева и сразу в прорубь? Да, многие могут выдержать эти нагрузки, а если кто не выдерживал? Остаются без почек! Понятно, для чего вводятся такие традиции-диверсии? Здравый смысл подсказывает, что здесь дело не чисто!)
И тут мой малой несётся прямо сквозь шесть метров, через огненный круг, подбегает к деду: «Деда, там, в машине фрукты, я себе возьму апельсинку и грушу, а Любе я яблоко дам». Дед говорит: «А почему так? Возьмите каждый и того и того». И он по углям убежал обратно. Телевизионщики опешили, говорят: «Как? Ребёнок по углям?» Я говорю «А чего ему будет? Он с пяти лет ходит». Он ходит с пяти лет. Он привыкший к этому. Для него огонь - родная стихия. Если ребёнок играет с огнём, то не надо: «Ой, что ты подожжёшь?» Они его контролируют. В лесу костёр разжигать, они почему-то снимают дёрн, камнями обкладывают, а потом только разводят костёр. Кто их учил? Никто. Они сами знают. Но, прежде чем развести, они спрашивают Лешего. Многие говорят: «Но это же выдумки». Нет, это не выдумки. Раньше как? Маленький ребёнок, грудной, а надо на сенокос или хлеб убирать, на опушке ребёнка ложили на рогожу, рядом крынку молока, краюху хлеба и говорили: «Леший батюшка, присмотри за нашим дитяткой». И с утра до вечера убирали хлеб или сено косили. А ребёнок спал и никакое зверьё, никакая оса, никто к нему не подлетит. Ребёнок спит, Леший присматривает. За это он и получает крынку молока и краюху хлеба. Почему? Потому что наши Предки жили в гармонии с природой. (От блога. А если лешего нет? Его волхвы-диверсанты прогнали, либо убрали? Что будет с ребёнком? И, отсюда, сколько детей пострадало, либо погибло?) А сейчас напрямую. Глядь, заблудился. Леший заплутал, в болота, в топи увёл. А почему? А веди себя по-человечески. Пришёл в гости, будь как гость, а не как хозяин. В гармонии должны быть, в гармонии. Я, по-моему увлекся, может у кого ещё вопросы.
***
Коллективная форма мышления (Вспомним забытое-2)
Выступление Патер Дия Древнерусской Церкви православных староверов инглингов Александра в музее Константина Васильева 14 июня 2001-го лета. Город Москва.