Двойной удар иудеев (jude - жидов) (Это Стражник Друг Единственный)
Oct 27, 2023 19:13
ДВОЙНОЙ УДАР ИУДЕЕВ (JUDE - ЖИДОВ) Это Стражник Друг Единственный
Действительно, не надо судить об артистическом и литературном достоинстве иудеев (jude-жидов) по всему тому, что они печатают в настоящее время. Они бы охотно сказали обо всех своих учёных то, что говорится о раввине Елизаре в «Раввинской Библиотеке» Бортолоччи: «Если бы небосклон был из веленевой бумаги и вода морская обратилась в чернила, то их всё же недостало бы, чтобы написать все то, что он знает». Совершенные создания искусства гоев оставляют в тени, а все, что носит клеймо иедейства (jude-жидовства), превозносят и присуждают почетное прозвище шовер самому дрянному писаке, если только он принадлежит к братству. Дело в том, что иудей (jude-жид) не способен подняться выше очень незначительного уровня. У семитов нет ни одного гения, равного Данту, Шекспиру, Боссюэту, Виктору Гюго, Рафаэлю, Микель Анджело, Ньютону, н нельзя себе представить, что бы таковой у них нашелся. Гениальный человек, почти всегда непризнанный и преследуемый, есть существо возвышенное, дарующее человечеству нечто, а сущность иудея (jude-жида) в том, чтобы ничего не давать. Нет ничего удивительного, что они ограничиваются поверхностными талантами: их Корнель-Адольф - д' Энерц, а их Рафаэль - Вормс . В искусстве они не создали ни одного оригинального, могучего или трогательного образа, ни одного образцового произведения; они допускают только то, что можно продать, создают возвышенное только в случае необходимости, - ложно возвышенное разумеется, - но предпочитают низкое, позволяющее им обогащаться, льстя грубым инстинктам толпы и в то же время служить их делу, осмеивая энтузиазм, религиозные воспоминания, возвышенные традиции народов, на счет которых они живут. Если надо натравить ревущую ватагу с уличной музыкой, капельмейстер Штраус подымает свой смычек. Если нужно выставить в смешном виде армию в ту минуту, как готовится ужасная война, Людовик Галеви сочиняет генерала Бум. Если нашим врагам выгодно поднять на смех всё, что народ уважает: героизм, честную любовь, безсмертные создания искусства, агент народа Израиль Оффенбах тут как тут. Если считают полезным безчестить театр Расина и Мольера, выставлять на подмостках гильотину и на нашу, прежде славную сцену, выводить действующих лиц, произносящих богохульства - Иудей (jude - жид) Бузнах предлагает свои услуги. Если угодно, чтобы танцевальные вечера, где в прошлом юношество прилично веселилось, обратились в притоны разврата - на то есть иудей (jude - жид) Марковский. Жиды Симия и Вольф разхваливают эти пошлости и приводят с собою людей из общества . Удар выходит двойной. Пока одна часть народа Израиля в Германии творит все эти подлости во Франции, другая пишет в Германии: «вот до чего дошла Франция, вот её литература, вот что она производит»! Когда же предки этих людей молились вместе с нашими! В каком уголке наших деревень или городов их семейные могилы? В каких приходских списках встретятся вам имена этих пришельцев, кто менее столетия тому назад не имели права жить на той земле, откуда они хотят теперь согнать нас? Чем они связаны с традициями нашего народа? Так отвечают настоящим немцам, соотечественникам Гёте и Шиллера. Тогда они вами говорят: «тем хуже для вас; не надо было принимать этих людей; вы должны были предположить, что они приходят к вам только для того, чтобы обезчестить вас и изменить вам». Наравне с низкопробными театральными произведениями иудеев (jude - жидов) удаются живопись и музыка (опять-таки низшего разбора); приёмы их усваиваются тем легче, что, при современном понижении артистического уровня, формальная сторона исключительно берёт верх над идейной. Заметьте ещё, что вы не насчитаете ни одного великого французского писателя, кто бы был иудеем (jude - жидом). Иудей (jude - жид) с удивительною легкостью схватывает парижский жаргон. Гейне, Вольф, Галеви и многие из их немецких собратий более парижане, чем мы родившиеся в Париже. Действительно тут есть какой-то особый пошиб, его иудей (jude - жид) тотчас усваивает, как только ему укажут, что все эти хроники, оперетки, парижские изделия могут иметь выгодный сбыт. Кроме того, в деле разрушения посредством насмешки, его французы одобряют с идиотской улыбкой, - его воодушевляет ненависть ко всему прекрасному и славному в нашем прошлом.
***
Двойной удар иудеев (jude - жидов) (Это Стражник Друг Единственный)