О сказке «Финист - ясный сокол». Н. Левашов. (Окончание)
Jun 05, 2023 22:08
Глава 4. О сказке «Финист - Ясный Сокол»
А теперь перед нами уже не «Сказ о Ясном Соколе», а сказка «Финист - ясный сокол». Даже в самом названии сказки уже заложено серьёзное ИСКАЖЕНИЕ! Финист - это не имя человека, а название чертога-созвездия! Таким образом, уже с самого начала в сказке даётся ложный настрой. Ясный Сокол из образа птицы-воина, инкарнации Волха - Бога Войны, спасителя Земли русской, с которым связывают возрождение Руси после ига Тёмных Сил, оказался Финистом! В таком варианте Ясный Сокол превратился лишь в своеобразную прибаутку, эпитет, типа «красная девица» и т.д. Но это ещё не всё, это только «цветочки», это только начало искажения Сказа о Ясном Соколе, а «ягодки» этого искажения будут «вызревать» и проявляться по мере анализа текста сказки и сравнении оного с анализом Сказа! Трансформация Сказа через призму христианской цензуры в сказку проведена была, скорее всего, в несколько этапов, с каждым из которых в сказке всё меньше и меньше оставалось от Сказа. И делалось это весьма искусно, из столетия в столетие, да так, что русский народ даже не заметил, что остался у «разбитого корыта» вместо реального описания событий, как и старушка из известной сказки А.С. Пушкина «О старике и золотой рыбке»! Только в сказке А.С. Пушкина старуха получила своё «разбитое корыто» по заслугам, а в сказке «Финист - ясный сокол» русскому народу «разбитое корыто» подсунули преднамеренно, чтобы скрыть от него ПРАВДУ о его великом прошлом... 4.1. Комментарии к сказке «Финист - Ясный Сокол»
(Окончание) Любопытно и то, что в сказке «Финист - ясный сокол» Баба Йога хоть и превратилась уже в уродливую старуху с костяной ногой, но ещё не жарила в печи детей! В сказке она помогает Марьюшке и дарит ей волшебный предмет. Это говорит о том, что в памяти народной ещё оставались некие отголоски ведических традиций, и составители сказки не решились полностью очернить Бабу Йогу. В других сказках, записанных, скорее всего, позже, чем сказка «Финист - ясный сокол», они (чужеземцы) идут в искажении правды гораздо дальше. Например, в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» баба-яга охотится на детей-сирот, чтобы их съесть! Вот таким образом социальные паразиты постепенно меняли народные представления, подменяя деяния светлых иерархов на противоположные по сути, и навязывали народу уже с детских лет чёрную ложь, Кривду вместо Правды. Даже на основе анализа русских народных сказок можно увидеть, как ЧУЖЕЗЕМЦЫ - ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ СЕРАЯ РАСА - меняли менталитет русского народа, навязывая ему вместо ведического, светлого миропонимания, ложное и уничтожающее по своей сути, суеверие Торы! И совершали эту подмену достаточно медленно, постепенно вытесняя из народного сознания ведическое мировоззрение и понятия. Вовсю действовал, так называемый, «эффект кукушки»! И на примере сравнения «Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист - ясный сокол» это видно невооружённым взглядом любому здравомыслящему человеку. И ещё один момент, Баба Йога летала по просторам Мидгард-земли на огненной небесной колеснице - Малой Вайтмаре, а в более позднее время уже бабу-ягу посадили в ступу, на которой она летала по Белому Свету и похищала детей-сирот! Весьма любопытная аналогия, подтверждающая догадку о том, с кого ЧУЖЕЗЕМЦЫ «списали» этот образ, правда «слегка» его подкорректировав! И вновь всё это делали ЧУЖЕЗЕМЦЫ, и это уже наводит на весьма определённые мысли. Таким же образом ЧУЖЕЗЕМЦЫ постепенно подменяли суть ведических народных праздников, которые прочно «сидели» в генах русского народа. Любопытно и то, что наши предки чётко различали ЧУЖЕСТРАНЦЕВ И ЧУЖЕЗЕМЦЕВ! Слово «ЧУЖЕСТРАНЦЫ», как это и следует из самого слова, возникло при слиянии двух: слова «ЧУЖАЯ» и слова «СТРАНА»! А слово «ЧУЖЕЗЕМЦЫ» возникло из слов «ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ»! Как уже хорошо известно каждому, ЗЕМЛЯМИ наши предки называли ДРУГИЕ планеты-земли, а ЧУЖЕЗЕМЦАМИ, как уже упоминалось неоднократно, называли выходцев с планет-земель Тёмных Сил. Таким образом, становится предельно ясно, кто и для чего искажал русские Сказы. Этим занималась на Мидгард-земле ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ СЕРАЯ РАСА! Её слуги действовали по строгим инструкциям своих хозяев, действовали медленно, но верно, рассчитывая на результат своих действий в будущем. Именно поэтому они находили в нужное время христианских «святых», дни почитания которых приходились как раз на время древних ведических праздников и… со временем полностью переводили «стрелки» праздника на христианство. А если не было в нужный день нужного «святого», то… этот «святой» неожиданно появлялся… и для этого нужно было только придумать для него подходящую легенду! И именно эта черта хамелеонства в действиях социальных паразитов привела к тому, что русская ортодоксальная церковь в значительной степени отличается от католической. Что и служит ярким доказательством того, что христианская церковь действует, как хамелеон, подстраиваясь под местные обычаи, чтобы получить полный контроль над сознанием народных масс, в данном случае - россиян! А теперь вернёмся к тексту сказки: «…Поблагодарила Марьюшка бабу-ягу и пошла. Потемнел лес, страшно стало Марьюшке, боится и шагнуть, а навстречу кот. Прыгнул к Марьюшке и замурлыкал: - Не бойся, Марьюшка, иди вперёд. Будет ещё страшнее, а ты иди и иди, не оглядывайся. Потёрся кот спинкой и был таков, а Марьюшка пошла дальше. А лес стал ещё темней. Шла, шла Марьюшка, башмаки железные износила, посох поломала, колпак порвала и пришла к избушке на курьих ножках. Вокруг тын, на кольях черепа, и каждый череп огнём горит. Говорит Марьюшка: - Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом! Мне в тебя лезть, хлеба есть. Повернулась избушка к лесу задом, к Марьюшке передом. Зашла Марьюшка в избушку и видит: сидит там баба-яга - костяная нога, ноги из угла в угол, губы на грядке, а нос к потолку прирос. Увидела баба-яга Марьюшку, зашумела: - Тьфу, тьфу, русским духом пахнет! Красная девушка, дело пытаешь, аль от дела лытаешь? - Ищу, бабушка, Финиста - ясна сокола. - А у моей сестры была? - Была, бабушка. - Ладно, красавица, помогу тебе. Бери серебряные пяльцы, золотую иголочку. Иголочка сама будет вышивать серебром и золотом по малиновому бархату. Будут покупать - не продавай. Просись Финиста - ясна сокола повидать…» В сказке появляется новый персонаж - кот, которого в Сказе не было, дорогу в Сказе Настеньке указывал самокатный клубочек путимерный - навигатор, а в сказке его заменил кот! Но и это ещё не всё. В сказке Марьюшка вновь приходит к бабе-яге, сестре первой, которая ей дарит СЕРЕБРЯННЫЕ ПЯЛЬЦЫ И ЗОЛОТУЮ ИГОЛОЧКУ, которая сама будет вышивать серебром и золотом по малиновому бархату! А в Сказе Настенька получает в подарок от БОГИНИ ДЖИВЫ ЗОЛОТОЕ ПЯЛЕЧКО ДА ИГОЛОЧКУ! И Богиня Джива наставляет Настеньку, как правильно надо пользоваться её подарком: «…ты пялечко держи, а иголочка сама вышивать будет…»! Таким образом, Богиня Джива в сказке превращается в ещё одну бабу-ягу, сестру первой! Да, ЧУЖЕЗЕМЦЫ, составлявшие сказку, даром фантазии явно не обладали! Уж очень примитивно и топорно они действовали. Но и вторая баба-яга помогает Марьюшке в сказке… «…Поблагодарила Марьюшка бабу-ягу и пошла. А в лесу стук, гром, свист, черепа лес освещают. Страшно стало Марьюшке. Глядь, собака бежит: - Ав, ав, Марьюшка, не бойся, родная, иди. Будет ещё страшнее, не оглядывайся. Сказала и была такова. Пошла Марьюшка, а лес стал ещё темнее. За ноги её цепляет, за рукава хватает... Идёт Марьюшка, идёт и назад не оглянется. Долго ли, коротко ли шла - башмаки железные износила, посох железный поломала, колпак железный порвала. Вышла на полянку, а на полянке избушка на курьих ножках, вокруг тын, а на кольях лошадиные черепа; каждый череп огнём горит. Говорит Марьюшка: - Избушка, избушка, встань к лесу задом, а ко мне передом! Повернулась избушка к лесу задом, а к Марьюшке передом. Зашла Марьюшка в избушку и видит: сидит баба-яга - костяная нога, ноги из угла в угол, губы на грядке, а нос к потолку прирос. Сама черная, а во рту один клык торчит. Увидела баба-яга Марьюшку, зашумела: - Тьфу, тьфу, русским духом пахнет! Красная девушка, дело пытаешь, аль от дела лытаешь? - Ищу, бабушка, Финиста - ясна сокола. - Трудно, красавица, тебе будет его отыскать, да я помогу. Вот тебе серебряное донце, золотое веретёнце. Бери в руки, само прясть будет, потянется нитка не простая, а золотая. - Спасибо тебе, бабушка. - Ладно, спасибо после скажешь, а теперь слушай, что тебе накажу: будут золотое веретенце покупать - не продавай, а просись Финиста - ясна сокола повидать...» И вновь очередная подмена. В Сказе Настенька получает от БОГИНИ КАРНЫ в подарок серебряное донце да золотое веретёнце! А в сказке Марьюшка получает этот подарок от ТРЕТЬЕЙ БАБЫ-ЯГИ! Из всех ТРЁХ БОГИНЬ ИЗ СКАЗА, у которых оказались псевдодвойники в сказке, только Богиню Карну Настенька называла Богиней-бабушкой! А остальные две были вечномолодыми и прекрасными, включая и неупомянутую в Сказе Бабу Йогу - Йогиню-Матушку, которую ЧУЖЕЗЕМЦЫ превратили в злую и страшную бабу-ягу, которой стали пугать детей! Любопытно и то, что в сказке «Финист - ясный сокол» каждая следующая баба-яга страшнее предыдущей. И ещё в сказке вновь появляется новый персонаж - говорящая собака, которая указывает Марьюшке дорогу и даёт наставления… «…Поблагодарила Марьюшка бабу-ягу и пошла, а лес зашумел, загудел: поднялся свист, совы закружились, мыши из нор повылезли - да всё на Марьюшку. И видит Марьюшка - бежит навстречу серый волк. - Не горюй, - говорит он, - а садись на меня и не оглядывайся. Села Марьюшка на серого волка, и только её и видели. Впереди степи широкие, луга бархатные, реки медовые, берега кисельные, горы в облака упираются. А Марьюшка скачет и скачет. И вот перед Марьюшкой хрустальный терем. Крыльцо резное, оконца узорчатые, а в оконце царица глядит. - Ну, - говорит волк, - слезай, Марьюшка, иди и нанимайся в прислуги…» И вновь в сказке появляется новый герой - говорящий СЕРЫЙ ВОЛК, который и доставляет Марьюшку к хрустальному терему, в котором жил Финист - ясный сокол. В Сказе описываются события, происходившие на шести разных планетах-землях, но описание этих событий не воспринимается, как сказочное. А вот в сказке появляются говорящие человеческим голосом животные, реки медовые с кисельными берегами. В Сказе Настеньку в чертог Финиста доставляет на своей огненной небесной колеснице - Малой Вайтмаре - Даждьбог Тарх Перунович, который в сказке превращается в говорящего серого волка: «…Слезла Марьюшка, узелок взяла, поблагодарила волка и пошла к хрустальному дворцу. Поклонилась Марьюшка царице и говорит: - Не знаю, как Вас звать, как величать, а не нужна ли вам будет работница? Отвечает царица: - Давно я ищу работницу, но такую, которая могла бы прясть, ткать, вышивать. - Всё это я могу делать. - Тогда проходи и садись за работу. И стала Марьюшка работницей. День работает, а наступит ночь - возьмёт Марьюшка серебряное блюдечко, золотое яичко и скажет: - Катись, катись, золотое яичко, по серебряному блюдечку, покажи мне моего милого. Покатится яичко по серебряному блюдечку, и предстанет Финист - ясный сокол. Смотрит на него Марьюшка и слезами заливается: - Финист мой, Финист - ясный сокол, зачем ты меня оставил одну, горькую, о тебе плакать! Подслушала царица ее слова и говорит: - Продай ты мне, Марьюшка, серебряное блюдечко и золотое яичко. - Нет, - говорит Марьюшка, - они непродажные. Могу я тебе их отдать, если позволишь на Финиста - ясна сокола поглядеть. Подумала царица, подумала. - Ладно, - говорит, - так и быть. Ночью, как он уснёт, я тебе его покажу. Наступила ночь, и идет Марьюшка в спальню к Финисту - ясну соколу. Видит она - спит её сердечный друг сном непробудным. Смотрит Марьюшка не насмотрится, целует в уста сахарные, прижимает к груди белой, - спит не пробудится сердечный друг…» И вновь сказка довольно сильно перекликается по сюжету со Сказом, только Настенькино блюдечко и золотое яичко не показывало то, чего желаешь, а каждый оборот яичка на блюдечке приводил к появлению очередного золотого яичка. Да и использовала Настенька блюдечко и золотое яичко на третий день своей работы на чужеземную хозяйку, а не в первый день, как это сделала Марьюшка. Это, конечно, не принципиально, но… всё-таки создаёт в голове слушателей хаос. И это тоже НЕСЛУЧАЙНО! Подобный трюк позволяет создать у людей ментальный хаос, когда на существующий мировоззренческий фундамент накладывается псевдоправдоподобная версия, которая создаёт хаос в сознании и, ступенька за ступенькой, перемещает с одного фундамента мировоззрения на другой! Такое «перетекание» обычно рассчитано на несколько поколений, когда каждое новое поколение «вроде бы» невзначай теряет часть наследия своих предков, вместо которого получает фальшивку. А в силу того, что подмена растянута на столетия, всё происходит, практически, незаметно, и в один «прекрасный день» народ «просыпается» и оказывается, что у него уже ничего своего не осталось, а только созданная социальными паразитами фальшивка! А теперь продолжим изучение этого процесса на конкретном примере: «…Наступило утро, а Марьюшка не добудилась милого... Целый день работала Марьюшка, а вечером взяла серебряные пяльцы да золотую иголочку. Сидит, вышивает, сама приговаривает: - Вышивайся, вышивайся, узор, для Финиста - ясна сокола. Было бы чем ему по утрам вытираться. Подслушала царица и говорит: - Продай, Марьюшка, серебряные пяльцы, золотую иголочку. - Я не продам, - говорит Марьюшка, - а так отдам, разреши только с Финистом - ясным соколом свидеться. Подумала та, подумала. - Ладно, - говорит, - так и быть, приходи ночью. Наступает ночь. Входит Марьюшка в спаленку к Финисту - ясну соколу, а тот спит сном непробудным. - Финист ты мой, ясный сокол, встань, пробудись! Спит Финист - ясный сокол крепким сном. Будила его Марьюшка - не добудилась…» И вновь Марьюша использует ещё один подарок, полученный от третьей бабы-яги, практически так же, как и Настенька в Сказе использует подарок от Богини Карны. И вторую ночь не может добудиться Финиста - ясна сокола! Именно вот так, как бы невзначай, заменяются светлые образы Богинь и Богов наших предков на пока ещё положительные персонажи, которые совершают добро, аналогичное деяниям Иерархов Света, но уже внешним обликом вызывающие отторжение на уровне подсознания. Бабы-яги в сказке «Финист - ясный сокол» ПОКА ЕЩЁ НЕ ПОЖИРАЮТ ДЕТЕЙ, но… вторая в тексте сказки баба-яга подаётся уродливее первой, а третья - уродливее второй. Именно таким образом на уровне подсознания закладывается отторжение образа в целом. Постепенно от поколения к поколению, кроме безобразного вида, бабе-яге начинают приписывать и пожирание детей-сирот, которых она похищает на своей ступе! И всё… Прекрасный образ Светлых Богинь опоганен! И потомки славяно-ариев начинают уже считать деяния Светлых Богов наших предков действиями порождений Тьмы! К примеру, в результате подобной манипуляции с сознанием народа, Богиня-Покровительница Светлых Сил Баба Йога превращается в союзницу Кощея Безсмертного. В то время, как Кощеями наши предки называли Князей Тьмы, Правителей Пекельного Мира, ИЕРАРХОВ СЕРОЙ РАСЫ! Вот такие вот действительно «чудеса» подмены мировоззрения наблюдаются при трансформации Сказа в сказку! А теперь обратим свой взор на сказку вновь: «…Наступает день. Сидит Марьюшка за работой, берёт в руки серебряное донце, золотое веретёнце. А царица увидала: продай да продай! - Продать не продам, а могу и так отдать, если позволишь с Финистом - ясным соколом хоть часок побыть. - Ладно, - говорит та. А сама думает: «Всё равно не разбудит». Настала ночь. Входит Марьюшка в спальню к Финисту - ясну соколу, а тот спит сном непробудным. - Финист ты мой - ясный сокол, встань, пробудись! Спит Финист, не просыпается. Будила, будила - никак не может добудиться, а рассвет близко. Заплакала Марьюшка: - Любезный ты мой Финист - ясный сокол, встань, пробудись, на Марьюшку свою погляди, к сердцу своему её прижми! Упала Марьюшкина слеза на голое плечо Финиста - ясна сокола и обожгла. Очнулся Финист - ясный сокол, осмотрелся и видит Марьюшку. Обнял её, поцеловал: - Неужели это ты, Марьюшка! Трое башмаков износила, трое посохов железных изломала, трое колпаков железных поистрепала и меня нашла? Поедем же теперь на родину. Стали они домой собираться, а царица увидела и приказала в трубы трубить, об измене своего мужа оповестить. Собрались князья да купцы, стали совет держать, как Финиста - ясна сокола наказать. Тогда Финист - ясный сокол говорит: - Которая, по-вашему, настоящая жена: та ли, что крепко любит, или та, что продаёт да обманывает? Согласились все, что жена Финиста - ясна сокола - Марьюшка. И стали они жить-поживать да добра наживать. Поехали в своё государство, пир собрали, в трубы затрубили, в пушки запалили, и был пир такой, что и теперь помнят…» В сказке, так же, как и в Сказе, Марьюшка пытается три ночи подряд разбудить Финиста - ясного сокола. И только на рассвете последней, третьей ночи ей удаётся разбудить его, после того, как её слеза упала на обнажённое плечо Финиста - ясного сокола. И вновь, при общей похожести сюжета, наблюдается применение «эффекта кукушки»! В Сказе о Ясном Соколе одна слеза Настеньки падает на его сердце и обжигает его, а другая - на глаза. Вроде бы, и там, и тут горячие слёзы пробуждают спящего, но… в Сказе горячие слёзы Настеньки освобождают его от дурмана Тёмных Сил, когда горячая слеза Настеньки падает ему на сердце. Напомню, что образ горячих слёз, падающих на сердце, в целом ряде сказок используется, как символ освобождения человека от власти Тёмных Сил. В сказках «Каменное сердце», «Снежная королева» и в ряде других, именно горячие слёзы освобождают человека от власти Тёмных. В знаменитой сказке Г.Х. Андерсона «Снежная королева» главные герои Кай и Герда оказываются в похожей ситуации, когда Герда отправляется в далёкие края спасать Кая, которого похитила Снежная королева. Льдинка Снежной королевы превратила Кая в бездушного, безразличного ко всему человека и… только горячая слеза Герды растопила льдинку в его сердце, и он вновь стал самим собой! Как видно, образ горячей слезы, обжигающей сердце - весьма широко распространён в сказках. Этот образ перекочевал в сказки из Сказов и всегда был связан с освобождением человека от влияния и власти Тёмных Сил. Конечно, это только образ, так как сердце всегда символизировало собой наличие или отсутствие духовности. А горячая слеза всегда была символом страданий и мучений народных, КРИТИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ БУДУЩЕГО НАРОДА! Ибо в критическое время народ всегда просыпался и брал в свои руки оружие ради спасения своей Родины. В Сказе о Ясном Соколе этот образ раскрыт полностью, особенно, если обратить внимание на то, что ВТОРАЯ СЛЕЗА Настеньки упала Ясному Соколу на ГЛАЗА! Что, в свою очередь, было символом пробуждения и прозрения ИСТИНЫ! В сказке же слеза Марьюшки падает на плечо Финиста - ясного сокола! Вроде бы и слеза обжигающая падает, и падает она на Финиста - ясного сокола, но… падает она на ПЛЕЧО! И всё… полностью исчезает глубокий смысл, заложенный в образы, связанные с сердцем и глазами! Выхолащивается суть тех понятий, которые нёс в себе Сказ, которые были понятны КАЖДОМУ человеку! Именно таким образом, ненавязчиво смещая смысловые акценты, ЧУЖЕЗЕМЦЫ, весьма хорошо владеющие разными психотехниками, капля за каплей, меняли мировоззрение и мировосприятие русского народа, навязывая ему свои ложные представления. Для того чтобы это увидеть, необходимо взглянуть на этот процесс со стороны, с расстояния в тысячелетия!..
[1], Инглинизм, Часть Первая, Боги-Покровители, 61-63 с.
***
От блога. ТОРЖИЩЕ: ТОРГИ СИЕ, ТОРГОВАТЬ, ТОРГА; «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, где ты идешь, чтобы овладеть ею. … И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы (и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать)» - Второзаконие, 23:19 Т.е. сама ТОРГОВЛЯ: ТОРа это законы иудаизма; ГА это путь, движение, направление; ТОРГОВЛЯ это ЛОВЛЯ НА ПУТЬ ТОРы; - это давать в рост продукты производства, а не по себестоимости - ОБМЕН, как это пытались делать в СССР, когда указывали цену на самом изделии, помните? И сами ПРОЦЕНТЫ это ОРУЖИЕ захвата власти над народом и его ГРАБЕЖА. ТОВАР: ТОРВАР это продукт производства, благодаря коему иудеи (жиды) наВАРиваются, согласно законам иудаизма - ТОРе; Торговлей занимаются иудеи (жиды). По календарю Израиля идёт 5780 лето. Т.е. понятию «торжище», минимум 5780 лет. Среди белых народов РАСА (RUSA) или РУСОВ не занимались обменом изделий в РОСТ, т.е. не могли ТОРГОВАТЬ, они занимались обменом по себестоимости, были купцами, обезпечивающие людей нужными изделиями и продуктами. Т.е. корабли были не «ТОРГОВЫМИ», а КУПЕЧЕСКИМИ. КОТОРЫЙ: КАК ТОРА, т.е. это сказано как в ТОРе указано. РАССТОЯНИЕ это РАСА СТОЯНИЕ, мера до места, где находятся белые народы РАСА (RUSA) РУСЫ. РАЗСТОЯНИЕ это РАЗ, единожды замеренная мера между двумя любыми точками стояния.
***
О сказке «Финист - ясный сокол». Н. Левашов. Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее. Глава 4.