Христианство, как оружие массового поражения. Александр Розов

Feb 07, 2023 11:50




    Александр Розов
       Христианство, как оружие массового поражения
       В редакции блога.
       1. Введение. Не нуждается в комментариях
       В 1 ч. 45 мин. 6 августа 1945 лета бомбардировщик Б-29 под названием «Энола Гэй» поднялся с Марианских островов и взял курс на Японию. В 7 час. 30 мин. утра он был у цели - города Хиросима - и, выйдя на боевой курс, сбросил на парашюте бомбу, она взорвалась в 8 час. 15 мин. на высоте 500-600 метров над землёй. Взрыв раздался над деловым центром города в час, когда люди спешили на службу. В результате в радиусе 1-1,5 км от эпицентра взрыва в одно мгновенье люди просто испарились, оставив в память о себе лишь тени. Чуть дальше высокотемпературное пламя сохранило пепел и обгорелые кучи костей. Пронёсшаяся сразу ударная волна разрушила в радиусе 3 км то, что не успело разплавиться при вспышке, и понеслась дальше, превратив город в пустыню. Начавшееся следом радиоактивное заражение плотностью около 400 рад - смертельная доза для человека - завершило дело. Точное число жертв неизвестно до сих пор… (Энциклопедия «Япония от А до Я»).
       В 1209 лето Иннокентий 3 предпринял против альбигойцев крестовый поход. Собранное войско, состоящее преимущественно из любителей лёгкой наживы, в течение 20 лет разоряло южную Францию. Апогеем этой, так называемой, «Лангедокской войны» явилось полное уничтожение населения г. Безье - около 20 тыс. человек без разбора пола, возраста и вероисповедания. Именно там была произнесена знаменитая фраза: «Убивайте всех, Бог на небе узнает своих!» На Тулузском соборе 1229-го лето были поставлены строгие правила относительно разыскивания еретиков-альбигойцев и их наказания. В 1232-е лето папа Григорий 9 учредил для разследования альбигойской ереси инквизицонный суд, управление им предоставил доминиканскому ордену. Папа Иннокентий 4 разрешил в 1259-е лето применение пыток против еретиков. В конце 13-го столетия альбигойцы были окончательно истреблены (Дмитрий Таевский. «История религии»).
       Тут одного я боюсь: чтобы как-нибудь ты не подумал,
       Что приобщаешься мной к нечестивым ученьям, вступая
       На преступлений стезю. Но, напротив, религия больше
       И нечестивых сама и преступных деяний рождала…
       Вот к злодеяньям каким побуждала религия смертных.
       Тит Лукреций Кар. «О природе вещей». Книга I.
       2. Атомная бомба и библия. Системные аналогии
       На самом деле, речь пойдёт не о ядерной физике и даже не о ядерном оружии. Упомянутая атомная бомба будет использована в мирных научных целях - просто, как эталон убойной силы оружия массового поражения.
       Этим эталоном мы воспользуемся для измерения гораздо более опасного и смертоносного инструмента - мировых религий, вплетённых в систему социальных мотиваций.
       «Но, - заявит кто-то из современных европейских христиан - ведь на религии основаны представления о добре и зле, мораль и нравственность, десять заповедей…» и т.д.
       К сожалению, он будет абсолютно прав. Потому, что представления о добре и зле, мораль и нравственность для большей части жителей нашей планеты основаны на религии.
       А религии, где присутствуют эти самые десять заповедей (т.е. христианство, ислам и иудаизм), наиболее разпространены - половина жителей планеты считает священной книгой или библию или коран.
       Все эти три религии называются авраамитскими - поскольку в основе их системы ценностей лежит миф о жертвоприношении Авраама из книги Беришит (Бытие).
       Напомним фабулу. Авраам получает от бога приказ принести в жертву своего единственного сына - и, ни минуты не задумываясь, начинает подготовку к этому акту. Вот подросток уже лежит на жертвенном камне, в руке его отца - нож…
       Но происходит чудо, бог прекращает процедуру. Готовность Авраама без колебаний принести в жертву своему богу самое дорогое - единственного сына - подтверждена. Бог доволен и обещает роду Авраама многочисленность и военные победы.
       Так мифологически устанавливается жёсткий приоритет: обязанности перед богом неизмеримо выше каких бы то ни было обязанностей перед любым человеком, будь то хоть отец или мать, хоть муж или жена, хоть ребёнок.
       Поэтому и 10 заповедей сконструированы так: первые 5 заповедей - обязанности перед богом и только последние 5 устанавливают отдельные нормы межчеловеческих отношений.
       Это - очень важная особенность авраамитских религий и связанной с ними авраамитской религиозной морали. Любой, даже самый чудовищный поступок, с лёгкостью может превратиться в одобряемое общеобязательное действие. Для этого необходима сущая мелочь - приказ бога.
       «Ничего себе мелочь, - возмутится кто-то из современных европейских христиан - ведь непосредственное изъявление воли бога человеку - редчайшее чудо, откровение, происходящее, быть может, раз в тысячелетие…»
       И он снова будет абсолютно прав.
       Даже если предположить, что какой-то бог существует, и что он может обращаться со словами повеления непосредственно к человеку, ни в одной религии такое событие не признаётся достаточно частым, чтобы учитывать его в повседневной практике.
       Именно поэтому любое религиозное объединение авраамитского типа на определённом этапе роста и концентрации создаёт специальный институт жрецов - священнослужителей.
       Функцией этого института как раз и является отдача приказов от имени бога (коль скоро сам бог делает это слишком редко и нерегулярно).
       - Правоверные! - говорит главный жрец, - бог хочет чтобы вы…. И далее следует повеление, оно для членов соответствующего религиозного объединения имеет силу высшего закона.
       Если бог хочет, чтобы они отдали всё своё имущество - они отдадут, пусть только скажет, кому. Если бог хочет, чтобы они умерли - они умрут, пусть только скажет, когда. Если бог хочет, чтобы они убили - они убьют, пусть только скажет, кого.
       Некую предельную численность членов объединения (с учётом плотности населения и ещё немногих социальных факторов), после него подобное становится возможным, я назову критической массой - по аналогии с таковой у делящихся материалов (урана-235, плутония-239 и т.п.).
       Если критическая масса достигнута - взрыв возможен в любой момент.
       3. Ядерные и авраамитские средства массового

поражения. Сравнительная характеристика
       Поражающая сила ядерного взрыва в Хиросиме была такова, что число погибших от самой бомбардировки составило более 130.000 человек и от её последствий погибло более 97.000 человек, что в сумме составляет на сегодня около 227.000.
       Ядерный взрыв в Нагасаки уничтожил более 60.000 человек, а с учетом последствий унес к сегодняшнему дню жизни около 129.000. человек.
       Какова поражающая сила авраамитского взрыва?
       В 1209-е лето в г.Безье (южная Франция) было убито 20.000 мирных жителей за 1 день, а за 20 лет «крестового похода против альбигойской ереси» (1209-1229) в Окситании уничтожено 2.000.000 «еретиков».
       Общее число погибших от деятельности французской инквизиции никто не считал, но отдельные эпизоды дают представление о масштабах бедствия. В Париже в ночь на 24 августа 1572-го лета (Варфоломеевская ночь) было убито более 2000 человек.
       В течение нескольких последующих дней во Франции были убиты несколько десятков тысяч «еретиков». Более точных данных нет.
       В один из дней 1577-го лета во французском городе Тулузе сожгли 400 «ведьм». Данное событие попало в хроники лишь только из-за того, что все 400 несчастных женщин были сожжены в одном большом костре. Летописцу это показалось достойным упоминания. Само же количество казнённых за день «ведьм» представлялось вполне обычным.
       Хуан Льоренте в «Критической истории испанской инквизиции» пишет:
       «без существования этого (инквизиционного - А.Р.) трибунала и влияния его принципов в Испании насчитывалось бы на двенадцать миллионов человек больше, против теперешнего населения, его исчисляют в одиннадцать миллионов»
       12.000.000. Впечатляет.
       Не меньше было число жертв тридцатилетней религиозной войны между католической и протестантской лигой. Если население Германии в 1618-е лето составило около 16 млн. человек, то к 1648-му лету оно сократилось вчетверо - до 4 млн.
       Не составит особого труда привести данные о массовом уничтожении людей в результате применения других авраамитских верований.
       Так христианство в Византии уничтожило в 9-м столетии более 100.000 «еретиков» павликиан, а христианство в России на рубеже 17 и 18 столетий истребило множество «еретиков»-старообрядцев (цифры приводятся разные, число репрессированных доходит до 10.000.000 человек, но неизвестно сколько из них было убито, а сколько - изгнано или пропало без вести).
       Ислам в Турции в конце 19- начале 20-х столетий уничтожил более 300.000 армянских христиан (армянские источники называют до 1.500.000 жертв).
       Что касается иудаизма - то данные о числе жертв приведены непосредственно в библии (как бы они не были преувеличены, но поголовное истребление «правоверными» населения «еретических» городов в 12-11-х столетий до н.э. вряд ли является выдумкой авторов).
       Полагаю, что перечисленные фактические данные достаточно характеризуют поражающие факторы «авраамитской бомбы».
       Можно уверенно говорить о том, что «авраамитский удар», в сравнении с ядерным ударом, обладает потенциально примерно в 5 раз меньшей мгновенной эффективностью поражения, зато примерно в 6 раз более длительным сохранением поражающего действия.
       Т.е. поражающая способность авраамитских религиозных систем практически равна поражающей способности ядерного оружия.
       Этот вывод справедлив в отношении поражения как человеческого ресурса (гражданского населения), так и городской, транспортной и иной материальной инфраструктуры.
       Так христианизация Рима в середине 4-го столетия привела к тому, что к 6-му столетию население сократилось в 10 раз, водоснабжение было прервано, транспортные пути пришли в негодность, здания полностью или частично разрушены, носители информации - уничтожены, промышленность исчезла, сельское хозяйство вернулось к неолитическому уровню.
       По городу бродили дикие звери, в провинциях население кое-где бросало дома и переселялось в пещеры.
       Следует дополнительно отметить, что авраамитские средства массового уничтожения, в отличие от ядерного оружия, не требуют ни значительных финансовых затрат, ни сложных технических средств для изготовления боезаряда, его доставки на цель и приведения в действие.
       Особенность этих средств уничтожения в том, что население самостоятельно, подручными средствами, уничтожает себя и средства собственного жизнеобеспечения. Данная особенность очень важна, и мы ещё вернёмся к ней ниже.
       4. Победа разума, оказавшаяся короткой передышкой
       В середине 17 столетия авраамитским религиозным системам (и прежде всего - христианству) был нанесён тяжелейший удар. Логика экономико-политического развития Европы потребовала создания новых технологий и мобильного образованного трудового ресурса - причём, потребовала всего этого незамедлительно.
       В условиях жесточайшей межнациональной конкуренции поддержание уровня доверия к господствующим церквям в ущерб технико-экономическому потенциалу стало для европейских государств непозволительной роскошью.
       Результаты такого положения вещей не заставили себя ждать.
       18 столетие христианская церковь в России приведена Петром 1 в подчинение светской власти, патриаршество упразднено, а управление передано в 1721-е лето специальному министерству - синоду. 1797-е лето Католическая церковь повергнута Наполеоном. Её властные институты запрещены, как общественно-вредные и противоречащие светским принципам государства.
       19-е столетие Торжество просвещения. Прорывы в науке и технологии следуют один за другим. Строение вселенной и строение атома, возможность исследовать дно океана и мечта долететь до звёзд. Всё в мире принадлежит людям, просто люди ещё не всё научились использовать - вот девиз 19-го столетия.
       Европейские государства пока ещё являются строго-христианскими, но для интеллектуальных кругов вера в бога библии воспринимается уже, как признак невежества, а единственным адекватным ответом на вопрос о боге становятся слова Лапласа: «Я не нуждаюсь в этой гипотезе».
       Первая половина 20-го столетия, отмеченная двумя мировыми войнами, казалось, сделала всей цивилизованной части человечества вечную прививку от авраамитского комплекса. Что рассказы о неком сыне бога, искупившем грехи людей на кресте?
       У того, кто видел сотни людей, умирающих посреди своих внутренностей, перемешанных с грязью, они могли вызвать лишь нервный смех. Тем более, что на первую мировую войну солдат благословляли полковые священники и военные капелланы - именем того же Иисуса Христа призывая разстреливать ближних из пулемётов, давить гусеницами танков и травить ипритом.
       Не прибавила христианству популярности и неприкрытая радость католической церкви в связи с разпространением фашизма в Европе. В 1929-е лето папа Пий 11-й заключил конкордат с Муссолини с целью, в частности, объединения церкви с фашизмом против атеистического мировоззрения.(От блога. Согласно ирландского толкового словаря 1926-го лета: «ФАШИЗМ - государственная идеология, подразумевающая единство партии, народа, вождя и церкви». Т.е. фашизм это УЖЕ объедение с религией.)
       После разгрома фашизма это чуть не положило конец существованию папства и уж во всяком случае, опустило международный авторитет церкви ниже уровня городской канализации.
       То же случилось и с авторитетом «православной» церкви - когда всплыли многочисленные факты её тесного сотрудничества со сталинским НКВД.
       Отныне лозунг «с нами бог» (Gott mit uns - гравировка на пряжках форменных ремней войск СС) воспринимается, как «красный сигнал», как символ потенциальной опасности существованию цивилизации.
       «Не надо думать! С нами тот, кто всё за нас решит» - этой фразой, вложенной в уста оболваненного и обречённого солдата германской армии, Владимир Высоцкий поставил окончательный диагноз всем, кто слепо верит старым и новоявленным мессиям и спасителям.
       Казалось бы, авраамитское оружие массового поражения можно смело сдавать в военно-исторический музей, где оно заняло бы место где-то между баллистой и кирасой…
       Конец 20-го столетия. Человек вырвался в космос. Высадился на Луну. Отправил первые автоматические аппараты к Марсу и Юпитеру. Человек научился использовать энергию атомного ядра для своих повседневных нужд.
       Человек создал единую мировую компьютерную сеть. Человек стал действительно владыкой планеты и её окрестностей. Человек приготовился к рывку в дальний космос…
       И что?
       Мир оказался не так прост, как представлялось столетие назад. Структура вселенной, как выяснилось, не столь точна и механистична - наоборот, она прерывиста и расплывчата. Так называемому «простому человеку» всё это непонятно.
       Столь же непонятен и сложен оказался для него постиндустриальный мир на родной Земле - с его перманентной научно-технической революцией, транснациональными корпорациями, падением авторитета национальных правительств и размыванием «традиционных» ценностей, оставшихся в наследство от прошлых эпох.
       Сакральные основы миропорядка пошатнулись, и на смену энтузиазму пришла опасливая неуверенность - а что там ждёт впереди?
       Тем более, сокращение трудового дня в развитых странах привело к непривычному избытку свободного времени, часть его человек стал естественным образом тратить на размышления о жизни вообще.
       Цивилизованная часть мира почувствовала себя сыто, благоустроенно и… испуганно.
       Вот тут-то всё и началось.
       Как известно, первых в мире богов родил страх. В другой половине 20-го столетия страх воскресил богов. Старое и, казалось, негодное, оружие было извлечено на свет, очищено от накопившейся почти за 200 лет ржавчины и пущено в ход.
       Кем?
       Ну, конечно же теми национально-политическими элитами, кто был очень недоволен тем положением простых наёмных управленцев, их выделило им современное десакрализованное, в большинстве своём атеистическое, общество.
       Они хотели вернуть «традиционное» сакральное преклонение перед властью, как явлением «от бога».
       И они готовы были за это платить. В первых рядах заказчиков, как обычно, была политическая элита США.

5. Начало клерикального реванша. Креационизм
       Креационизм (набор схоластических приёмов для борьбы библейской догматики против светской науки) возник в США почти сразу же после объявления папой Пием 9-ым фашистского антиатеистического альянса. Первое креационистское общество было создано группой кальвинистов - конгрегационалистов.
       Этот вид протестантского христианства известен своим библейским радикализмом (вообще свойственным протестантам), склонностью к теократическому подходу в сфере государственного управления и массовыми казнями «ведьм» в штате Массачусетс в конце 17-го столетия. Тем не менее, данная конфессия остаётся в США весьма многочисленной.
       Крах фашизма не на много приостановил разпространение креационистской идеологии, и на политической арене это учение появилось лишь в 1961-е лето. В США была издана книга «The Genesis Flood» (Morris, Whitcomb) в ней утверждалось, в частности, следующее:
       q Вселенная была создана Богом на протяжении шести дней 10 000 лет назад.
       q Заакон термодинамики №2 начинает действовать с момента греха Адамы и Евы.
       q Ной спас на своём ковчеге по паре от каждого из 17 500 видов животных.
       Судя по огромному успеху книги, общественное мнение было заранее подготовлено. Подготовлено было и мнение законодателей. В 1970-е лето в штатах Арканзас и Луизиана был принят закон о преподавании креационизма Морриса в общеобразовательной школе (в настоящее время в части школ США преподаётся курс, написанный Томом Уиллисом из Американской Ассоциации Креационистской Науки).
       Только тогда учёные, наконец, проснулись. Креационизм и сходные «библейские науки» были охарактеризованы в научных кругах, как «анти-интеллектуальное» движение. Был сделан очевидный вывод о том, что разпространение этой системы в обществе может иметь фатальные последствия для общего уровня образования людей.
       Наиболее активная часть научной элиты стала доискиваться причин странной популярности «библейской науки».
       Психологи начали выдвигать глубокомысленные гипотезы о том, что атеистическая наука, естественная космогония и эволюционная теория отнимают у людей смысл жизни и уважение к себе, а христианский взгляд на мир, «библейская наука» и в т.ч. креационизм, наоборот, приносят уверенность и чувство избранности человеческого рода.
       Никому почему-то не пришло в голову искать причины не в каких-то глубинах человеческой психики, а в элементарном комплексе приёмов, прекрасно известных в шоу-бизнесе и политических технологиях… «эх, учёные, хвостом вас по голове» (как говаривал дон Румата Эсторский из прекрасной новеллы братьев Стругацких «Трудно быть богом»).
       Между тем в 1976-е лето протестантские и католические движения клерикального реванша сомкнулись. В США создана организация «Проект Исследования Туринской Плащаницы». Собственно туринская плащаница представляет собой один из множества культовых изделий, изготовленных в средние столетия в Италии для продажи паломникам (наряду со щепками и гвоздями от голгофского креста, частями тел святых и пр.).
       Однако, хорошо профинансированная PR-компания убедила массу людей в том, что именно в этот кусок материи был завёрнут Иисус Христос после казни. Количество доверчивых паломников превзошло все ожидания и не только обогатило организаторов, но и показало, насколько быстро средний житель «цивилизованного запада» возвращается к средневековому уровню восприятия мира.
       В том же 1976-е лето произошло ещё одно занятное событие, уже касающееся России. В США (штат Вермонт) переселился известный своими православно-клерикальными взглядами и ненавистью к атеизму диссидент А.И. Солженицин. Через 6 лет, в 1983-е лето в Лондоне он прочтёт «темплтоновскую лекцию», где скажет:
       «Если бы от меня потребовали назвать кратко главную черту всего 20-го столетия, то и тут я не найду ничего точнее и содержательнее, чем: “Люди - забыли - Бога”. Пороками человеческого сознания, лишённого божественной вершины, определились и все главные преступления этого столетия. И первое из них - Первая мировая война, многое наше сегодняшнее - из неё. Весь 20-е столетие втягивается в крутящую воронку атеизма и самоуничтожения...»
       Будь это сказано глубоко верующим человеком в разгаре Следующей мировой войны - это ещё можно было бы объяснить, хотя тезис об «атеистических» причинах первой мировой, развязанной христианскими монархиями (а прекращённой атеистическими революциями) и в этом случае смотрелся бы непристойно.
       Но это было сказано после 20 лет без единой войны в цивилизованной части мира. Это сказано после подписания всеобщей декларации прав человека (1948). После первого дружественного визита Хрущёва в США (1959). После начала добровольного ядерного разоружения сверхдержав (1970)…
       Александр Исаевич Солженицин, кумир диссидентского движения 60-х, вдохновенно врал. Врал о религии и атеизме, о людях и о стране, где он родился.
       Эта ложь была быстро была востребована в Восточной Европе, где тоже появилась тенденция десакрализации власти. Здесь, как и на Западе, политическая элита не желала соглашаться со статусом наёмных управленцев, назначенных обществом. Им тоже хотелось ореола богоизбранности.
       Первым проводником новой (точнее, хорошо забытой старой) идеи здесь стал югославский коммунист и банкир Слободан Милошевич, с 1978 по 1983-ие лета. почти постоянно живший в США. Вернувшись на родину, он быстро сделал партийную карьеру и в 1986-е лето был выдвинут на пост первого секретаря ЦК СК Сербии.
       И вот 24 апреля 1987-го лета - звездный час Милошевича на Косовом поле. Партия встаёт на путь создания Великой Сербии (православной, разумеется), а сам Милошевич позиционирует себя, как первый крестоносец.
       Результаты блестящие - на выборах 1989-го лета, при поддержке Сербской Православной церкви и связанных с ней националистов, Милошевич становится президентом. После этого он немедленно аннулирует автономию Косово и отменяет язык албанского большинства албанский во всех учебных заведениях края, включая Приштинский университет.
       Всё выглядит так убедительно, что идея альянса с церковью воспринимается в СССР, где столь же остро воспринимаются десакрализация власти и проблемы провинций с преобладающей долей мусульман.
       1 октября 1990. Михаил Сергеевич Горбачёв подписывает закон «О свободе совести и религиозных организациях».
       Затем он передаёт Русской Православной Церкви сотни культовых зданий по всей стране (в том числе отреставрированный за государственный счёт свято-данилов монастырь), возобновляет богослужения в кремлёвских соборах и объявляет православное рождество государственным праздником.
       Сверх того русская православная церковь получает право безпошлинной продажи (что позволяет им успешно спекулировать импортным алкоголем и табаком - но это уже другая песня) (О безпределе, творимом РПЦ см. статьи «Бандиты в рясах», «Златая цепь на дуре той», «Насильники в рясе» и др. - Д.Б.).

(Окончание следует)
***

Христианство, как оружие массового поражения. Александр Розов

Атомная бомба и библия. Системные аналогии. - Ядерные и авраамитские средства массового поражения. - Сравнительная характеристика. Победа разума, оказавшаяся короткой передышкой. - Начало клерикального реванша. Креационизм. - Авраамитская бомба в действии. Первая кровь. - По краю пропасти.
Безпутство Народа. Вперёд, в прошлое. - Другая сторона Атлантики. Зеркало.
Часы судного дня. - Несколько слов о мотивах написания этой статьи.

ДОК: Христианство, как оружие массового поражения. Александр Розов
therearehangingon
https://disk.yandex.ru/i/m2JrcbWwe4aHwA
balamutchumag001@mail.ru
https://cloud.mail.ru/public/Fns8/EPmZmSojr
СОВЕТНИК: Христианство, как оружие массового поражения. Александр Розов
http://www.1-sovetnik.com/articles/article-695.html
https://youtu.be/vCp2316OaWk
[Spoiler (click to open)]#Советник #христианство #оружие #массового #поражения #баламутчума
Советник, христианство, оружие, массового, поражения, баламутчума

#массового, массового, #христианство, #баламутчума, оружие, христианство, #Советник, поражения, баламутчума, #поражения, Советник, #оружие

Previous post Next post
Up