Пси-поля в природе и в эволюции разума. Н. Левашов (Муравьи. Текст. Окончание)
Oct 14, 2022 00:08
Глава 3. Пси-поля в природе и в эволюции разума
(Окончание) В весенне-летний период, когда природные условия благоприятны для жизни птиц (когда они высиживают яйца, выкармливают своих птенцов), мозг каждой особи создаёт защитное пси-поле, которое обеспечивает максимально благоприятные условия для функционирования организма в целом (см. Рис.411). Годичный биологический цикл плотности защитного пси-поля особи приводит к тому, что к осени у перелётных птиц индивидуальное защитное пси-поле становится очень слабым, практически исчезает, что является необходимым условием для возникновения состояния надорганизма (см. Рис.42). То, что природные факторы являются лишь запускающим механизмом биологического внутреннего годичного цикла подтверждается тем, что резкие временные похолодания и заморозки не заставляют птиц отправляться к местам зимовок, хотя часть из них и гибнет. Таким образом, изменение биохимических процессов в клетках организма (особенно в нервных клетках мозга) приводит к изменению структуры излучаемых нейронами полей и в целом к изменению всего пси-поля организма. Пси-поле из замкнутой структуры преобразуется в открытую, т.е. коэффициент взаимодействия стремится к единице. Каждый вид птиц имеет минимальное число особей, которое необходимо для возникновения явления надорганизма у этой популяции. В состоянии надорганизма стая птиц (общая нервная система) может ориентироваться по звёздам, по солнцу, рассчитывать траекторию полёта, оптимальную скорость перелёта от одного места к другому. При этом, в состоянии надорганизма общая пси-система (нервная система) может учитывать целый ряд случайных факторов - силу и направление ветра, изменение скорости полёта от атмосферных условий и т.д. (см. Рис.43). Отдельная особь всех этих сложных действий выполнить не может, как можно понять из приведённых выше примеров. Нервная система особи каждого вида позволяет решать задачи, связанные с обеспечением нормальной жизнедеятельности и функционирования организма. При этом степень развития этой индивидуальной нервной клетки зависит от сложности условий среды обитания данного вида. Именно в процессе эволюционного развития многие виды приобретали возможность создавать объединённые нервные системы групп или популяций в целом (состояние надорганизма), когда действия и возможности нервной системы одной особи не позволяют разрешить возникшие жизненно важные ситуации... Эволюционное развитие привело к появлению видов, у которых каждая особь имеет структуру нервной системы, позволяющую решать сложные задачи. Такая структура представляет собой систему взаимодействующих между собой миллиардов нейронов, сконцентрированных у одной особи. Взаимосвязь между нейронами, входящими в эту систему максимальна и стремится к единице. В то же время вся система максимально изолирована от влияния других пси-систем (коэффициент взаимодействия между такими системами стремится к нулю). Это происходит в результате создания самой пси-системой особи защитного (изолирующего) поля. В случае таких сложных пси-систем максимальная изоляция необходима для возможности приобретения и закрепления индивидуального опыта, с передачей его последующим поколениям. Передача осуществляется посредством изменения генетического кода и непосредственным обучением. Наличие у одной особи сложной пси-системы, состоящей из миллиардов взаимодействующих между собой нейронов даёт возможность разграничить функции, обеспечивающие биологические процессы организма, связанные с ними поведенческие реакции и функции по накоплению информации о внешней среде, в которой существует данная особь. На определённом этапе накопления информации и развития таких пси-систем, возникает способность анализа этой информации, и появляется осознанное действие и реакции на процессы, происходящие в окружающей среде. При этом, огромное число нейронов специализируется на преобразовании одних форм материи в другие, на создании голограмм и синтезе, и развитии эфирного, астрального и ментальных тел особи. Синтез и развитие этих тел возможны лишь при определённом уровне эволюционного развития нейронов мозга. Этот процесс возникает при наличии необходимого объёма и качества информации, которая поступает в мозг через зрительные, слуховые, осязательные и обонятельные каналы в виде различных нервных сигналов. Эти сигналы производят изменение качественного состояния внешней и внутренней сред нейронов, принимающих эту информацию. Информация, накопленная в нейронах в виде сгустков различных форм материи, приводит к качественному и количественному изменению органических и неорганических молекул, ионов, внутри нейронов. Всё это вместе приводит к изменению величины искривления микрокосмоса клетки. И, когда это искривление достигает величины Δλ'2, происходит раскрытие в зоне действия этого искривления качественного барьера между физическим и астральным уровнями. При этом возникают условия для перетекания форм материи на астральный уровень, и начинается наработка астрального тела нейронов (см. Главу 2). Если говорить о человеке, мозг ребёнка должен впитать в себя определённый объём информации, желательно лучшего качества. Чаще всего эта несистематизированная информация, необходимая для всестороннего развития ребёнка, должна впитаться мозгом в течение определённого времени его развития (до 4-6 лет). Если до этого возраста мозг ребёнка не получает критического объёма информации, то его нейроны не успевают наработать эфирные тела до нужного качественного уровня, при котором изменение искривления микрокосмоса нейрона приводит к открытию качественного барьера между эфирным и астральным уровнями. Такой мозг дальше не в состоянии развиваться, и хотя обеспечиваются все биологические потребности организма, но осознанности в действиях, разумности в поведении такого ребёнка обнаружить невозможно. Такое состояние возникает только в двух случаях: а) когда мозг ребёнка не получает из окружающей среды информации необходимого количества и качества, или же качество этой информации - недостаточно для изменения качественной структуры нейронов мозга. Примерами могут служить случаи реальных «маугли», когда маленькие дети, в силу тех или иных обстоятельств, оказывались среди диких животных и были «воспитаны» ими. Всё - поведение и образ жизни таких детей полностью соответствовали повадкам и образу жизни их воспитавших животных. Когда, по счастливой случайности, такие дети возвращались в общество людей то, к сожалению, они и дальше продолжали вести себя, как животные и практически уже не могли приобрести навыки поведения, соответствующие человеческим. б) когда нормальное развитие нейронов мозга ребёнка невозможно, в силу генетических проблем или же при наличии в мозге ребёнка (в спинномозговой жидкости) разных видов инфекций, которые выделяют, как продукт своей жизнедеятельности, большие дозы токсинов. В результате - случаи врождённой или приобретённой умственной отсталости разной степени тяжести, при наличии которой развитие ребёнка вообще не происходит, а если и происходит, то оно так отстаёт от нормы, что, в конечном счёте, тоже приводит к отставанию умственного развития. Если же мозг своевременно получил нужное количество и качество информации, в нейронах происходит необходимое изменение микрокосмоса и исчезает качественный барьер между эфирным и астральным уровнями, начинается формирование и эволюционное развитие астральных тел нейронов мозга. При завершении полного развития астральных тел нейронов происходит изменение мерности микрокосмоса нейронов на величину Δλ'2 (см. Главу 2), и исчезает качественный барьер между астральными и ментальными уровнями нейронов мозга. Возникают условия для формирования и развития ментальных тел нейронов. С наработкой каждого тела (эфирного, астрального и ментальных), существенно изменяются свойства нейронов, возможности мозга по накоплению и обработке информации, поступающей, как из внешнего, так и из внутреннего мира. Развитие таких пси-систем (нервных систем) приводит к тому, что виды, обладающие такими пси-системами, в ходе своего эволюционного развития, начинают осознавать себя в природе и выделять себя из неё. Приобретают способность влияния на окружающую природу и развивают различные способы такого влияния. Перестраивают среду своего обитания в более приемлемые для себя формы, часто при этом, к сожалению, нарушая экологическое равновесие. Экологический дисбаланс имеет максимально допустимые границы, выход за пределы которых приводит к нарушению экологической системы. Разумным, в полном смысле, можно назвать только тот вид, эволюционное развитие которого приводит к пониманию своего единства с природой, и разумная деятельность которого не приводит к разрушению экологической системы, а гармонично изменяет её, не нарушая баланса. Это, в конечном счёте, приводит к периодической смене экологических систем. Некоторые виды земных живых организмов имеют подобные сложные пси-системы. Все эти виды объединяются в один подкласс - высших млекопитающих. Особое место среди этого подкласса занимают два вида: дельфин и человек. Человек - единственный разумный вид (гомосапиенс), имеющий сложную пси-систему, эволюционное развитие которого сопровождалось и сопровождается изменением экологической системы. К сожалению, человек по отношению к природе находится в «состоянии войны» с редкими перемириями, а не в гармоничном единении с ней... Остаётся лишь надеяться, что это единение всё же произойдёт в ближайшем будущем... Особое положение человека в живой природе следует из его видовых и поведенческих особенностей. Прежде всего, это прямоходящее существо - общественное. Наличие пары свободных верхних конечностей - рук, позволило человеку в ходе эволюционного развития создать орудия труда, совершенствование которых привело к возможности влияния и изменения окружающей среды в соответствии с потребностями человека. Общественная форма существования позволила решить другую проблему - накопление и передачу последующим поколениям необходимой информации (сначала в устной, а потом и в письменной форме) в виде полученного и приобретённого опыта не только семьи, племени, но и тысяч, а по мере развития человечества, сотен тысяч, миллионов людей многих поколений. От поколения к поколению множилась накопленная информация, изменялось и её качество. Всё это вместе привело к тому, что новые поколения впитывая совокупный опыт, поднимались на следующую более высокую ступень эволюционного развития. И когда человечество изобрело разные средства массовой информации - книги, газеты, радио, телевидение - произошёл резкий качественный скачок этого развития. Особенно сильно это наблюдалось последние сто лет. В силу того, что человечество имеет огромное количество информации, которая, в каждом конкретном случае достоверна и соответствует действительности, но теоретическое её объяснение построено на ошибочном логическом фундаменте, «разумная» деятельность человека привела природу в целом на грань катастрофы. И если эта катастрофа произойдёт, то это приведёт к гибели не только человечества, как вида живой природы, но и к гибели практически всей экологической системы... Хочется ещё раз обратить внимание на то, что человек не рождается разумным, а только имеет возможность стать разумным, при впитывании мозгом ребёнка необходимого объёма информации в виде знаний и опыта, накопленного человечеством, его принципов, законов, морали... И синтезе на основе всего этого, своего индивидуального мышления, своего Я. При гармоничном развитии личности, человек может достичь такого уровня развития сознания и возможностей, при которых реализуется истинное, гармоничное слияние человека с природой. Возникает вопрос: если многие виды живых организмов в ходе эволюционного развития, в критических ситуациях приобрели способность создания надорганизма, возможно ли, и в каких ситуациях, это явление у человека?!. Человек имеет сложную пси-систему, состоящую из четырнадцати миллиардов нейронов, которая, при правильном развитии в состоянии решить практически все возникающие задачи. Кроме этого нейроны мозга человека имеют максимальную степень взаимодействия между собой. Такого же качества взаимодействия практически невозможно добиться в состояния надорганизма по тем же причинам, что проявляется в таком же состоянии у термитов, пчёл и муравьёв. Надорганизм, абсолютная идея, общественный разум является не шагом вперёд, как это произошло у тех же термитов, пчёл, муравьев и т.д., а шагом назад... Потому, что в этом состоянии надорганизма у человека невозможно гармоничное развитие общей пси-системы. При нормальном развитии человека, создаваемое мозгом защитное поле максимально изолирует пси-систему человека от внешнего влияния. И в большинстве случаев, для раскрытия этого защитного поля необходим толчок изнутри пси-системы человека. Но для этого, необходимо выполнение двух условий: а) большая концентрация людей на небольшой площади. При этом пси-поле каждого человека действует на защитные поля его окружающих людей и соответственно, наоборот - пси-поля окружающих угнетающе действуют на защитное поле каждого человека. В результате потенциал защитного пси-поля людей в этом скоплении значительно снижается. б) при пониженном потенциале защитного пси-поля человека необходима эмоциональная раскачка системы изнутри, чаще всего, отрицательная. При достижении определённого уровня эмоциональной раскачки, защитное пси-поле человека становится неустойчивым и исчезает. Каждый человек в этом скоплении перестаёт быть индивидуальностью, его мозг подчиняется эмоциям, бушующим среди этого скопления людей. И в этом состоянии достаточно только направить в «НУЖНОМ» НАПРАВЛЕНИИ разбушевавшуюся толпу, и она сделает всё, что нужно для тех, кто управляет. Это - принцип действия, так называемого, ПСИ-ОРУЖИЯ в одном из его проявлений. В жизни человечества, как дальней, так и близкой, можно увидеть немало примеров подобных действий и, что интересно, в состоянии «толпы» человек часто делает такое, чего никогда ни до того, ни после он сознательно не делал. Часто это даже полностью противоречит его принципам этики и морали. А если учесть, что только лишь три-пять процентов нейронов мозга человека работают на его сознание, а остальные 95-97% не участвуют в сознательной деятельности, тогда может реализоваться следующая ситуация.... Если кто-то имеет «ключ» входа в эти 95-97% мозга и знает, каким способом можно открыть эту «дверь», то этот человек или группа людей в состоянии УПРАВЛЯТЬ любым количеством людей. Чаще всего это возникает при действии, так называемых, управляющих пси-полей, которые может создать, как один человек, так и группа. При этом, люди, которые подвергаются действию такого пси-оружия абсолютно ничего не чувствуют и не понимают, почему и что заставило их сделать то или иное... Это очень мощное и страшное оружие, гораздо опаснее радиации, бомб, химического или бактериологического оружия. Уже хотя бы тем, что люди, подвергающиеся действию этого оружия, даже и не подозревают, что на них идёт какое-то действие. Таким образом, для тех, кто применяет это оружие, существует полная безнаказанность. Потому что, чаще всего те, кто применяют его, пытаются убедить всех остальных, что даже сама идея такого действия - абсурдна и нелепа... Убеждают, прикрываясь ложной философией и опираясь на ложный фундамент, о чём они сами прекрасно знают. Пси-оружие - самое антигуманное из всех существующих в мире, и когда оно попадает в «чёрные» руки, то воистину начинаешь верить в наступление «судного дня»... Таким образом, состояние надорганизма у человека может возникнуть стихийно в результате отрицательной эмоциональной раскачки в больших скоплениях, а также в результате действия управляющих пси-полей при применении пси-оружия. Итак, подведём итоги: в процессе эволюции природа сформировала три типа организации пси-систем живых организмов. 1. Постоянно функционирующую сложную пси-систему, состоящую из колонии особей одного вида. Численность такой колонии зависит от сложности задач, решаемых этой пси-системой и от сложности структуры пси-поля одной особи. Пси-поле одной особи представляет собой открытую систему (k стремится к единице). Пси-поле системы колонии представляет собой суперпозицию (сложение) пси-полей всех особей, входящих в эту систему. Общее пси-поле этой системы в нормальных условиях существования представляет собой замкнутую структуру, постоянно функционирующий надорганизм. Примеры: термиты, пчёлы, муравьи и т.п. 2. Временно функционирующую сложную пси-систему, состоящую из колонии особей одного вида. Численность колонии, стаи также зависит от сложности задач, решаемых общей пси-системой и от сложности пси-системы одной особи. Причинами возникновения таких временных пси-систем, временного состояния надорганизма являются: а) выработанное в процессе эволюции свойство, обеспечивающее выживание и развитие вида. Пример: перелётные птицы. б) возникновение состояния надорганизма (сложной пси-системы) в условиях действия стихийных природных явлений (практически все виды). В обычном состоянии пси-поле каждой особи имеет замкнутую систему: kобщ → 0 Под действием природных факторов, когда существует реальная угроза гибели популяции или вида в целом, изменяется структура пси-поля каждой особи. Закрытая структура преобразуется в открытую: kобщ → 1 При восстановлении природных условий до нормальных для каждого вида, структура пси-поля каждой особи возвращается к исходной. 3. Постоянно действующую сложную пси-систему, представляющую собой взаимодействие сконцентрированных у одной особи нескольких миллиардов нейронов (у человека - четырнадцать миллиардов). Пси-поле каждого нейрона - открытая система: k → 1 В то время как совокупное пси-поле всех нейронов представляет собой закрытую систему: kвнеш. → 0 Взаимодействующие между собой нейроны создают общее защитное пси-поле, обеспечивающее стабильное функционирование всей системы в целом. Пси-система человека обладает способностью самосовершенствования, эволюционного развития. У человека мозг с первого дня рождения начинает интенсивно впитывать в себя всю информацию, доступную его органам чувств. При накоплении информации происходит качественное изменение структуры изначального нейрона. При достижении некоторого порога количества информации происходит качественный скачок эволюции мозга человека в целом. Он начинает выделять себя из окружающей среды, приобретает возможность осмысления происходящего в природе и в себе самом. Мозг человека становится инструментом познания природы и может самосовершенствоваться. Количество информации, обеспечивающей этот качественный скачок, один человек не в состоянии накопить и за тысячу жизней. Это - совокупный опыт сотен поколений, миллионов людей. Только впитав в себя эту накопленную человечеством информацию, мозг человека получает возможность идти дальше в своём развитии... Осмыслив всё это, каждый человек задумается над вопросом - если пси-поля регулируют процессы внутри каждого вида [1], популяции, как в нормальных, так и в экстремальных условиях существования, какие же тогда механизмы регулируют процессы, происходящие в экологической системе в целом?!.
[1] Полный вывод формулы внутривидового регулирования, саморегулирования, вы можете увидеть в Приложении 1.
***
"Мир коллективных душ насекомых и простейших называется Нигойда: там эти коллективные души, особенно пчел и муравьёв, разумны, видом же схожи с обликом существ, их воплощавших в Энрофе, но больше и светлее. Отдельные из них - правда, пока немногие - поднимаются выше, в Хангвиллу, и там становятся прекрасны и мудры; у них появляются даже царственность и великолепие". Андреев Д. Роза Мира. Гл.5.Кн.3.