Актёры на революционной сцене. Энтони Саттон

Sep 07, 2022 19:20









































Энтони Саттон «Уолл-стрит и большевистская революция»
      АКТЁРЫ НА РЕВОЛЮЦИОННОЙ СЦЕНЕ
      Глава 1
      «Дорогой г-н Президент, я симпатизирую советской форме правления, как наиболее подходящей для русского народа...»
      Из письма президенту США Вудро Вильсону (17 октября 1918 г.) от Уильяма Лоренса Саундерса, президента корпорации «Ингерсолл-Рэнд», директора корпорации «Америкэн Интернэшнл» и вице-председателя правления Федерального резервного банка Нью-Йорка.
      Фронтиспис этой книги нарисован в 1911-е лето карикатуристом Робертом Майнором для «Сент-Луис пост диспэтч». Майнор был талантливым художником и писателем, под личиной его скрывался большевик-революционер; в 1915-е лето он был арестован в России по обвинению в подрывной деятельности и позже вызволен видными финансистами Уолл-стрита.
       Карикатура Майнора изображает бородатого сияющего Карла Маркса, он стоит на Уолл-стрит с книгой «Социализм» подмышкой и принимает поздравления от финансовых светил: Дж. П. Моргана, его партнёра Джорджа У. Перкинса, самодовольного Джона Д. Рокфеллера, Джона Д. Райана из «Нэшнл Сити Бэнк» и на следующем плане - Тедди Рузвельта, заметного своими знаменитыми зубами.
      Уолл-стрит украшена красными флагами. Ликующая толпа и взлетающие в воздух шляпы намекают, что Карл Маркс был весьма популярен у финансистов Нью-Йорка.
      Были ли это грёзы Роберта Майнора? Совсем нет. Мы увидим, что Роберт Майнор имел солидные основания отразить этот восторженный союз Уолл-стрита и марксистского социализма.
      Персонажи карикатуры - Карл Маркс (символизирующий будущих революционеров Троцкого и его личного секретаря Ленина, не путайте с Ульяновым В.И.), Дж. П. Морган, Джон Д. Рокфеллер, а также и сам Майнор - и являются действующими лицами данной книги.
      Парадокс, изображённый на карикатуре Майнора, был скрыт под покровом событий прошлого, ибо не укладывался в общепринятое понятие политического спектра - от левых до правых.
      Большевики находились на левом его краю, а финансисты Уолл-стрита - на правом; поэтому подразумевалось, что у этих двух групп нет ничего общего и любой союз между ними является абсурдом. Факты, противоречащие этой концепции, обычно отбрасываются как натяжки или недоразумения.
      Тем не менее, современная хронология обладает внутренней двойственностью и, поскольку слишком много неудобных фактов было отброшено или скрыто, такая хронография - неточна.
      С другой стороны, можно заметить, что крайне правый и крайне левый фланги традиционного политического спектра являются абсолютными коллективистами.
      Национал-социалист и интернационал-социалист (например, коммунист) одинаково насаждают тоталитарные политико-экономические системы, основанные на неограниченной власти и принуждении индивидуума. Обе эти системы требуют монопольного контроля над обществом.
      Монополизм в промышленности был когда-то целью Дж. П. Моргана и Дж. Д. Рокфеллера, но к концу 19-го столетия жрецы Уолл-стрита поняли, что наиболее эффективный путь к завоеванию непоколебимой монополии заключается в том, чтобы «пойти в политику» и заставить общество служить монополистам под вывеской общественного блага и общественных интересов.
      Эта стратегия была детализирована в 1906-е лето Фредериком К. Хоувом в его книге «Признания монополиста»[1]. Хоув, кстати, также является одной из заметных фигур в прошлом большевицкой революции.
      Альтернативным концептуальным пакетом политико-экономических систем и идей было бы определение степени индивидуальной свободы и степени противостоящего ей централизованного политического контроля.
      При таком подходе капиталистическое государство всеобщего благосостояния и социализм находятся на одном краю спектра. Отсюда мы видим, что попытки монополизировать контроль над обществом могут иметь разные названия и в то же время обладать общими характеристиками.
      Следовательно, препятствием для верного понимания современной хронологии является представление, что капиталисты - заклятые и непреклонные враги марксистов и социалистов. Это ошибочное представление исходит от Карла Маркса и, несомненно, оно соответствовало его целям.
      Фактически же оно неверно. Существовала и существует неразрывная, хотя и скрываемая взаимосвязь между международными политиками-капиталистами и международными революционерами-социалистами - к их взаимной выгоде.
      Эта связь осталась незамеченной в основном потому, что исследователи, за редкими исключениями, имеют неосознанную марксистскую направленность и таким образом замыкаются на невозможности существования такой взаимосвязи.
      Свободно же мыслящий читатель должен иметь два ключа к её разгадке:
      1) капиталисты-монополисты являются злейшими врагами свободного предпринимательства, и
      2) с учётом неэффективности централизованного планирования при социализме, тоталитарное социалистическое государство является прекрасным рынком для его захвата капиталистическими монополиями, если им удастся заключить союз с представителями социалистической власти.
      Предположим, и в данный момент это только гипотеза, что американские капиталисты-монополисты смогли низвести плановую социалистическую Россию до статуса порабощённой технической колонии.
      Не будет ли это логическим интернационалистским продолжением в 20-м столетии монополии Моргана в области железных дорог или нефтяного треста Рокфеллера конца 19-го столетия?
      Кроме Габриэля Колко, Мюррея Ротбарда и ревизионистов, никого из исследователей не насторожила такая комбинация событий. Хронографии, за редкими исключениями, было навязано разделение на капиталистов и социалистов.
      Монументальное и легко читаемое исследование Джорджа Кеннана о революции в России настойчиво поддерживает эту фикцию о противоположности Уолл-стрита и большевиков[2].
      Его книга «Россия выходит из войны» содержит единственную случайную ссылку на фирму Дж. П. Моргана и не содержит ни одной ссылки на компанию «Гаранта Траст».
      Но обе эти организации широко упоминаются в архивных документах Государственного департамента, на них я часто ссылаюсь в этой книге, и обе они дают основания для разсмотрения здесь соответствующих доказательств.
      Ни сознавшийся «большевицкий банкир» Олоф Ашберг, ни «Ниа Банкен» из Стокгольма не упоминаются у Кеннана, хотя они и сыграли главную роль в финансировании большевиков.
      Более того, в несколько важных обстоятельствах, по крайней мере, важных для нашей аргументации, Кеннан ошибается и фактически.
      Например, он пишет, что директор Федерального резервного банка Уильяме Бойс Томпсон уехал из России 27 ноября 1917-го лета. Эта дата отъезда делает невозможным пребывание Томпсона в Петрограде 2 декабря 1917-го лета, когда он передал по телеграфу Моргану в Нью-Йорк запрос на 1 миллион долларов.
      На самом деле Томпсон уехал из Петрограда 4 декабря 1917-го лета, через два дня после отправки телеграммы в Нью-Йорк.
      Далее, Кеннан заявляет, что 30 ноября 1917-го лета Троцкий произнёс речь перед Петроградским советом, в ней он заметил: «Сегодня у меня в Смольном институте были два американца, тесно связанных с капиталистическими элементами...».
      По мнению Кеннана, «трудно себе представить», кто «мог быть этими двумя американцами, если не Робинс и Гомберг». Но, на самом деле, Александр Гомберг был из России, а не из Америки.
      А так как Томпсон 30 ноября 1917-го лета всё ещё находился в России, то обоими американцами, кто посетил Троцкого, скорее всего были Раймонд Робинс, учредитель горнопромышленных компаний, превратившийся в благодетеля, и Томпсон из Федерального резервного банка Нью-Йорка.
      О большевизации Уолл-стрита было известно хорошо информированным кругам ещё в 1919-е лето. Журналист Баррон, специализирующийся на финансовых темах, записал в 1919-е лето беседу с нефтяным магнатом Э.Х. Дохени и особо выделил трёх видных финансистов - Уильяма Бойса Томпсона, Томаса Ламонта и Чарльза Р. Крейна:
      «Борт парохода “Аквитания”, вечер в пятницу, 1 февраля 1919-го лета.
      Провёл вечер с семьёй Дохени в их каюте. Г-н Дохени сказал: “Если вы верите в демократию, вы не можете верить в социализм. Социализм это яд, что разрушает демократию. Демократия означает возможность для всех. Социализм же даёт надежду, что человек может бросить трудиться и быть богаче.
      Большевизм является истинным плодом социализма, и если вы прочтёте интересное показание в сенатском комитете примерно в середине января, что изобличило всех этих пацифистов и миротворцев, как симпатизирующих немцам, как социалистов и большевиков, вы увидите, что в колледжах США большинство профессоров преподаёт социализм и большевизм и что 52 профессора колледжей состояли в 1914-е лето в так называемых комитетах защиты мира.
      Президент Элиот из Гарварда преподаёт большевизм. Самыми отъявленными большевиками в США являются не только профессора колледжей, один из них президент Вильсон, но и капиталисты и жёны капиталистов - и кажется, кто либо не знает, о чём они говорят.
      Уильям Бойс Томпсон преподаёт большевизм, он может обратить в свою веру Ламонта из фирмы «Дж. П. Морган & Компани». Вандерлип - большевик, Чарльз Р. Крейн - тоже. Многие женщины присоединяются к их движению, и ни они, ни их мужья не знают, что это и к чему это приведёт.
      Ещё один - это Генри Форд, а также большинство из тех ста исследователей, их Вильсон взял с собой за границу в идиотской надежде, что прошлое научит молодёжь правильно разграничивать народы между собой и страны с географической точки зрения»[3].
      Короче говоря, в этой книге предлагается прошлое о большевицкой революции и её последствиях, но прошлое, что разходится с традиционно упрощённым подходом «капиталисты - против коммунистов».
      В нашем прошлом утверждается партнёрство международного монополистического капитализма и международного революционного социализма, направленное к их взаимной выгоде.
      Итоговую же человеческую цену за этот союз пришлось заплатить простым русским людям и простым американцам. В результате этих манёвров монополистов в сфере политики и революции предпринимательство получило дурную славу, и мир подталкивали к неэффективному социалистическому планированию.
      Это прошлое вскрывает также предательство революции в России. Цари и их коррумпированная политическая система были сброшены лишь для того, чтобы быть замененной посредниками власти новой коррумпированной политической системы.
      США могли оказать доминирующее влияние для освобождении России, но они уступили амбициям нескольких финансистов с Уолл-стрит, они ради собственных целей могли согласиться и на централизованную царскую Россию, и на централизованную марксистскую Россию, но никак не на децентрализованную свободную Россию.
      Причины этого вскроются, когда мы проследим до сих пор не разсказанное прошлое революции в России и её последствий[4].
      Энтони Саттон. Март 1974 г.
      ***
      [1] «Существуют правила большого бизнеса. Они заменяют поучения наших родителей и сводятся к простой формуле: получи монополию, заставь общество служить тебе и помни, что лучшим видом бизнеса является политика, ибо законодательная дотация, франшиза, субсидия или освобождение от налогов стоят больше, чем месторождение в Кимберли или Комстоке, так как первые не требуют для своего использования ни умственного, ни физического труда» (Frederick С. Howe. Confessions of a Monopolist. [Chicago: Public Publishing. 1906], p. 157.)
      [2] George F. Kennan. Russia Leaves the War (New York: Athenedm, 1967); Decision to Intervene: Soviet-American Relations, 1917-1920 (Princeton, NJ: Princeton Universiny Press, 1958).
      [3] Arthur Pound and Samuel Taylor Moore. They Told Barron (New York: Haiper & Brothers, 1930), pp. 13-14.
      [4] Существует параллельное и также неизвестное прошлое движения махновцев, кто воевал и с «белыми», и с «красными» в Гражданскую войну 1919-1920 (см.: Voline. The Unknown Revolution [New York: Libertarian Book Club, 1953]). Было также движение «зелёных», кто воевал и против белых, и против красных. Автор никогда не встречал даже отдельных упоминаний о «зелёных» ни в одной хронологии большевицкой революции. А армия зелёных насчитывала не менее 700.000 человек.
***

От блога.

***
       От блога.
       ИСТОРИЯ: Истинное Слово ТОРы Истину несу Я; ТОРа - это законы иудаизма, т.е. ИСТОРИЯ это прошлое согласно законам иудаизма.
       Слово ВЕК означает 144 лета, т.е. выражение 20-й век не совсем уместно. Умножьте 20 на 144 получите период 2880 - 3024 лета. Поэтому должно использоваться слово «столетие».
       Далее, способ написания 20-й век в виде латиницы «XX» это ДИВЕРСИЯ, попытка, хоть как-то начать латинизацию языка белых народов РАСА (RUSA) или РУСОВ, тем самым уничтожить их культуру.
       Слово «КОТОРЫЙ» означает КАК В ТОРе сказано, т.е. сказано согласно законам иудаизма.

***

Актёры на революционной сцене. Энтони Саттон

ДОК: Актёры на революционной сцене. Энтони Саттон
therearehangingon
https://disk.yandex.ru/i/5nN4STsZwzSa_w
balamutchumag001@mail.ru
https://cloud.mail.ru/public/HXfm/RMUfjvTqD
КНИГА: Энтони Саттон «Уолл-стрит и большевистская революция»
khranilishche001@mail.ru
https://cloud.mail.ru/public/r8mg/3oyNzpMTV
#Советник #советник #предисловие #автора, #автор #Энтони #Саттон #большевистская #революция #Уолл-стрит #баламутчума
Советник,предисловие,автора,автор,Энтони,Саттон,большевистская,революция,Уолл-стрит,баламутчума

#автор, #предисловие, #автора, #Саттон, Энтони, большевистская, #Уолл, автор, революция, #большевистская, #баламутчума, #советник, #Энтони, #Советник, Уолл-стрит, автора, предисловие, Советник, #революция, Саттон

Previous post Next post
Up