Встреча с Главой Древнерусской церкви староверов Патер Дием Александром в библиотеке Духовного Возрождения в городе Пермь 2-3 июня 2001-го лета.
Сразу же хочу сказать, что, как правило, встречи проходят по принципу: Вы задаёте вопросы, я отвечаю. Задаёте то, что вас интересует. Нет вопросов, на что нельзя ответить. Не отвечаю только на тот вопрос, когда спрашивающий не подготовлен к восприятию ответа, либо когда ответ даётся только сугубо индивидуально для данного человека. - Как делать алтарь на земле? АЛАТЫРЬ - это камень, памятный камень, ставится, как правило, рядом с жертвенником. На жертвеннике огонь, а на Алатырь камень приносятся дары, требы Богам и Предкам. Но пища, сразу говорю, что приносится в дар, полностью безкровная. Это так называемые природные дары (грибы, овощи, фрукты) и человеческие. Это мы называем человеческие жертвоприношения, то есть плоды рук человека, а не так как это трактуют, что мы будто людей в жертву приносим и прочее - по неграмотности. Человеческие жертвоприношения всегда, испокон веков, на славянских землях называли - плоды человеческого труда. То есть человеческими жертвоприношениями называются блины, оладьи, жаворонки из теста, печенье, куличи, расстегайчики, то, что создал человек своими руками, во что вложил Душу. И это он посвящает либо своим Предкам, либо своим Богам, что в принципе одно и то же. - А алтари типа свастик можно ставить на земле? Дунья. А почему же нет? У нас рядом с приходом Велеса в капище Веды Перуна, там Дунья - свастичный огненный жертвенник. На День Бога Купала и на Вышний День Перуна на берегу рек тоже делается солярный жертвенник, то же в форме свастики. Но он как раз движение по солнцу, как его называют ПОСОЛОНЬ. Вспомним забытое. Часть 2.