целостно сформированная и оформленная Разберёмся в сути определяющих понятий, обозначенных словами «Правь» и «Славь». Мы уже рассмотрели в главе 9, что традиционные представления Славян истолковывают понятие «Правь» как совокупность Божественных Законов, которые управляют всеми процессами во Вселенной. «Правь» соответствует КОБовской «Мере».
Вторая составляющая словосочетания «Православие» - «Слава». Это слово не менее древнее, чем «Правь». «Слава» - это имя Богини, сопровождающей достойных воинов, которые погибли на ратном поле. «Слава» является проявлением Великой Матери Лады. «Слава» - это путь, завещанный Русам Родными Богами. Этот путь знаменует собой всю совокупность позитивных качеств человека, которые позволяют ему подняться на наивысшую ступень развития души - жизнь в Прави. Редко какое Славянское имя не содержит в себе частицу «Слав». Со временем даже название обрядов чествования Славы (славления) стало понятием, которым обозначают обращение и призыв как непосредственно к самой Богине, так и славления Родных Богов через молитвы и богослужения. А вспоминайте, уважаемые читатели, звучащее сейчас везде и всегда, когда в жизни людей свершается что-то хорошее: «Слава Богу!», «Ну, и слава Богу, что всё так обошлось!», «Слава Богу, тто он образумился!» и т.п. У мусульман это «Хвала Аллаху!» Задумайтесь откуда это?! Это отголосок той древней Славянской Веры, когда наши предки славили Бога Единого, а затем, когда народное понимание стало видеть Бога Единого в его проявлениях (ипостасях), то «Слава Богу» преобразовалось в «Слава Богам!». Кстати, это славление было взято на вооружение иудо-христианством. Сегодня в церквях РПЦ вы слышите такой речитатив «Слава Отцу и Сыну и Святому духу ныне и пристно и во веки веков! Аминь!»
Содержание понятия «Православие» дословно понимается как «Правь славить», то есть признавать, понимать и прославлять Божественный Закон Прави. Это означает умело применять его в земной жизни, прославлять (воспевать), творя обряды для Родных Богов Вселенского мира Прави. Именно в таком понимании употребляется это понятие в родовой вере Русов. Летописи убедительно свидетельствуют, что христианство пришло на Русь под названием «Вера Христова», «Правоверие». Проходили века, но Русы так и не покорились «официальной религии». Тогда христианские иерархи пошли на вероломство и греческое прилагательное «orthodoxos» начали переводить как «Православие», подменяя понятие и утверждая, что до этого Русы не имели своей веры, а всё лучшее, что у нас было, есть в церкви. Общеизвестно, что термин «Православие» распространён лишь на Славянских землях, а повсеместно в мире он так и остается «orthodoxos - правоверие».И до сегодняшнего дня Славянская греко-ортодоксия («Православие») отличается от всех других церквей тем, что в переделанном виде проводит основную массу праздников Ведического Православия.
Позже христианскими священниками начали становиться Русы. Зная правду, они перестали преследовать Волхвов и объявили их иноками-затворниками и святыми. Греко-ортодоксы, находясь в борьбе с римским католицизмом за сферу влияния и нуждаясь в духовной силе Волхвов, прекратили на определённое время преследование Славянских духовных подвижников. В ответ на возможность свободно развиваться Волхвы передали монахам некоторые основы духовных практик и умения намаливать образы (иконы) для того, чтобы они могли исцелять. Теперь кратко рассмотрим соотношение понятий «Вера» и «Веды». Наши православные предки и сегодняшние их наследники и последователи - православные родноверы, познавая Бога, осознавая его единство и множественность, понимают, что Истина и Источник Истины - едины. Множественной является лишь Его (Источника) трактовка, способ Его познания, время и место применения приобретённых знаний. Это касается и отношения Славян к другим верованиям и духовным учениям. Осознавая, что лишь Всевышний является источником Веды (знаний), следует чётко понимать, что все эти трактовки - это более или менее удачные отражения извечного и божественного Ведического знания. Такое понимание и отношение к другим верованиям создаёт основу, фундамент для единения всех верующих людей в признании существования Бога Единого и следованию всех людей Его предначертанию в отношении смысла жизни каждого отдельного человека и всего человечества в целом. В силу того, что любая вера или наука заметно влияют на человека и человечество, создавая в их сознании своеобразное видение мира и всего бытия, остро встаёт проблема истинности знаний, то есть, настоящего понимания мира. От истинности понимания своего бытия зависит развитие наших Душ. Имея несовершенное понимание действительности, одни религии учат, что от человека ничего не зависит, что он пассивный «раб», который в земной жизни может лишь смиренно ожидать «спасения» в загробной жизни. Другие наоборот учат его самоусовершенствованию Души, Духа и Тела и умению достигать жизненного успеха и Божественного счастья уже при этой жизни. Русы верили и ведали (знали), что каждый человек и род в целом имел способность влиять на окружающий мир. То есть, что человек - это дитя Божье, который может творить окружающий его мир и свою судьбу соответственно высшему Предназначению. Поэтому мировоззрение Русов состояло из:
- Веры - доверия и убеждения в существовании Бога, как надмирной реальности, который проявляется перед людьми в различных ипостасях. Бога, который управляет всеми процессами как во Вселенной, так и в человеческом обществе. Управляет в определённой мере и судьбой каждого человека. - Веды - совокупности божественных знаний о Мироздании, об определённых фактах, явлениях и закономерностях. Сегодня в большинстве так называемых «мировых религий» Веда отброшена (или искривлена), осталась лишь Вера. Чтобы понять, почему так случилось, необходимо увидеть связь между Ведическими знаниями и способом их познания. Самый простой способ познания действительности - это восприятие посредством наших органов чувств. Этот способ несовершенен тем, что, органы чувств не всегда говорят нам правду. Например, нашему глазу звёзды кажутся маленькими светлячками, но астрономические расчёты свидетельствуют, что звёзды - это небесные тела, во много раз больше Земли. Иной способ, которым люди пытаются получить знание - это умовыводы на основе определённых имеющихся в распоряжении фактов и теорий. В их основе лежат предположения типа «если мы считаем, что это так, то что-то другое может быть только таким-то». В действительности этот способ не позволяет познать того, что лежит за пределами логического. Познание действительности лишь через телесное (явное) никогда не приведёт к совершенному знанию. В силу того, что люди несовершенны и ограничены в своих ощущениях, теории, которые ими создаются, содержат предположения и поэтому могут быть ошибочными. Каким бы одарённым и развитым ни был человек, он всё равно допускает ошибки и склонен впадать в плен Богини Майи (иллюзии). Ведическая мудрость Предков утверждает, что во Вселенной существуют процессы и объекты, которые не могут быть познаны эмпирически, посредством рассуждений или логических построений. Поэтому их называют непостижимыми, удивительными, дивными. Слово «диво» происходит от одного из названий состояний (ипостасей) Рода Всевышнего - Дива. Отсюда украинское слово «дывытыся» - познавать Истину, наблюдая и соединяясь с ней. Всё, что относится к «дивному», можно постичь лишь при непосредственном получении этого «дивного» от Бога, то есть получения откровений. О том, как происходит процесс получения откровений, было подробно рассмотрено в главе 12 при раскрытии «чувства меры» и «устойчивости по предсказуемости».
При этом следует задуматься над таким вопросом. Могли ли наши далёкие первопредки кроманьонцы самостоятельно додуматься до существования той надмирной реальности, которую сейчас называют Богом? Или информация об этом им была дана самым Богом напрямую непосредственно Свыше? Конечно, каждый волен судить по своему. Но при этом каждый должен чем-то обосновать свою точку зрения. В этом смысле КОБа хороша тем, что даёт убедительное обоснование того, что такая информация была дана первочеловечеству Свыше. Такое обоснование даётся не на базе домыслов и околонаучных рассуждений, а на базе доказательной логики ДОТУ при описании процессов, протекающих в суперсистемах. Читатели могут вернуться к этой теме вновь, обратив особое внимание на описание самого начального момента создания суперсистемы. Такой взгляд совпадает со взглядом Ю.Д. Петухова, который утверждает, что для выживания перволюдей-кроманьонцев, для их сбережения от давления окружающей среды, которая на первых порах была для них агрессивной средой, Бог создал соответствующие условия, соответствующую среду обитания, названную впоследствии «Эдемом». Эта благоприятная среда, этот «Эдем», позволили нескольким поколениям перволюдей окрепнуть и приобрести необходимые навыки для выхода из Эдема, их вхождения в «агрессивную среду» и последующего расселения по планете. Можно сказать, что в Эдеме было «прямое Богодержавие», (при котором Бог непосредственно управлял процессом становления и начального развития суперсистемы. Это также убедительно показано в ДОТУ. Скорее всего, именно в этот начальный период становления первочеловечества людям и была дана информация о существовании надмирной реальности. Иначе как эти перволюди, не обладающие никакими знаниями об окружающем их мире, а обладающие пока только ещё животными инстинктами (вспоминайте «информационный модуль суперсистемы» и его две части - фундаментальную и адаптационную), как эти перволюди могли додуматься о существовании надмирной реальности, названной ими Богом? Откуда они получили такое представление? Кроме как «откровение Свыше» предположить что-то другое невозможно. А далее уже пошёл процесс осмысления этой информации и её представления в образах, которые рождались у наших предков.
Чаромутие.
Праязыком человечества был русский язык В этом месте уместно будет вернуться к процессу появления языка, о котором в книге шла речь неоднократно ранее. Также, как и информация о существовании Бога, язык был дан нашим прапредкам Свыше Богом за длительный период прямого Богодержавия сразу и целиком, в полном объёме. То есть у человечества в самом начале его существования был единый язык. И этот единый язык был русский язык! Отголоски этого факта нашли место даже в Библии. Существованию такого единого русского языка и целенаправленному процессу его дальнейшего «распадения» (преобразования, переобразования, переделывания) на всё множество ныне существующих языков, что нашло своё отражение в Библии, посвящен удивительный труд Лукашевича Платона Акимовича под названием «Чаромутие, или священный язык магов, волхвов и жрецов». Работа была издана в 1846 году.
П. А. Лукашевич (1809- 1887 гг.) - этнограф, учился в Нежинской гимназии, где был товарищем Гоголя. Затем окончил Одесский Ришельевский лицей. Это был Большой Русский Учёный, выдающийся языковед, владевший более чем четырьмя десятками языков, филолог, историк, поэт, писатель, математик, физик, химик, астроном, метеоролог. В результате многолетнего титанического и кропотливого труда, сравнив десятки известных ему языков и осознав их мировую историю, обычаи, песни, легенды, мифы большинства народов мира, П. А. Лукашевич пришёл и неопровержимым выводам: 1. От сотворения Мира Род Человеческий имел единый всеобщий язык - истотный. И этот первородный истотный язык в своей корневой основе был древне-русский язык! 2. Со временем по разным причинам из него образовались иные языки - чаромутные.
3. Все чаромутные языки образовались по одинаковым и неизменным законам. Истотное слово ЧАРА означает РЕЧЬ, а слово МУТИТЬ означает мешать, смешивать. Таким образом дословно: - ЧАРОМУТЬ означает РЕЧЕСМЕШЕНИЕ. - ИСТОТЬ означает изначальный исток, родник. Каким же образом чистейший Истотный язык «очаромутился»? И «откуда пошли» все языки Народов Мира? Чаромутие в глубокой древности осуществлялось древней «элитой» при расселении человечества по планете. Обжившись на новом месте, «элита» создавала свои племенные княжества, вводила новые законы и изменяла родной Истотный язык. А так как новый язык придумать невозможно, то «элита» брала древний истотный язык и в определённой последовательности меняла местами слоги или буквы. Так со временем складывался новый чаромутный язык.
Причин искажения «элитой» первородного языка было несколько. И это отдельная тема. Желающие более глубоко разобраться с «чаромутием» могут найти современное репринтное издание работ Лукашевича или вникнуть в обсуждение этой темы, которое идёт на форуме сайта www.kpe.ru. Сейчас, при рассмотрении поднятого вопроса о «непосредственном Богодержавии», которое осуществлялось Богом по отношению к созданной им суперсистемы, нам важно вот что. Работы Лукашевича подтверждают, что древний праязык русов, наших первопредков, был им дан Богом непосредственно, сразу и целиком. Истотный язык - целостен и несёт в себе все сокровенные тайны Вселенной. Современные учёные доказали это на примере ДНК. Программа, записанная на ДНК, не могла возникнуть в результате дарвиновской эволюции. Более ста лет труды Платона Лукашевича были спрятаны в запасниках Румянцевской (Ленинской) библиотеки и не выдавались читателям ни при одной из властей, менявших друг друга на протяжении 19-20 веков. Теперь эти труды стали доступны и убедительно подтверждают положения КОБы. Таким образом, труды Лукашевича и Петухова совместно с описанием процессов, протекающих в суперсистемах, изложенных в КОБе, дают серьёзное и доказательное обоснование того, что и первоначальное представление о существовании надмирной реальности - Бога, и праязык человечества - русский язык, всё это было дано нашим первопредкам непосредственно от самого Бога в самом навале создания и формирования суперсистемы под нынешним названием «человечество планеты Земля». После всего изложенного вновь вернёмся к вопросу о преодолении ныне господствующего на Земле глобального принципа управления «разделяй и властвуй».
Преодоление.
Из прошлого через настоящее в будущее Что лучше и проще осуществить для преодоления религиозных разногласий: «выйти на абстрактный НАДконфессиональный уровень», который неизбежно потребует «изобретение чего-то новенького», или «вернуться к первоистоку всех ныне существующих религиозных воззрений, т.е. на ПОДконфессиональный уровень»? Для разумных людей ответ очевиден. Безусловно процесс возвращения к первоистокам Веры Богу, данной самим Богом, потребует серьёзных исследований. С этой точки зрения впереди предстоит осуществить огромную работу, которая потребует усилий многих исследователей. Но без этой работы обойтись никак нельзя, поскольку для преодоления принципа «разделяй и властвуй» требуется серьёзное теоретическое и фактологическое обоснование. Однако, всем давно известно, что «история обратного хода не имеет». Именно поэтому для предстоящей работы лучше всего подходит тезис «из прошлого через настоящее в будущее». Он предполагает совмещение древних знаний, обрядов, обычаев с достигнутым современным уровнем знаний и современного понятийного апппарата. Лучше всего для этого подходит КОБа. Ведь кроме целостной системы знаний, охватывающей все сферы жизни современного общества, КОБа единственное глубоко научное учение, которое убедительно обосновывает существование Бога как надмирной реальности, признаёт Его существование и открыто заявляет об этом всему обществу. А это очень важный момент. Сейчас у нас в обществе существует два типа атеизма (отрицания существования Бога):
- Материалистический атеизм. Здесь прямо говорится, что Бога нет! - Идеалистический атеизм. Здесь признаётся существование бога, но вместо Бога, который есть, людям подсовывают «богов», которых нет. Самым ярким примером такой замены и трагичным для истории как нашей страны, так и для всего человечества, стала замена Бога, который есть, человеком Иисусом Христом. Человеком хорошим, праведным, пророком, но… всё же человеком. В «символе веры», который насаждается всеми христианскими церквами, нет ни одного слова самого Иисуса Христа, а всё, что там есть - отсебятина «отцов-основателей» ЛЖЕхристианства. Вчитайтесь и вдумайтесь в то, что там утверждается и все несуразности вылезут наружу (все выделения - авт.):
«1. Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. 2. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша.
3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. 4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавши и погребенна. 5. И воскресшаго в третий день по Писанием. 6. И восшедшаго на небеса, и седящо одесную Отца.
7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца. 8. И в Духа Святого, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящего, Иже с Отцем и Сыном споклоняема и сславима, глаголавшаго пророки.
9. Верую во едину Святую, Соборную Апостольскую Церковь. 10. Исповедую едино крещение во оставление грехов. 11. Чаю воскресения мертвых, 12. и жизни будущаго века. Аминь.»
Можно привести и другие примеры несуразностей, противоречий и нестыковок как в Ветхом, так и в Новом «заветах-наветах», в письменных документах церковных иерархов, с которыми читатели книги могут подробнее познакомиться на сайте www.kpe.ru .
Рассмотрим другой впечатляющий пример - известную всем молитву, которой якобы учил всех сам Иисус Христос.
«Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; Да приидет Царствие Твоё; Да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;
И прости нам грехи наши, ибо и Мы прощаем всякому должнику нашему; И не введи нас в искушение, Но избавь нас от лукавого.»
(Ев. от Луки 11-2,3,4)
Выделим в этой молитве такую фразу: «И не введи нас в искушение …» А теперь пусть каждый читатель книги честно сам себе ответит на вопрос: «Кто вводит человека в искушение - Бог или сатана?». И к кому тогда, получается, обращение этой молитвы? Однако некоторые источники сообщают о том, в этой молитве фраза: «И не введи нас в искушение» на самом деле звучала так: «И веди нас в искушении», т.е. выведи нас из искушения, когда мы оказались ему подвержены.
Но почему же всё-таки у нас в России нет благополучия, примирения и согласия, хотя все государственные деятели и политики в той или иной степени рассуждают «о богах», правда, каждый в своём понимании? Почему народ России не откликается на все призывы как материалистов, так и идеалистов? А не откликается он потому, что народ России за три поколения (с 1917 года) преодолел два типа атеизма, отвергнув сначала в 1917 коду идеалистический атеизм, а в 1991 году - материалистический атеизм. Именно поэтому наш народ, как ни один народ в современном нам мире, готов к восприятию и пониманию Бога, как надмирной реальности. И КОБа в этом деле окажет и уже оказывает огромную помощь. А ведь никто - ни высшие должностные лица государства, ни высшие органы государственной власти, ни «авторитетные» люди, ни одна общественная организация, ни одна партия не ставят прямо и честно вопрос о существовании Бога. Никто, кроме нашей концептуальной партии КПЕ. А уходить от постановки такого вопроса и ответа на него в современном нам мире больше нельзя! Настало время дать ясный и полный ответ на вопрос о том, есть Бог или Его нет. В противном случае всегда найдутся те, кто будет использовать эту неясность в своих целях, что обернётся для миллионов и миллиардов людей реками и морями крови и слёз, как это уже многократно было в истории человечества. К тому же, в случае ухода от ответа на этот вопрос, человечество будет продолжать движение к своей гибели, идя против Бога (материалисты) или идя за выдуманными людьми по своей отсебятине «богами» (идеалисты).
В КОБе и программе КПЕ прямо и недвусмысленно говорится о существовании Бога, который есть! Мы утверждаем веру Богу!
СЕКТАНСКИЕ ТАЙНЫ
(Секте от «секты») 9-11 декабря 2002 года в Екатеринбурге состоялась международная конференция «Тоталитарные секты - угроза религиозного экстремизма», Материалы об этом были опубликованы в газете «Русский Вестник» № 49-50 за 2002год. Организатором выступила Екатеринбургская епархия Русской Православной Церкви. Конференция была проведена «под эгидой полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе П. М. Латышева». С приветствием к участникам конференции обратился глава РПЦ Алексий II (Ридигер). По результатам были приняты «Итоговая декларация» и «Обращение к Президенту РФ В.В. Путину, депутатам Федерального Собрания ГД РФ, полномочным представителям Президента РФ в федеральных округах и органам исполнительной власти». В этих документах участники конференции призывают все органы власти применить к «тоталитарным», «экстремистским» «сектам» всю мощь государственной власти, поскольку эти самые тоталитарные секты несут угрозу существованию государства и в первую очередь угрозу
РПЦ, как якобы «духовной, нравственной основе общества». Был определён и список из 331 секты, в который были внесены и сторонники КОБы «Мёртвая Вода». Конференция дала своё определение «тоталитарных сект»: «Тоталитарные секты определяются как особые авторитарные организации, лидеры которых, стремясь к власти над своими последователями и к их эксплуатации, скрывают свои намерения под религиозными, политико-религиозными, психотерапевтическими, оздоровительными, образовательными, научно-познавательными, культурологическими и иными прикрытиями. Тоталитарные секты прибегают к обману, умолчаниям и навязчивой пропаганде для привлечения новых членов, используют цензуру информации, поступающей к их членам, прибегают и к другим неэтичным способам контроля над личностью, к психологическому давлению, запугиванию и прочим формам удержания членов в организации». В этом пустопорожнем размытом определении нет конкретных качественных параметров, с помощью которых можно определить, что является «тоталитарной сектой», а что нет. Как, например, понять что такое «особые авторитарные организации», в чём их отличие от «не особых»? Как распознать они «скрывают свои намерения» или не скрывают? То же самое касается и остального словесного бреда. Дать ясное, чёткое и полное определение признаков секты важно потому, что именно иерархи всех «традиционных» церквей, часто без всякого к тому основания, навешивают ярлык секты на всякое общественное движение, вступающее в противоречие с культивируемым ими вероучением. Примером этого может служить и конференция РПЦ в Екатеринбурге. Трактование термина «секта», дающееся в официальных словарях и справочниках, сводится к тому, что СЕКТА (от лат. Secta - учение, направление, школа), - это:
1) Религиозная группа, община отколовшаяся от господствующей церкви. 2) Группа лиц, замкнувшихся в своих узких интересах. КОБа предлагает определить СЕКТУ по пяти характерным особенностям, свойственным всем без исключения сектам вне зависимости от их возраста и численности участников: 1. Наличие эзотерического и экзотерического учения. По-русски это означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных - посвященных иерархов. 2. Наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений. 3. Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики. 4. Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено. 5. Поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по совести. Но почему же иерархи РПЦ избегают прямого и откровенного разговора о сатанизме и сатанинских сектах, почему избегают точного и недвусмысленного определения тоталитарных сект? Всё дело в том, что эти размытые определения позволяют огульно обвинять одних в сатанизме, а других точно также бездоказательно причислять к праведникам. Такое размытое определение необходимо РПЦ потому, что она сама является сектой, без каких-либо оговорок. По определению же секты, данному в КОБе, сторонники «Мёртвой Воды» никак под секту не попадают, но РПЦ сама подпадает под секту, что утверждал ещё в 1901 году великий русский писатель Л.Н. Толстой, за что и был отлучён иерархами РПЦ от церкви и предан анафеме. Что касается основного догмата РПЦ - библии, так современному человеку её страшно открывать. Вдумайтесь: «А в городах их народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморрев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евсеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой» (Второзаконие, 20:16,17). А вот как выражена в библии идея достижения мирового господства посредством ростовщичества: «… и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы, и будешь господствовать над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие, 28:12). И таких мест в библии, которые нельзя читать без содрогания, множество. Библия - это оружие агрессии против других стран и народов. В сей книге, называемой иерархами РПЦ «священной», отражён безнравственный произвол сатанинской концептуальной власти. «Только достоверная информация является надёжной защитой от обмана и психологического насилия», - говорится в «Итоговой декларации». Однако Ветхий и Новый завет - двуединый идеологический комплекс для «воздействия на психику человека». В результате такого воздействия у людей действительно могут «возникнуть психосоциальные проблемы». Известный итальянский писатель, профессор, преподаватель Болонского и почётный доктор многих иностранных университетов Умберто Эко в интервью «Общей газете» в 1996 году сказал: «Библия - это гиперинформация, создаваемая 2000 лет, и только сумасшедший может читать её от начала до конца». Западная статистика свидетельствует, что 17% людей, читающих библию от начала до конца, сходит с ума так как сознание вступает в противоречие с подсознанием, поскольку в одной части библии он читает: «не убей», а в другой «иди, и убей всех…». Почему РПЦ предприняла «сектантскую попытку задушить свободу слова», включив КОБу в «Приложение к итоговой декларации». Дело в том, что КОБа «Мёртвая вода» выдвигает основную цель: формирование у людей человечного строя психики (жить по совести, по Божески), а иерархия «вероучителей» секты РПЦ, подобно перечисленным в списке другим сектам, стоит между человеком и Богом, требуя подчинения себе, а не Богу. Это посредничество препятствует переходу верующего к человечному строю психики, что является, по сути, сатанизмом. Всеобщая декларация прав человека гласит (стр.19) - «каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их, это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами». Сторонники КОБы свободны в поиске и получении информации. Доступна им и библия. Они обдумывают полученную информацию и распространяют своё мировоззрение. Если иерархи РПЦ придерживаются «Всеобщей декларации прав человека», то, живя по совести, они должны были бы давно уже воспринять, и открыто обсудить теоретические положения КОБы, а не отреагировать трусливой записью её в некий «чёрный» список. Ведь вопросы им были заданы ещё в 1993 году. Мы понимаем, что вопросы наши непросты для иерархов РПЦ. Мы считаем, что разрешить их надо спокойно, терпеливо, уважительно относясь друг к другу. Но разрешать их придётся. Рано или поздно. Чем раньше, тем лучше. Мы ждём извинений от руководителей этой конференции в лице руководства РПЦ за безосновательное причисление к сектам сторонников КОБы «Мёртвая Вода». В противном случает оставляем за собой право принять соответствующие меры в соответствии с Законодательством РФ. Что же касается сатанистских сект и вероучений, то они, безусловно, должны быть поставлены вне закона. Для этого необходимо возбудить против них уголовные дела и провести показательные судебные процессы. Но сделать это возможно только на основе серьёзного мировоззренческого обоснования существа сатанизма. КОБа позволяет сделать такое обоснование. Председатель КПЕ, академик, генерал-майор Петров К. П.