Тайны Мироздания. Часть 7. Ограбление и уничтожение иудеями Хазарии. (Текст)
Jun 02, 2021 11:58
Тайны Мироздания. Часть 7. Ограбление и уничтожение иудеями Хазарии Фрагменты из нашей новой книги о секретах Мироздания. Эта часть кратко повествует о том, как иудеи, после ограбления Персии, набросились на славянскую провинцию Хазарию, и жестоко поработили её полностью, до самого основания...
Ограбление и уничтожение иудеями Хазарии Фрагменты текста из нашей новой книги о тайнах Мироздания… Авторы - Дмитрий Байда и Елена Любимова После ограбления Персидской империи, «персидские» иудеи из колена Симонова, загруженные награбленным по самую макушку, опять остались «без родины» и пошли скитаться дальше по Свету. Они подались на Кавказ, где «отдохнули» некоторое время у своих «родственников» армян. Потом они отправились на север и к середине 6-го века н.э. пришли в Хазарский Каганат (так называлось государство хазар - по имени их верховного правителя, кагана). В Хазарии - небольшой провинции Славяно-Арийской Империи - ко времени воссоединения там двух частей иудеев колена Симонова - дружно жили «белые» и «чёрные» хазары. Белыми хазарами называли славяно-ариев, бывших профессиональными воинами и составлявших правящую касту. А чёрными хазарами называли тюркские племена жёлтой расы с примесью чёрной, бежавшие в низовья Волги из древнего Китая вслед за динлинами - белыми учителями, научившими китайцев всему, что те умеют - от возделывания риса, до письма. У чёрных хазар были чёрные, смоляные волосы, чёрные глаза и смуглая кожа. Арабский географ Абу Исхак Ибрахим ибн Мухаммад аль-Истахри(около 850-934)писал: «Хазары не походят на тюрок, они черноволосы, разделяются на два разряда, один называется кара-хазар, они смуглы так сильно, что их смуглота отдаёт в чернь, они словно какой-либо разряд из Индии. Другой разряд - белые, красивые и совершенные по внешнему виду…» (Артамонов М.И. «Очерки древнейшей истории хазар». Л.; 1937 г.)
Белые хазары Фактически Хазария была многонациональным государством, в котором люди белой, жёлтой и чёрной рас веками жили мирно и дружно. В разные периоды её существования в неё входили азовские и волжские булгары, кавказские и донские аланы, волжские буртасы, заволжские гузы, крымские готы, кавказские горцы, хорезмийские иранцы-аорсы, мадьяры-венгры, славяне и русы. Но жили они дружно, поэтому, ничего не подозревая, и иудеев приняли радушно, как любых других людей, ищущих своё место в жизни. Они же не знали, что на их земли пришли бандиты и убийцы - иудеи-маздакиты, бежавшие из Персии после подавления великой «Персидской» революции «равенства и братства», которую они там организовали для ограбления страны и уничтожения персидской аристократии, которая всё-таки смогла возродиться после резни Эсфири-Мордехая.
Хазария в IX веке н.э. К иудеям маздакитам, первыми пришедшим в Хазарию в середине 6 века н.э., вскоре присоединились их бывшие «земляки» - иудеи антимаздакиты, которые тоже свободно покинули Персию со всем награбленным богатством. Они вначале на время остановились в Византии (Ромее), где их сначала радушно приняли. Но потом хозяева очень убедительно попросили иудеев покинуть пределы страны, вкусив все «прелести» сосуществования с ними. Дело в том, что иудеи повадились открывать ворота городов нападавшим врагам и продавать ромеев в рабство (Л.Н. Гумилёв, «От Руси до России», Глава 2. Славяне и их враги, с 48). Поэтому иудеи ушли на север, где и воссоединились с остальными подельниками из своего колена. Приближалась очередная «Ночь Сварога» - желанное для иудеев время, когда легко можно было «нажимать» на нужные «кнопки» животной природы человека и, манипулируя этим, добиваться своих заветных целей - увеличения объёма накопленного золота и серебра. Иудеи использовали в Хазарии другую тактику, не такую, как в Персии. Связано это было с тем, что Персию иудеи основательно ограбили, но жить там не собирались. А в Хазарии они намеревались обосновать надолго. И связано это было со следующими особенностями Хазарии. Через Хазарию проходил т.н. «Великий шёлковый путь» - самая настоящая золотая торговая жила, - которая, наверняка, и привлекла к себе пристальное внимание «скитавшихся» по миру «персидских» иудеев. С помощью своих несметных капиталов они быстро заняли все местные паразитические экономические ниши (преступный бизнес) и торговлю в Хазарии. Это уже приносило им невиданные прибыли, но иудеям было мало! Они были запрограммированы на полное ограбление и порабощение страны. И они начали действовать… С помощью тактики «иудейских невест» незваные гости начали постепенно внедряться в верхние слои хазарской знати.
Одна из иудейских невест Иудейские женщины, специально обученные сексуальной магии, образовали собой «передовые» ряды наступающих на ещё ничего не подозревающую Хазарию. Это иудейское «оружие» всегда действовало без сбоев. Иудеи отдали своих самых красивых сестёр, дочерей, а порой и собственных жён, обученных магии секса, высшей знати Хазарии в качестве жён, наложниц или сексуальных рабынь. Расчёт здесь был очень простым: иудейские женщины рожали детей, которые наследовали титулы и положение отцов. Но воспитывались матерями с иудейскими повадками, были самыми настоящими иудеями и подчинялись местной иудейской мафии. Со временем такие семиты (дети-полукровки) стали преобладать в политическом управлении Хазарией и начали делать из неё иудейское государство. Сначала один из вождей по имени Булан в 730 году н.э. восстановил иудаизм среди своих соплеменников-иудеев, а к началу 9-го н.э. к своему экономическому могуществу хазарские иудеи добавили и политическое. Причём полукровка Булан был выдающимся полководцем. Он успешно воевал с арабами, захватив у них важный город Дербент, совершал походы на Армению и Азербайджан, одержав ряд крупных побед. Однако решающую роль в его судьбе сыграла жена и её семья. Жену Булана звали Серах и была она дочерью старейшины рахдонитов. Вместе со своим папеле, Серах подвигла своего мужа не только к энергичному распространению иудаизма среди хазарской верхушки, но и, по сути дела, государственному перевороту. Сведения об обращении Булана в иудаизм находятся в одном из немногих письменных источников о Хазарии того времени. Собственно говоря, их всего два. Первый - это рукопись на древнееврейском языке, получившая название «Кембриджский аноним» или письмо Шехтера (по имени первооткрывателя, который нашёл её в 1912 г). Он содержит фрагмент письма анонимного еврея, подданного хазарского царя Иосифа (время правления 930-960 гг. н.э.), последнего правителя Хазарского каганата из династии Буланидов к неназванному господину из средиземноморской страны. Второй - письмо собственно царя Иосифа к фактическому визирю Кордовского халифата иудею Хасдаю ибн Шапруту (большой привет «арабскому» завоеванию Испании). Считается, что и первый источник имел адресатом Хасдая ибн Шапрута. Вот, что пишет Кембриджский аноним по поводу деятельности Булана и его семьи: «…один еврей выказал в тот день необычайную силу мечом и обратил в бегство врагов, напавших на казар. И поставили его люди казарские, согласно исконному своему обычаю, над собою военачальником. И оставались они в таком положении долгое время, пока не смиловался господь и не возбудил в сердце того военачальника желания принести покаяние, и склонила его на это жена его, по имени Серах, и она научила его сделать себе полезное. Он и сам, будучи уже подвергнут обрезанию, был согласен на это, да и отец молодой женщины, человек праведный в том поколении, наставил его к пути жизни…» «Научила сделать себе полезное» - это выражение из Торы, в частности из книги пророка Исайи: «Я, Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти…» (Исайя, 48:17). Другими словами, Серах и его тесть научили Булана исповедовать иудаизм. Булан даже имя сменил на иудейское и стал прозываться Сабриэль (или Савриил). Получив в своё распоряжение высокопоставленного неофита, который обладал, к тому же солидной военной силой, иудеи начали действия по смене веры, а, значит и власти, в стране. Наверняка им было не очень комфортно отправлять свои культовые надобности полулегально - по преданию, священные книги иудеев хранились в пещере в Дагестане, где находилась первоначально древняя Хазария, где они и праздновали субботу. О том, что смена власти и веры в Хазарии готовилась очень постепенно, в 12 веке написал Иехуда ha-Леви (Иегуда Галеви), иудей испанского происхождения, раввин и по совместительству врач, в своей книге «Кузари» или «Книга доказательства и довода в защиту униженной веры», которая представляет собой диалог хазарского царя и еврейского мудреца. «…они верили тайно, пока не нашли способ постепенно открыть свою тайну немногим избранным, пока не стало их много и их тайна не стала явной, а когда их число умножилось в царстве хазар, они всех остальных ввели в веру евреев…» . (Глава 2.) И вот, наконец, иудеям представился удобный случай не только выйти из подполья, но и разом внедрить иудаизм в высшие эшелоны власти Хазарии. И они не упустили его и, как всегда, мастерски использовали различные ситуации к своей выгоде. Вспомним, как они обратили себе во благо погодные неурядицы в Персии, которые привели к неурожаю, а благодаря деятельности иудеев, к революции и последующему ограблению ими страны. А случай представился следующий. Во времена уже обращённого в иудаизм Булана хазары дважды потерпели сокрушительные поражения в 732-733 и 737 годах от арабов. В последнем случае потери хазар исчислялись тысячами - войско хазар в 40 тысяч было разбито, при этом 10 тысяч хазар было убито, 7 тысяч попало в плен, а остальные разбежались. Страна оказалась на грани катастрофы - вторжение врага вглубь страны не прошло даром. И иудеи воспользовались ситуацией по максимуму. Дело в том, что разгром арабами войска хазар, опустошение страны и неизбежно начавшиеся за этим всем бедствия народа, должны были подорвать его веру в божественную силу кагана, который являлся не только владыкой народа, но и хранителем его благополучия. Хазары считали, что причиной любого значительного несчастия, будь то засуха, следствие которой - голод, или поражение на войне, являлась духовная немочь кагана. В этом случае народ и элита имели право потребовать смерти кагана. Но каган, проигравший войну арабам, убит не был. В награду за сохранение жизни он тайно принял иудаизм, а его власть и безопасность обеспечивал военачальник Булан силами подчинённого ему войска. Он также подчинил себе гвардию кагана - хорезмицев-ларисиев, которые представляли собой тяжеловооружённую конницу, лучников и копейщиков, а это несколько тысяч профессиональных воинов. Впоследствии они станут опорой для нелегитимных Буланидов. Для большинства населения перемена веры кагана осталась неизвестной, что было удобно для его иудейского окружения - хазары-язычники продолжали безпрекословно повиноваться своему сакральному главе, а с другой стороны, иудеи держали в повиновении самого кагана под угрозой обнародования этого факта, что привело бы его к смерти. Да, иудеи мастерски умели играть на человеческих страхах и слабостях, так чтобы жертва не вывернулась никогда. О смене власти в Хазарии, которую провернул Булан под руководством тестя и жены есть в письме царя Хазарии Иосифа к Хасдаю ибн Шапруту. Иосиф называет Булана первым князем-иудеем и сообщает, что Булан «удалил из страны гадателей и идолопоклонников» и убедил многих хазарских князей переменить веру. Потом он решил построить храм для Яхве с подачи самого Яхве, и чтобы на это добыть средства, пошёл походом через Дарьялское ущелье за Кавказские горы. Там успешно повоевал и на награбленные материальные ценности соорудил шатёр (скинию), сделал ковчег, светильники, стол, жертвенник и священные сосуды. Из письма Иосифа такую тактику сбора денег на храм прямым текстом ему присоветовал Яхве - иудейский бог. Он же ему и помогал в грабеже: «Возьми народ твой и все войско твоё и иди по пути к «Д-ралан», в страну Ар-д-вил. Вот я вложу в сердце их страх и ужас перед тобой и дам их в твои руки. Вот я приготовил тебе два склада: один, полный серебра, и один, полный золота. Ты их возьмёшь, а я буду с тобой, охраню тебя я помогу тебе, и ты доставишь (это) имущество благополучно (к себе) и построишь на него храм во имя моё…» Такая специфическая «божественная» помощь в ограблении других народов удивления вызывать не должна. Это нормальное поведения социальных паразитов. Те, кто читал Тору или её лайт-версию для гоев - Библию, знакомы с многочисленными примерами того, как иудейский бог Яхве помогал избранным им людям грабить окружающих, чтобы поправить своё материальное положение и накопить первоначальный капитал для построения земной паразитической системы.
(Окончание следует) Более подробно эта тема будет рассматриваться сегодня, в воскресенье, на Интернет-Конференции, которая состоится на сайте «Ключи познания» в 17:00 мск. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся. Можно задавать вопросы! Наши Конференции - открытые и совершенно безплатные! Будет очень интересно и познавательно…
Тайны Мироздания. Часть 7. Ограбление и уничтожение иудеями Хазарии
Хазария 10-го века занималась работорговлей. Отсюда, слово "хозяин", владелец рабов.