Ограбление и уничтожение иудеями Персии. Д.Байда, Е.Любимова. (Текст)
Mar 03, 2021 14:46
Ограбление и уничтожение иудеями Персии Фрагменты текста из нашей новой книги о тайнах Мироздания… Авторы - Дмитрий Байда и Елена Любимова
Продолжаем знакомить вас с фрагментами нашей новой книги, которая будет посвящена раскрытию некоторых тайн Мироздания. Прошлый фрагмент закончился на том, как иудеи, рассредоточившись, захватили страны Западной Европы. А сегодняшний фрагмент посвящён захвату и уничтожению Персидской Империи. Захват более крупных стран происходил почти точно так же, как и мелких, но готовился и длился значительно дольше. Ярчайшим примером преступной деятельности иудеев, ведомых их кровожадным богом Иеговой (Яхве) и описанных в Библии, вне всяких сомнений, является резня и грабёж, устроенные ими в Персидской Империи (сегодняшний Иран) в 4-м веке до н.э. (367-353 гг. до н.э.) и описанные в Библии в «Книге Эсфири». Какой была Персия в то время Для того чтобы лучше понять, о какой Империи идёт речь, предлагаем вам самые интересные из имеющихся скудных сведений о ней. Персия была очень развитым для тех времён государством. А некоторые инженерные и технические решения того времени в области подземного водоснабжения мы не в состоянии повторить даже сегодня! Персия управлялась РУСами, аристократами из высшей касты управленцев и воинов. Основателем персидской Империи был царь Кир II Великий - Ки-Рус или Ку-Руш (Ку-Раш) из династии Ахеменидов, родоначальником которой был предводитель племени Пасаргады по имени Ахемен. Биография основателя Персидской Империи была максимально мифологизирована, особенно его происхождение, иными словами, правдивая информация о том, кем был на самом деле основатель персидской империи, была сокрыта. Написание его истории началось в то время, когда самые западные провинции Славяно-Арийской Империи паразиты готовили для отделения от метрополии, и заранее сочиняли другую историю мира, изменяя биографии царей, героев, религиозных фигур и так далее.
Единственное, что они не решились сделать - изменить имена исторических деятелей так, чтоб их совсем уж не возможно было бы узнать. Например, на изображении царя Кира из сборника гравюр Гийома Руйе, изданного в Лионе в 1553 году, есть одна странность. Обычно на этих гравюрах писалось полностью имя и ещё какие-то буквы - то ли звания, то ли ранги и «должности». Причём, на всех изображениях различных исторических деятелей из этого сборника, которые можно разыскать в Интернете, их имена писались полностью на одной стороне, даже такие длинные как Артаксеркс. Причём, «должность» исторического лица, типа царь, рекс, священник/святой и иногда даже его «национальность», помещали на другой. Так вот странность в том, что коротенькое имя «Cirus» разделили почему-то на две части. Получилось CI RUS. Так вот, возможно Кира на самом деле звали Ci, а Rus означает какую-то должность, либо принадлежность к чему-либо. То же самое видно и на гравюре Адриана Коларта. Если присмотреться внимательно к надписи наверху «CY RVS MAIOR», то можно заметить, что пробел между CY и RVS гораздо больше, чем межбуквенный, то есть это два разных слова. Русами, с тех времён и до середины ХХ века, называли ариев из касты высших управленцев и воинов, людей, имевших очень высокий уровень эволюционного развития, позволявший им решать вопросы государственного уровня, к которым обычные люди даже не знают, с какой стороны подходить. Иранский художник Али Шахали (Ali Shahali) предпринял попытку сделать бюст Кира на основе рисунка, который был в свою очередь сделан со старинного барельефа. Вот, как выглядел весь процесс на видео: Cyrus the Great from sketch to statue и результат... Кир у иранского художника получился вполне себе европеоидной внешности. В общем, всё получается как в том анекдоте «…а мы, сколько не собираем швейные машинки, всё автомат Калашникова получается», в том смысле, что как ни представляй основателей древнейших империй Азии «азиатской» наружности, а всё белые люди получаются... Персидская Империя была Империей Ариев (Aryānam Xšaθram) и являлась частью (провинцией) громадной ведической Славяно-Арийской Империи. До наших дней сохранилась карта Персидского царства (Persici Sive Sophorum Regni Typus) из географического атласа фламандского картографа Абрама Ортелиуса (1527-1598) «Зрелище Круга Земного» (Theatrum Orbis Terrarum). На этой карте ясно видно, что Персия с севера и востока, вплоть до Индии, граничила с одной-единственной страной - Великой Тартарией (Tartariae sive Imperii Magni Chami Pars. - Тартария или Империя Великого Хана част.), а с северо-запада с бывшей её провинцией, которую к концу 16 века европейцы называли Ducis Moscoviae sive Russiae Imperatoris - герцогство Московское или Русская Империя. Поэтому вполне логично предположить, что Персия, как и северная Индия (Mogul Tartary), также была провинцией огромной Евразийской Империи наших предков.
Древняя Персия. Карта Абрама Ортелиуса (1527-1598) Ахемениды заботились о процветании страны и процветании народов, её населявших. Они способствовали сохранению всех культур, религий и обычаев, коих было немало на территории в 8 млн. кв. км - от берегов Средиземного моря до Индии. Политика веротерпимости и мирного сосуществования столь разных народов, проводимая Ахеменидами, была очень необычной для того времени, в крайнем случае, исходя из того, что мы знаем о том мире. Вот, какие распоряжения издавал создатель Империи Ки-Рус: «Я не разрешаю никому плохо обращаться с моими подданными и разрушать города и сёла. Я приказываю, чтобы никто не прикасался к жилищу моего подданного и никто не смел воровать. Каждый может почитать своих богов. Повелеваю, что каждый свободен в выборе места жительства, богов, мыслей, перемещений и никто не может препятствовать этому…» (Из Хроники Набонида-Кира). Персидский царь Кир Ки-Рус не только обладал прекрасными способностями военного человека, но был необычайно гуманным и внимательным к своим подданным, за что, по свидетельству Диодора Сицилийского, «персы называли его Отцом» («Историческая библиотека. Книга IX»). Никаких запретов или гонений на другие религии в державе Ахеменидов не было. К слову сказать, сборник иудейского фольклора, известный как Библия, всячески подчёркивает, что персидский царь Кир действовал под руководством Иеговы и взял его подопечных под своё царское крыло. В реальности же Кир отпустил иудеев восстанавливать их храм и отдал все чашки и плошки, вывезенные из него Навуходоносором, не потому что Ахемениды питали какое-то особое почтение по отношению к «избранным» и выказывали свою милость исключительно по отношению к ним. Просто у персидских правителей была такая общегосударственная политика по отношению ко всем народам, которые были их подданными. Кир распорядился отдавать все святыни, которые были реквизированы вавилонянами, всем народам, а не только иудеям, в места их первоначального пребывания. Кроме того, Кир почитал всех богов, которых почитали его подданные, отождествляя их с персидским Ахура Маздой - Единым Богом, которого почитал под разными именами и образами. Правители Персидской империи были на удивление веротерпимыми и позволяли всем народам исповедовать их религию и жить в рамках своей культуры. Персы не вмешивались в культуру и обычаи народов, входящих в Персидскую империю, разрешали им исповедовать свои исконные религии и оказывали им всяческую помощь в этом. Проявление уважения к верованиям других, было, повторимся, сознательной государственной политикой. Точно так же поступали правители Великой Тартарии и позже Российской Империи. К сожалению, в случае с иудаизмом, это было политической ошибкой, которая привела к катастрофическим последствиям. Отказ от тщательного изучения того, что ты пускаешь в свой дом и чем тебе это может грозить, приводит к печальным последствиям. В итоге, персы, как и славяне гораздо позднее, поплатились за это своей кровью, жизнями миллионов людей и разрушением своего государства. Этот кровавый пример хорошо показывает, как опасна слепая веротерпимость, что веротерпимым нужно быть только к тем, кто достоин твоей веротерпимости и не воспользуется ею тебе во вред. Моральные ценности элиты персидской державы были очень высоки - абсолютно неприемлемым для перса, можно даже сказать абсолютным злом, была ложь. Геродот так писал об этом: «Что не позволено им делать, то и говорить не позволяется. Наигнуснейшим пороком почитают они ложь; а вторым после сего - быть в долгах, как по многим другим причинам, так и потому, что должнику всегда необходимо бывает лгать…» (Геродот. История. Книга 1. 138.) Примечателен и пример державы Ариев в воспитании своих маленьких сограждан. Прежде всего, воспитанием детей занималось государство. Были созданы специальные закрытые школы типа кадетских корпусов, куда принимались сыновья знатных персов, с единой школьной программой. Их называли «школами справедливости», где из персов воспитывали не только смелых и физически подготовленных воинов, но и преданных своей стране граждан. Собственно персидская элита училась всю жизнь. Воспитание знатного персидского гражданина было разбито на три больших возрастных периода: до 16-17 лет, следующие 10 лет и затем последующие 25 лет. При этом, переход в каждую возрастную категорию осуществлялся только тогда, когда обучающийся полностью овладевал программой своего возраста. Кроме очень интенсивной военной подготовки, персам преподавали математику, музыку, чтение, письмо, а также навыки в выполнении сельхозработ и умении руководить сельскохозяйственным поместьем. В процессе воспитания у персидской элиты формировались определённые моральные качества - им внушались идеи справедливости, уважение к закону и правам себе подобных, уважение и повиновение к старшим по возрасту и положению. Интересен и опыт персов в подборе преподавательских кадров. Учителями имели право становиться персы не моложе 50 лет, которые ничем не запятнали своей чести и, таким образом, могли служить примером для подрастающего поколения. Примечательно, что в Персии строжайше запрещалось бить детей до 7-летнего возраста. Заслуживает внимания и государственное устроение Державы Ариев. Если схематично представить административную структуру Персидской империи, то она будет состоять из трёх уровней. На третьем, нижнем, уровне располагались собственные местные структуры управления покорённых народов. Персы не считали дальновидным ломать устоявшиеся традиции управления тех, кого они покорили, во избежание хаоса и рано или поздно прорвущегося сопротивления. Более того, каждая страна продолжала жить по своим законам, со своей правовой системой. За исключением тех случаев, когда происходило что-либо совсем уж вопиющее, и тогда применялся общий для всех персидский или царский закон. Отдельные города, либо даже царства могли сохранять свои династии, при условии полной лояльности персидскому царю. Однако, эти правители имели права чеканить только медную монету. Вторым уровнем административной структуры империи был корпус наместников (др. перс. хшатрапаваны) или (греч. сатрапы). Страна была разделена на 20 сатрапий - административных округов, которые иногда совпадали с границами крупных завоёванных государств, например, Египет, Мидия, Элам, а могла и включать в себя несколько мелких государственных образований. Система сатрапий очень облегчила оперативное управление огромной территорией империи. Хотя внутри сатрапий могли быть племена и города, у которых было своё самоуправление, в которое персы не вмешивались, за что получали в ответ полную лояльность. В каждой сатрапии был и военный руководитель, абсолютно независимый от сатрапа, который занимался исключительно военными вопросами. (Заметим, что на Руси было аналогичное разделение на мирского князя и военного хана, которого призывали на случай военного вторжения.)
(Продолжение следует) Более подробно эта тема будет рассматриваться сегодня, в воскресенье, на Интернет-Конференции, которая состоится на сайте «Ключи познания» в 17:00 мск. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся. Можно задавать вопросы! Наши Конференции - открытые и совершенно безплатные! Будет очень интересно и познавательно…
Ограбление и уничтожение иудеями Персии. Тайны Мироздания. Часть 6. Д.Байда, Е.Любимова
Нужно дать понимание следующим понятиям. Белые народы РАСА - Роды Ассов Страны Ассов; Даарийцы - серебряные глаза; Святорусы - синеглазые; Харийцы - зеленые; Расены - кареглазые; РАСА (RUSA) или РУСЫ. Т.е. понятие "РУСЫ" появилось после навязывания латиницы в 17 веке. До этого и сейчас, ещё за границей до сих пор называют РАСА (РАША). Так же существует такое понятие как "табула раса" - белый лист; т.е. РАСА означает еще "белый"; отсюда, такие понятия как "белая РАСА", или "чёрные раса", или "красная раса", или "жёлтая раса" это "масло масляное"; т.е. к примеру: "чёрная раса" это что - "чёрный" "белый народ"? Понимаете не суразицу? Далее, смотрим следующее понятие: КОТОРЫЙ: КАК В ТОРе сказано; ТОРа это законы иудаизма; т.е. "который" - это согласно законам евреев. Отсюда, ТЕРРИТОРИЯ: ТЕРРА это земля белых народов РАСА; ТОРа - это законы иудаизма; т.е. ТЕРРИТОРИЯ это земля белых народов РАСА, где правят ИУДЕИ (ЖИДЫ); И ещё такое понятия как РАБ, РАБОТАТЬ; евреи это последователи РАВВАНА; отсюда, такая должность как РАВВИН; в 17 веке это слово записали как RAB и получили РАБ; далее, РАБОТАТЬ, РАБСТВО это жить по законам иудаизма и служить на благо евреев; отсюда, слова "рабство" не было до латинизации 17 века. И ещё такие понятия как "белая раса", "чёрная раса" и т.п. что будут означать? "белая раса" это белый белый народ? А, "чёрная раса" это чёрный белый народ - зебра?
ДОК: Тайны Мироздания. Часть 6. Ограбление и уничтожение иудеями Персии