Престарѣлый царь умиралъ. Много у него было дѣтей, но однихъ похитила смерть, другіе погибли на войнѣ, - и царство доставалось самой младшей дочери его, Нинѣ. Царь позвалъ ее и, благословляя, сказалъ: - Не готовилъ я тебя на царство. Но если будешь любить народъ, если будешь заботиться, прежде всего, о бѣдныхъ, то за служишь уваженіе подданныхъ и будешь править мудро; главное же - бойся лести и льстецовъ: они опутаютъ тебя ложью!... Съ этими словами царь умеръ. Молодая царица Нина стала управлять государствомъ согласно завѣтамъ отца, и сразу заслужила любовь и преданность народа. Дверь ея всегда была открыта для просителей, - и ни одинъ бѣднякъ не уходилъ отъ нея, не получивъ утѣшенія и помощи. Добрая слава о мудрой царицѣ далеко разнеслась, и отъ жениховъ, какъ говорится, отбою не было. Но между ними не оказалось ни одного, на коемъ бы царица могла остановить свой выборъ. Царь благослршілъ дочь.- Отъ жевнховъ отбою ве было. Вотъ, какъто царица Нина устроила пиръ для своихъ чужестранныхъ гостей жениховъ; Царица со всѣми одинаково была ласкова и обходительна. Гости же, на перебой одинъ передъ другимъ, старались превозносить неземную красоту ея. Царица молча принимала ихъ льстивыя рѣчи, бывшія ей не по душѣ. Она не считала себя красавицей, да и не была ею. Одно было замѣчательно у царицы: это ея умные и добрые глаза, прямо глядѣвшіе въ душу человѣка. Изъ всѣхъ бывшихъ на пиру, ничего не говорилъ одинъ боярскій сынъ Данило - Ты почему-же, бояринъ, ничего не сказалъ мнѣ? - обратилась къ нему царица. - Я не могу говорить, царица, о той красотѣ, кою прославляли здѣсь. Ты статна - слова нѣтъ; но все-же главная красота твоя - красота ума и души. О ней громко говорятъ всѣ твои дѣла, и ихъ славитъ весь свѣтъ. Гости рты разинули отъ изумленія. Царица поклонилась боярину и ушла. Вскорѣ назначенъ былъ следующий пиръ. Царица отдала приказъ, чтобы всѣ приглашенные на пиръ кавалеры были одѣты поженски. Сильно не понравилось это разпоряженіе заѣзжимъ женихамъ, но они всетаки, изъ угодливости царицѣ, не посмѣли ослушаться, и всѣ до одного явились на пиръ одѣтыми въ женскія платья. Послѣднимъ явился боярскій сынъ Данило, но онъ былъ одѣтъ по-мужски. - Ты почему-же, бояринъ, ослушался моего приказа? - строго спросила царица Нина. - Я вѣрный слуга твой, царица, - отвѣтилъ съ поклономъ Данило, - и во всякое время готовь сложить за тебя свою голову. Но, служа тебѣ вѣрой и правдой, не могъ послушаться твоего каприза и вырядиться поженски. Не гоже рыцарю рядиться въ женское платье. Мечъ его всегда долженъ быть наготовѣ для защиты царицы и царства. - Благодарю, бояринъ, за смѣлое, прямое и правдивое слово, - ласково и серьезно отвѣтила царица, смѣясь въ душѣ надъ глупостью своихъ мнимыхъ жениховъ. Третій разъ затѣяла царица прогулку въ лѣсъ со всѣми своими гостями. Вотъ она вышла къ широкой рѣкѣ и говорить имъ: - Потѣшьте меня не мудрой забавой, покажите мнѣ силу и ловкость вашѵ! Кто изъ васъ переброситъ мечъ на ту сторону рѣки, тому дамъ изъ своей конюшни самаго лучшаго коня. Одинъ за другимъ начали выступать женихи, бросая свои мечи, кои не долетали даль
Женихи побросали мечи.-Данило принялся душить медвѣдя. ше половины рѣки. Послѣднимъ выступилъ Данило, взмахнулъ мечомъ - и тотъ очутился на другомъ берегу. - Молодецъ, Данило! - одобрила царица Нина. - Можешь выбрать любого коня изъ моей конюшни. Едва царица проговорила это, какъ раздалось страшное рычанье. Всѣ обернулись и увидѣли громаднаго медвѣдя, кой, поднявшись на заднія лапы, шелъ прямо на царицу. - Спасите! Погибаю! - закричала она. Но безоружная свита бросилась вразсыпную на утекъ. Около царицы остался одинъ боярскій сынъ Данило, кой, не долго думая, схватилъ медвѣдя кушакомъ за горло и принялся душить его, такъ что тотъ уже захрипѣлъ. - Стой, бояринъ! - сказала царица. - Отпусти медвѣдя: онъ вѣдь ручной!... Это я только хотѣла испытать своихъ хвастливыхъ жениховъ... Ты доказалъ мнѣ преданность свою не на однихъ словахъ, но и на дѣлѣ, -и ты мой истинный женихъ!... Объ этомъ немедленно было объявлено всему народу. Пристыженные-же женихи немедленно разъѣхались, сопровождаемые насмѣшками.
*** От блога. Немного этимологии - разбор слова по образам букв. ДАНИЛА: ДАНИЭЕЛЬ: ДАННЫЙ ЭЛЕМ; ЭЛЬ это еврейский высший дух, бог, господь, люцифер, диавол; Например, ЕЛЬЦИН: ЭЛЬ это высший дух у евреев; ЦИН - СИН - Синай, Сила ИНая, грабящая, опустошающая, превращающая в пустыню; ЕЛЬЦИН это БОГ ПУСТЫНИ; Т.е. ДАНИЕЭЛЬ это данный богом евреев, диверсант в чужой стране. По сказке мы видим последовательность действий для евреев, чтобы захватить страну. Первое, что должно быть сделано это уничтожить главу страны - царя отравили. Далее, в стране объявляется любое массовое мероприятие, например, выборы. Среди этих кандидатов появляется ДАНИЕЛЬ - еврей. Кандидатов вынуждают оправдывать свое желание быть кандитом - дебаты. Еврей в дебатах не участвует. Следующий этап, это опозорить кандидатов, например, заставить их одеть «женские одежды. Потом, обезоружить военных - в сказке это кидание мечей на другой берег реки. А потом натравить народ - это образ медведя, на главу государства и своих же военных, и потом взять под контроль этот же народ. »Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотят обойтись без нас, должен быть хаос. Делайте так, чтобы безпорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обезпечить спокойную жизнь. Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу. Тот, кто не приносит нам пользы, должен быть изгнан. Вне наших интересов нет общественной пользы. Тот, кто не с нами - тот против нас». («Катехизис еврея в СССР») Все! Власть в любой стране, таким образом, будет захвачено. Т.е. это сказка, своего рода указ евреям как нужно действовать. Вот такие "русские народные сказки" подсовывают в 1902-м.