Деяния Руслана-воителя

Jul 01, 2014 20:08

Източник - Курс 1. Наследие предков. Урок №5.

Сейчас используют слово «летопись». Наши Предки говорили иначе - «Круги Времен». Круги Времен они как раз описывали круголет, а раз круголет значит, учитывалось, что...
        У нас сейчас идет 52-ой круг. А там было описание каждого круга. Поэтому это и называлось Круги Времен. А уже Круги Времен составляли Дощи (?), Сантии, Харатии, Свитки...Понятно, да? Т.е. на разных материалах записывалось - на дощечках, материи, бумаге, пергаменте, на листах различных т.е. без разницы и заметьте не служение, а именно описывалось Деяние, например, если сравнивать записи христианской церкви - там идет что? Служение патриархов или история патриархов т.е как они из Торы взялись. И жили согласно Торы.

А здесь, вспомните, каждый должен что-то создать, чем-то отличиться . «По деяниям их и узнаете их». Т.е. каждый делал, независимо от того, кем он был - Патер Дием .... У нас идет деление земли по весям. ВЕСЬ - это духовно -административно-территориальный округ. У христиан это называется епархия. У нас это - веси. Отсюда выражение - «По городам и весям». Т.е. по городам и административно-духовным районам или губерниям. Так вот, веси возглавляют Дии т.е. как бы верховные жрецы. Если возглавляла женщина, и такое было, то она называлась Диса. Те, кто изучал Скандинавские предания замечал, что жена Одина имела титул Диса т.е была жрицей.

Или, допустим, жрица леса как будет? Друидесса, друидиса - т.е. та, которая служит лесу.

Патер, некоторые говорят, что это на латынь похоже. Ничего подобного: ни к папе, ни к латинскому священнику пастеру это не имеет отношения. Если разбирать, то Патер в рунической форме изображается так (рис. 27):




руна путь, руна аз Боги, руна тведо (?) - истина, руна Высшего бытия, руна Расы, т.е Патер - это как обозначение Верховного жреца, тот кто хранит мудрость т.е. Верховный хранитель мудрости - Владыка. Но Владыка не в современном значении, понимании, как владыка - это повелитель и прочее, нет. У славян понятие Владыка , владычествует - значит, владеет знанием. Т.е. не людьми, не вещами, а именно знаниями. Понятно, да?

Поэтому Деяния Патер Диев, если перевести на обиходный язык - это деяния патриархов церкви староверов. Но они мало чем отличались от простых людей. Допустим, возьмём простого христианина и возьмем Абрама Моисеевича Регидера (?), известного как Алексей 2. Он окружен большой вооруженной охраной, к нему простой мирянин или христианин даже и не подойдет, т.е. это все через определенный силовой кабинет института христианства, чтоб добраться до патриарха. И славянская система - любой может прийти и оттрапезничать вместе с ним за одним столом т.е. здесь шло уважение не как чинопочитания, такого вообще нет - почитание чина, не место красит человека, а человек - место. И при этом смотрят, чтоб совесть была мерилом деяний, поэтому уважали и чтили Патер Диев за их деяния и за их мудрость.

Кроме того, Патер Дием мог стать жрец из любого рода, в любом возрасте, но не моложе 21-24 лет, т.е. были времена, когда и в 21 год, это после набегов и воин, когда много народу погибало, там и 21-ти года были, но в основном после 24 лет. Т.е. в 21 - это становление мужчины, в 21 год он имеет право создать семью, плюс 3 года специального обучения, и уже Круг мог поставить молодого главой церкви. Многие удивляются почему допустим, в христианской церкви и др. конфессиях там переход идет, допустим, Ватикан, там чуть ли не от самого старого к самому старому, а здесь от старца древнего вся церковная власть переходит к молодому?

А связано это с тем, что дается молодому что-то сделать на благо родов, на благо державы, на благо церкви. Уяснили? Толи - старец немощный после кродирования одного, неизвестно, может, через неделю и второго. И что он успеет сделать? А молодому можно что-то и подсказать, и помочь, и молодые свежие идеи. Молодые с оптимизмом смотрят на жизнь. А старцы этот мир уже весь изучили, они изучили и следующий мир, они уже выполнили свой долг перед родом, они выполнили деяния на земле, и они уже как бы смотрят в будущую жизнь, идущую за Явью. Поэтому, ну придут-спросят - они ответят.

Поэтому Патер Дием всегда избирался всегда молодой. Каким образом это происходило? Это мог быть приемник или на Круге избранный жрец - или катен (?), или волхв, и когда Круг Ведичей, или как сейчас говорят, Совет старейшин, (вдумайтесь, Ведичей - значит, ведающих людей), собирался, задавался всего один вопрос: «Цель?» т.е. любой молодой священнослужитель, которого избирали, должен объявить цель. И ему давалось 9 лет, на достижение данной цели. Уложился в 9 лет, достиг поставленной цели, всё дальше остается он до момента отречения или до момента перехода в мир иной. Т.е. он мог передать всё молодому, если заболел или по старости. Но если не уложился в 9 лет всё круг Ведичей избирает нового. «Взялся за гуж, не говори, что не дюж».

Начнем с Деяний Патер Дий Триславъ- Воитель. Начнем именно с этих Патер Диев потому, что они не только созидали, строили, и чем-то отличались от других...
И Патер Дий Руслан-Воитель. Для начала вот этих двух.

И так Патер Дий Триславъ- Воитель - это 39-ый круг от Сотворения мира в Звездном храме (далее буду писать так «от С.М.в З.Х»., или «от Смвзх» ). Т.е. когда все это происходило.

В Лето 5528 (104798) месяца Дария(?) 26 дня предвещий капин(?) -Инглинг Трислав , сын Велимудра, внук Артая из Даарийского Рода Медведя был избран Кругом Ведичей (советом старейшин) Беловодья Патер Дием и приступил к служению Высшему Свету Расы. (5495-5537) это лета его жизни. Если необходимо в современных понятиях, то это 13-ый год до современного летоисчисления и 29-ый год современного летоисчисления , или 13 год до нашей эры и 29 нашей эры. Ему уже было 13 лет, когда в иудейском хлеву родился Иешуа.

С сего дня вся его жизнь проходила в сотворении капищ и святилищ Беловодья и в их защите, в заботе о процветания величии силы Духа всех родов и земли Святорасы и Великой Расении. Земля Святорасы охватывает от Урала до Великого океана и от Студенного океана до центральной Индии, а Великая Расения - это охватывает земли, куда расселилась Раса за Урал.

С детских лет, обладая даром предвидения, он предотвратил немало назревающих бед. Вышние Боги, даровавшие ему вещий дар открыли перед очами его прошлое, настоящее и будущее разных родов и племен, но скрыли от вещего взора жизнь и судьбу самого Трислава. Зная наперед свою судьбу неинтересно жить. Т.е. Боги мудро поступили.

Он не ведал какую нить судьбы сплела ему ...Мать Макоша. Макош плетет нить судьбы. Какая это судьба зависит от Деяний человека.

Очень много неправедного зла сотворили в те времена роды рыбоедов и племена аримов. Наши Предки под рыбоедами подразумевали сибирцев ( которых сейчас почему-то не сибирцами называют, а сибирскими татарами.) а также ненцев, хантов...А племена аримов, это племена джунгар, живущих в Аримии. Аримия -это страна на юге, наши предки так называли древний Китай. Т.е. самим Китаем после Сотворения мира т.е. заключения мира, называли эту китайскую стену, великую изгородь, а сама страна называлась Аримия.

«В лето 5526 в месяц Овэля(?) 8 дня пред светлым днем во славу Бога Вышеня будущий капен - инглинга капища Сварога

(Капен - КАП - священное - ЕН ОН, капен в переводе с древне- словенского означает - «он - священник» , т.е. священнослужитель, а капен-инглинг, если перевести на современный язык - это настоятель капища. Так вот он был как бы настоятель храма.)

Трислав и его капищная дружина 56 штоурмвоев,

(т.е. стремительные как шторм, и Предки говорили не воин, а вой, и уже отсюда вот эта стремительность перешла в понятие - штурмовик. И заметьте, храм капища Сварога, а при нем дружина в 56 человек, как вам это нравится? Т.е. храм - храмом, а защита нужна.),

поддерживаемая всегда всесильным Перуном , вдохновленная Индрой лучезарной, породненная с мудрым волхвом - хранителем волхавы (?), отразили в сечи яростной набег рыбоедов, пришедших в Асгардскую весь татями под покровом ночи,

(Поясняю, сечи яростная - это жестокая битва. Асгардская весь -это где мы с вами находимся, т.е как бы сейчас сказали, Асгардская область или Омская область. Татями т.е. враг, непрошенный гость.)

дабы раздор чинить , числом в 4 сотни

( вот вам и соотношение сил: 57 человек вместе с Триславом против 4 сотен. Соотношение примерно один к семи , один к восьми.)

В сечи той великой, коей наблюдали все Светлые Боги из Сварги пречистой не было среди дружины расечей ни обделенного силой, ни падшего Духом. Многие воины святарасы обрели славу и честь в сей сечи. Два круга расечей принял в небесную рать Бог Перун,
кои не посрамили оружия своего и традиций отцовских.

(заметьте, здесь не русичи, а именно расичи т.е. представители великой Расы те. из родов Расы Великой. Но два круга, вспоминаем арифметику, круг - это сколько? Круг это 16 т.е. два круга расичей принял в небесную рать Бог Перун т.е. 32 человека погибли, защищая родную землю. Т.е. 56 минус 32 получается 24 осталось.)

Не устоял против невиданного бесстрашия воев ворог, и заметив приближение подмоги расичей бежал за порубежную межу , оставив на поле боя дву девять кругов убитыми и тяжелораненных своих сородичей.

(т.е. порубежная межа - это, как бы сейчас сказали, граница, т.е. бежали за границу, т.е. раньше размежевывались, т.е. не было Ксп - контрольно-световой полосы, колючей проволоки с электричеством, просто была межа, разделяющая земли, допустим, где жили рыбоеды и где жили рачиси.

Заметьте, оставив на поле боя двудевять кругов - это восемнадцть умножить на 16, это 288 человек ворогов погибло. Наших погибло целых два круга - 32 человека. Т.е. для нас как бы потеря более ощутима. Для нас лучшее, если ни один наш ратник не погибает, а вороги все погибнут. Но все равно , видите, у них 288 погибло , у нас - 32. т.е. как яростно наши сражались. Поэтому сказки и правы: налево махнул - улочка, направо махнул - переулочек. )

В сечи той яростной тяжко ранен был Трислав-предвещий стрелой в голову, и лишился правого ока.

(Т.е.даже он, сражаясь, получил ранение стрелой. )

Его брата единокровного штоурмвоя Яра Ясноокого нашли на поле брани среди тел множества ворогов, посеченного (т.е. израненого) мечами и пронзенного семью стрелами в беспамятстве лежащего,

(т.е. вороги как бы видели, что не сломить, они издалече пытались стрелами, мало того, что он весь изсечен мечам был, так еще и 7 стрел в нем )

Но по воле Вышних Богов, еще живого. Усилиями многомудрых волхвов и великих потворников - травников (это знахари, которые травами лечат) по прошествию 2-х месяцев ( вспомним, сколько это? 81 день) к Трисветлому празднику 3-х лун Трислав и Яр - брат его, и оставшиеся в живых штоурмвои дружинники были исчелены полностью. Трислав самолично отслужил праздничные прославления в память основания Асгарда Ирийского и сотворил воссожжение бескровных треб(?) и даров во славу всех Светлых Небесных Богов и Предков многомудрых . Но из-за ранения Трислав лишился не только правого ока, но и вещего дара предвидения. Но в родах Великой Расы называли его за проявленное мужество не иначе, как Трислав- Воитель.

(т.е. до этого он был просто Триславом, а уже само понятие Воитель это дал уже народ.)

В лето 5529 месяца элит(?) 33 дня (это как бы 21 год новой эры) в Виндогарде (?) Ирийском

(Виндогард Ирийский археологи раскопали в конце 1999 , начале 2000 года недалеко от районного центра Большеречье и называют его теперь памятником протогородской культуры, хотя раньше говорили, что этого как бы не было)

Во время великого праздника в честь дарования Тархом (?) Даждь Богом Сантьий Вед за Диевым подворьем (как бы сейчас сказали - за духовным управлением) опустил на святоземлю Трислав Шар мироздания, коей стал основанием Великого капища рода Прородителя , коей посылает Души на Митгард землю и встречает Души обратно с Мидграда в Ирийславий.

Сие Великое капище в последствие строилось в течение круга лет (т.е. 16 лет шло строительство) и было высотой в 2/3 ворока саженей т.е. как бы 20 саженей или 42 и 7 десятых метра - 42.7 метра. А в круг стен его триста сажень на полуденную , а тако же на полуночную сторону. И украшено было капише резной лепниной всякокою созидали 6 сотен и 7 умельцев.

( чтобы ухо не резало -это старая фома, не говорилось 607, а говорили шесть сотен и семь, или другое число, потому что писалось как ? писалось буквами. )
В мирооснове Великого Капища было установлен кумир Рода Прародителя , резанный из Священного кедра, высотою о семи саженях.

(т.е. 7 саженей это примерно 15 метров в высоту. Т.е. нашли кедр 15-ти метровый и из него сделали громадного Кумира. И видите, он не только заложил Капищк Рода Прародителя, он сам принимал непосредстенное участие в строительстве, т.е. вроде бы как священник, а не гнушался и топориком трудиться, и делать все, что можно, т.е. там не было - этот смотрит, этот делает, а этот в потолок дует).

В лето 5531 (23 год уже н.э.) Патер Дием Триславом -Воителем был заключен торговый договор с Харимией.

(была Аримия и была Харимия. Сейчас это называют Харезм , это там где Таджикестан, туда. Средняя азия)

Харимия привозила на Асгардские торжища соль, прянности и другие товары, и меняла их на пушнину всяческую и орех кедра. Проход торговых караванов от рубежей Святорасы до торжища Асгардского охраняли штоурмвои Асгарда, Виндогарда, Свентогарда и Иракия (?)

( т.е караваны охранялись от бродячих аримов, и с другой стороны, чтобы караванщики не разбрелись и не выведали ничего. Ну Асгард это Омск, Виндогард это под Большеречье, как бы на север, а Свентогард и Иракия (?) - это древние города , построенные на реке Оби)

Сопровождение караванов было необходимо для защиты их от аримов

(в первую очередь, но под понятие аримов входят не только китайцы, но и джунгары, и даже до сих пор северные провинции Китая, которые примыкают к Казахстану ,они до сих пор называются Джунгария).

В лето 5535 по указанию Трислава -Воителя, в трех верстах (это примерно 3.2.км ) от Омийского града

(но не надо путать Омийский град и Омск, т.е. Омийский град - это древний град на реке Оми в районе деревни Ростовка, он считается древнейшим архиологическим памятником).

был построен расстовый скит, в коем воспитывались дети, погибших штоурмвоев Святорасы. И коим покровительствовали Перун многосильный и Торн(?) многомудрый.
По окончанию обучения детей в рассовый скит приезжали книти (?)(это воеводы родовые), кои созерцая удаль на ристалищах (ристалища - это места проведения состязаний) избирали себе молодых в дружины штоурмвоев.

(т.е. это расстовый скит - это прообраз наших суворовских училищ. Только там были дети погибших воинов.)

В лето 5537 (29 год н.э) Трислав вместе с родами Пореченской слободы, праздновал день Бога Купалы.

(т.е раньше была Пореченская слобода, теперь просто деревня Поречье, существует до наших дней в Воронцевском районе Омской области. Это примерно 300 верст отсюда).

Вознеся бескровные жертвоприношения треба (?) всяческие Трисветлым Богам Расы Великой , воспевая гимны многие во светлую славу их в Тарийском святилище на шуем берегу Тары-реки в полуверсте от капища Богини Тары, коий сотворил, по преданию, мудрый Хан Уман перед вторым тарийским походом в Дравидию, в самый разгар празднишества , когда месяц и звезды сияли в небесной синиве, когда кружили хороводы вокруг кумиров и огневищ, и в круг Перунового сияющего меча и благословленный симангном Огнебогом слобожаном Поречья, приступили к обрядам омовения и очищения всяческих, принеся бескровные жертвы Богам и Предкам своим, из леса под покровом надвигающейся ночи на людей, находящихся на празднишестве, напал вражеский отряд состоящий из 200 рыбоедов, и 400 аримов, прибывших на струдьях и лодах с верховья Ирия и поднявшихся от устья Тары вверх по течению.

В завязавшемся неравном побоеще слобожане защищались кто чем мог. За сапожным мечами , да ножами , да рогатинами, да разнокольем всяческим, ибо сечевые мечи были оставлены в родовых хоромах. И обороняли расичи без страха роды свои от супостатов. Мужи многие славную смерть обрели под стрелами ариманскими, ибо защищали они своих родичей, старцев, жен и детей.

В не равной сечи убили вороги почти всех прибывших на праздник старцев, детей и жрецов. Самых маленьких детей они увели в полон, чтобы потом продать в неволю. Из взрослых расичей осталась в живых только приемница Патер Дия жрица -ведунья Олега из капища Богини Тары, ибо ее в самый разгар сечи послал Патер Дий Трислав -Воитель за подмогой в Тарийский сторожевой град, стоявший на слиянии Тары и Ирия, с лета 3502.

Жрица-ведунья Олега, ведомая Великой Богиньей Тарой многомудрой и хранимая родом небесным, идя кустами многими вдоль брега Тары, видела чужие струги и лодия, на коих сидели по два старжника ариманских , кои охраняли полоненных деток малых. Поведав о постигшем несчастье воеводам града Тарийского, она также поведала о лодьях ариманских, стоящих в хроне на берегу Тары , на которые собирали полоненных детей.

В течение часа все мужское население града Тарийского, от парубков до старейшин, взялось за оружие. По совету жрицы Олеги, все имеющиеся неводы были связаны в один большой невод, и этим неводом перегородили Тару недалеко от устья.(т.е перекрыли неводами реку).

Тридевять штоурмвоев, вооруженные мечами и связанные воедино неводом, скрылись в водах реки. Остальные штоурмвои вместе с воеводами скрылись в прибрежных кустах. Как только первые лодья остановились, сдерживаемые неводом, из воды на них напали штоурмвои. Одновременно с двух берегов к остановленным стругам ворога устремились дружиннки и штоурмвои.

В разгар сечи аримы и рыбоеды, видя, что им не избежать справедливого возмездия, стали убивать малых детей. Когда был повержен последний ворог, из 117 полоненных детей по воле Сварога в живых осталось всего 40. Это были чада малые в основном 5-9 лет отроду.

По оканчанию сечи всех убиенных, и своих и чуждых, вынесли на берег у Тарийского града за городищем для ворогов была создана большая крода, на коей сожгли тела всех ворогов.

Раненных и павших в сечи расечей принесли на диево подворье . Из раненных - на исчеление, а павших с честью - к подготовке к великой тризне. С восходом Трисветлого Ярилы солнца дружинники, женщины и старцы, жители Пореченской слободы, отправились к Тарийскому святилищу. Душераздирающее зрелище предстало пред их взором.

Громадное пространство было завалено грудами окровавленных тел. Святилище Тару, Кумиры Богов и Предков были сожжены. Патер Дия Трислав - Воителя обнаружили вместе с штоурмвоем Яром, округ них на семи саженях 4 десятка тел ворогов. В правой руке Патер Дия был посох, на коем было множество зарубок от мечей ворогов, а в левой руке был засапожный меч, покрытый вражеской кровью. Правая рука его брата Яра была отсечена от тела, но так и не выпустила ножа. В каждом из них было не менее десятка стрел, и разных колотых ран.

Убитых ворогов сожгли на берегу Тары, сотворив для них кроду. Тела всех Таригородцев и слобожан Поречья привезли в Тарийский град, где по ним сотворили великую тризну.

На круге ведичей Асгардской веси Беловодья избрали жрицу Олегу - Дисой Святорасы.
(т.е церковь возглавила женщина). А в честь Трислава - Воителя и в память его светлую был отведен день в Даарийском круге круголетия Числобога 26 дэйви день избрания его Патер Дием. И с того дня 3-ий день великого поста чествуется в память Трислава-воителя, сына Велимудра, внука Артаи из Даарийского Рода Медведя».

Т.е как мы видим, информация вроде бы скупая, всё вкратце т.е не расписывается, как он там ходил, на кого как смотрел, как у христиан, лобызал руку старшим, лизал пятки - такого нет.

Пояснения:

Тарийское Святилище - священное место на берегу Тары , именуемое староверами Урочищем Богини Тары. Это сейчас район деревни Окунево, по преданию там Хан Уман построил храм, поэтому индусы, последователи Бабаджи туда и едут. И они там даже свою дуню-жертвенник поставили, но это как бы в стороне.

И начиная, кажется с 1999 года, туда повадились и христиане, хотя в том районе никогда христиан и не было. Т.е. ходят крестным ходом, поставили там часовню. Когда в первый раз туда приехали христиане там стоял межевой столб, ... и на столбе был священный знак ОМ, и что? По приказу местного митрополита столб вырвали, и бросили в Тару, его потом выловили через 50 верст. Т.е. сразу же параллель можно провести с Киевским князем Владимиром, который также тащил Кумир Перуна и бросил его в реку.

Что вы думаете? Установили крест христианский на этом месте, ночью молния попадает в этот крест, и крест сгорает. Тогда привозят громадный крест и ставят. И сразу же помошники митрополита придумала сказку о том, что вот человек неграмотный, язычник сжег крест, а на него потом сразу же Бог напустил порчу, и он от рака за неделю умер.

На шуем берегу - значит, на левом берегу.

Полверста это 533 метра.

Капище Богини Тары - оно же храм Богини Тары, покровительницы Беловодья, там ее называют Богиней-хранительницей данной земли. В наше время Богиню Тару почитают не только в родах староверов, но и в современной Индии.

Хан Уман - беловодский князь Уман ( помните ХА - положительная сила наша, поэтому ХАН - это как должность) почитаем у староверов и в Индии. Но в соверменной Индии его как бы должность и имя объединили, и вместо Уман - получился Хануман . И заметьте, Хануман во время Даарийского похода он кормил всех животных: утром Ярило встретил, и с рук у него все животные ели, и даже самые пугливые обезьяны и те брали у него с рук, поэтому, местные жители, видя, что обезьяны при виде человека чуть ли не за километр убегают, у него едят с рук, поэтому его начали считать за покровителя обезьян, или за управителя . А уже потом при переводах превратилось в «царь обезьян». А потом, чтобы как-то выделить его из людей, что он царь и Бог обезьян, взяли и пририсовали ему синюю обезьянью морду. Но синяя почему? Как бы в древней индуистской традиции, чтобы показать, что это не земной человек, а Бог, рисовали кожу синим цветом, как бы небесный цвет, т.е. он пришел с неба.

Тоже самое было с Ганешей т.е несший свой путь. К нему ластились слоны.Он управлял как бы слонами. Они как бы понимали его мысли. И он мог как бы не разговаривать с ними как мы, а просто смотреть, думать, и слоны его понимали и делали. Что получилось? Ганеше сейчас пририсовали слоновью голову с хоботом.

Второй Даарийский поход в Дравидию (в древнюю Индию, но не было славянского слова Индия. Индия -это было далекое место, поэтому когда мы возвращаетмся с командировок, бабушки, дедушки спрашивают: «Инде ты был?» т.е. мы же не в Индию ездили, инас спрашивают, как далеко ты был? А Индию называли Дравидией потому, что там жили дравиды и наги, но дравидов по численности населения преобладало, поэтому наши Предки и называли страну Дравидией. Хотя есть и другие записи, даже и старо-английские, где тоже звучит не Индия, а Дравидия. Т.е. дравиды и наги - это были чернокожие народы.

Побоище - это неравная битва, сражение, в котором помимо воинов участвует простой народ. Т.е. и неравная битва, и когда участвует простой народ - в обоих случаях это побоище. Т.е. когда только воины - это была СЕЧА т.е. битва, а когда норд принимал участие и там все шло и колья, и палки, и ветки, всё и камни, вот это уже было побоище. Но сейчас осталось понятие побоище - это когда вооруженные на безоружных. Но нельзя с современной точки зрения подходить к данному вопросу потому, что даже безоружный славянин мог 3, 4, 5-ых вооруженных врагов одолеть. Поэтому не надо параллель на современное время проводить.

Т.е. сечевые мечи на праздники не брали, а в своих хоромах оставляли. Это боевые мечи.

Супостат - это враг, противник.

Стрелы ариманские - стрелы, изготовленные в Китае. Почему археологи утверждают, что здесь была, чуть ли не монголоидная культура? Потому, что везде встречаются наконечники от стрел, изготовленных в Китае. Вроде бы кости и всё - славянское, а наконечник - китайский. Это не значит, что наши не делали, а просто воевали, и выиграли сечу и все оружие и все стрелы собирали.

Полон - это плен, неволя. Забирали детей в рабство.

Тарийский сторожевой град - это древний пограничный город , охранявший (?) северные рубежи Беловодья от сибирцев. Т.е. находился он на слиянии Тары и Ирия. (рис28) - с запада и с севера он был защищен водной преградой.

Когда в 1994 году на 400-летии современного города Тара у меня был доклад, что был еще и древний город Тара, которому не 400, а 4000 лет, то человек неизвестной национальности с академгородка сказал, ничего , мол, там не было, и это всё ваши церковные байки потому, что тут славян быть не могло. И ту поднялись две девочки-археологи с пединститута города Тары, и сказали: «Как это нет, когда мы уже 2 года как раскопали древнее городище, которому где-то 4.5- 5 тысяч лет? И нам сказали, что там должна быть либо Татарская (?) , либо Остяцкая культура, а там до магмы - всё славянское.»

А Виндогард через несколько лет раскопали. А то, что вот это Раты (?) и прочее это уже 2000 -2001 год в Новосибиирской области.

Т.е. заметьте, перегораживали неводом реку Тару вот здесь (рис.28 синим) недалеко от устья, чтобы остановить лодки врагов.




Остатки Тарийского града обнаружены в 1992 году археологами из Тарского пединститута.

Тарийский сторожевой град был основан в лето 3502 ( это 2006 год до н.э).

Сейчас у нас 7511 , а он в 3502, значит ему сейчас 4009 лет от основания Тарийского града.

Полоненные - это захваченные в плен.

Схорони (?) т.е. в скрытном замаскированном месте.

Парубки - молодые юноши, не достигшие 21 года, но уже прошедшие обряд имянаречения, но в основном парубками называют от 17 до 21 года. Т.е. они уже умели держать оружие, и па-рубок назывались потому, что они в паренге на мечах тренировались т.е. тренировались парами. Пара, которая рубится , отсюда и парубок. Т.е молодежь обучалась владению мечом на столбах, на камнях, на ветках, а когда уже научился владеть, вот тогда его уже ставили в пару. И они сначала деревянными, и потом уже железными мечами , как говорили, рубились, поэтому - парубок.

Невод - это рыболовная, рыбачья сеть.

Тридевять - это 27 (три по 9).

Справедливое возмездие - наказание, воздаяние за неправедные деяния, поступки.

За городищем - значит, за огороженным священным местом.

Большая крода - это большой погребальный костер.

Вкруг них на семи саженях - это диаметром около 15 метров.

С верховья - Юрга, дальше пошла Сибирь, за Обью - Лукоморье, туда за Лукоморье, там жили рыбоеды, И заметьте, Ирий раньше был более широким, это сейчас он полторы версты развивает, а раньше он и на 10, и на15 верст развивался в ширину. Поэтому как бы по форватору, по центральной части лодьи, струги, корабли туда-сюда ходили. Т.е. плотин типа китайской или казахстанской не было, поэтому корабли ходили с товаром, торговали, т.е. если он идет по реке и не пристает к берегу, ну плывешь ты , ну и плыви, кому ты нужен, т.е. река принадлежит всем, тем более они шли под так называемыми , торговыми знаками, торговыми парусами, Но а где гарантии, допустим прибыли они, часть нагруженная ушла туда с народом, а оттуда вернулась, допустим , с рыбой, и что, кто будет контролировать сколько туда ушло, сколько оттуда, вот и устраивали набеги, но как правило, сибирцев, хантов, ненцев, их всегда подзужживали аримы, т.е. джунгары, а пока те не начали торги, с джунгарами, аримами и харимами, то с ними были нормальные отношения, т.е. спокойные. Мы к ним не лезем, они к нам не лезут. Т.е. они в основном приходили за помощью. А вот когда начали сюда аримы и харимы приходить, т.е. старики-то они оставались как бы верные своим традиция, а вся пакость пошла уже от молодежи, захотелось им легкой свободной жизни, мозги им промывали из Китая, большая вербовка была.

аримы, дружина, Дий

Previous post Next post
Up