Вспомним забытое-1. Выступление в Краснодаре. 29.12.2000 г. (Текст. Продолжение)

Dec 18, 2020 09:30




СВЕТОЗАРЪ

ВСПОМНИМ
       ЗАБЫТОЕ

Часть I
       Лето 7520

«Когда Воля Человека будет контролировать чувства, привычки, способность мыслить, когда Душа будет способна управлять Волей, а Дух Душой, для Человека Мiр откроет всё разнообразие красок, форм и древнюю Мудрость. Когда такой Человек стремится к цели, не взирая на то, будет жить или нет, т.е. игнорирует борьбу за жизнь явную, такой Человек делает первый шаг на Пути становления Бога».
       Патер Дий Святослав

Выступление Патер Дия (Главы) Древнерусской Инглистической церкви Православных Староверов-Инглингов АЛЕКСАНДРА в городе Краснодаре
       29.12.2000 г.

(Продолжение)   - Хорошо, ну как почитать?
       Вы же слышали фразу, что «Бог создал человека». Вас кто создал? Мама, Папа. Вот ваши два земных Бога, плюс Богородица Жива дала Душу, и Бог Покровитель Рода дал мудрость. Вот четверо Богов, которые вас создали. Ваших родителей также создали четверо Богов. И всех этих Богов, Предков, которые вас породили, вы называете одним словом. Вы говорите: «Это мой Род».
       - Отсюда слово «родственники».
       Да отсюда, но при этом их же множество, но Род то един. Поэтому многие приходят и говорят: «У вас что, многобожие, политеизм?» Я говорю: «Нет». - «А что у вас единобожие, один Бог?» Я говорю: «Нет». Они: «А что у вас?» Я говорю: «У нас Родобожие, Родотеизм, у нас единство во множестве и множество в единстве».
       - Одно во всём и всё в одном.
       Да. А для них это не понятно.
       - Отец Александр, вы читали Истархова «Удар русских Богов»?
       Мне прислали книжку, я её мельком просмотрел, но ещё её не читал.
       - Сильная книга.
        То есть я её просмотрел, там всё построено на антихристианстве. Перед отъездом я первые страницы успел посмотреть.
       - Да, там против этой иудаистской церкви.
       Понимаете, у славян никогда ничего не строилось на противопоставлении кому-то.
       - Он разъясняет, и говорит о русских Богах.
       Я вам объясняю. Но и русские Боги, они не воевали с другими Богами. Что он объяснял, да оно действительно так и есть. Система уничтожения славян, система уничтожения генофонда - она в самой сути христианской церкви. Ребёнка там, в христианских церквях причащают в некоторых церквях в пять лет, в некоторых в семь. То есть начинают с чего? С ложки кагора. То есть приучают к пьянству. У нас вообще спиртное не употребляют. Нет запрета, но не пьём.
       - Кстати мою внучку принесли на причастие. Священник подносит к ней ложку кагора, а она говорит: «Взрослые люди, а детей учат пить».
       Так, а раньше смотрите, сначала ложечка, потом рюмочка, а потом причастился, вышел, а напротив храма два кабака и три шинка. И все деньги там оставил. Вот и спаивали. А раньше же не пили.
       - Когда священники у нас отдыхали, я спросила одного священника: «Когда Иисуса крестил Иоанн Креститель, он ему нарекал имя?» Он говорит: «Нет». - Он как звался Иисусом, так и остался Иисусом. Я говорю: «Он ему отрезал волосы, скатывал их воском? Опускал его в купель? Нет. А почему священники этим занимаются? Я говорю: «Это магия». Они говорят: «С чего вы это взяли?» Я говорю: «Потому что я читаю всё, все книги, которые были, изучаю религии и просматриваю все книги.
       Так же можно продолжить вашу тему. Иоанн Креститель ни от кого не требовал, чтобы привели крёстных родителей.
       - Да, это крёстные отцы, крёстные матери.
        Ведь христианский институт крёстных родителей, они же у нас переняли. Я же сказал, что каждого из нас создали четыре Бога: два земных - мама, папа и два небесных. А вот за небесных назначали посажённых родителей, то есть как бы заместителей небесных родителей: посажённого отца и посажённую мать. А они это переняли, как институт крёстных родителей. Ну, переняли и переняли.
       - У меня видеокассета есть о Беловодье. Расскажите об обрядах.
       Беловодье сейчас по-советски называется Прииртышье, потому что Ирий переводится как белая, чистая, тихая вода. А Ирий Тишайший - это ИРТИШ (Иртыш). И он как раз с Ирийских гор до Студёного моря тёк. Заметьте, реки Сибири, они против законов физики все текут на север. То есть, по идее они должны вниз течь, а они текут вверх.
       - Это при советской власти хотели повернуть реки вспять.
       Да. То есть Беловодье, это у нас там.
       - А где город Асгард?
       Асгард находится на слиянии Оми и Иртыша, то есть это современный город Омск. Но Асгардов было несколько. Первый Асгард земной, это был Асгард Даарийский. Он находился на горе Мира на Северном полюсе. Там был материк Даария и четыре провинции, разделённые реками в форме свастики. А посредине была гора и на ней сделали город храм, то есть город Богов - Асгард. Потом второй Асгард Ирийский 106778 лет назад построили на слиянии Ирия и Оми. Когда народы начали расселяться и часть жрецов ушла, то они в Согдиане построили Асгард Согдийский, где Нисса, Ашхабад, в том районе. А те, которые ушли на северо-запад, они поселились в земле Сканда Ирийского, то есть в Скандинавии построили Асгард Свейский. Но после чумы, там был пожар, выжигали всё.

- Поэтому наши руны и схожи со скандинавскими.
       Так они же и приезжают к нам на  Святую Землю. «Сага об Инглингах» как раз и говорит, что они переселились из Сибири туда. Если посмотреть карту России 1594 года - вся Скандинавия, она входит в состав России, вся и Исландия, И Дания, и Швеция, и Норвегия, это всё русские земли.
       - Отец Александр, а вы слышали об издании наших русских рун?
        Не знаю, кто там что издавал. У нас все рунические тексты, они испокон веков. Мы их изучаем в семинарии. Поэтому, кто там что издаёт? Я редко просматриваю современные издания. Иногда мне приносят журналы, книжки, того же господина Барашкова из Москвы.
       - Не знаю его.
       Вот в журнале «Наука и религия» он взял наш логотип.
       - Это Александр Асов, который?
       Да, он же Асов. Но Асов, это у него как псевдоним, а так он Барашков, он же Бус Кресень.
       - Что-то у них у всех клички какие-то?
       А он же работник журнала «Наука и Религия», а там, когда выставляешь много материала, то нельзя под одной фамилией. У него порядка двадцати псевдонимов. И вот недавно мне приносили его новую книжку «Книга Велеса» коричневая, и там страниц чуть ли не на десять ссылки на тексты.
       - Я взяла эту «Книгу Велеса», просмотрела её.
И вы видели ссылки?
       - Да там сплошные ссылки.
       Он на себя ссылается. То есть журнал «Наука и Религия», и он везде ссылается только на себя.
       - Тихо сам с собою, в общем-то, да?
  Да. Сам же написал. Но «Книгу Велеса» не он написал.
       - А вообще есть она «Книга Велеса»?
       Есть. В 60-ых годах в Канаде Сергей Лесной, он же Парамонов, работая с нормальными дощечками, а не с фотографиями, он написал «Книгу Велеса», и он её издал. Но у нас привозят из Екатеринбурга, я с собой просто не захватил» книгу, которая называется «Откуда ты Русь» Сергея Лесного. То есть, издана она в России. И там как раз это канадское издание на русском языке. Он же на свои деньги издал, и у него украли три четверти тиража. И как-то книга, из украденных, попала к господину Барашкову. Он добавил туда «Песни полабских славян», которые были изданы ещё в прошлом веке в Санкт-Петербурге.
       - Меня притянуло само название: «Книга Велеса». Я давно её ищу.
       Он издал, но было уже пять или шесть изданий и каждый раз он переводит и трактует по-новому, вплоть до того, как он сам выражается: «Те, кто будет ссылаться на мои первые издания, я буду подавать на них в суд». Но тут же, вы сами подумайте: наши Предки просто хранили мудрость и передавали из поколения в поколение. А он установил даже канон, канон установил Бус Кресень. То есть сам же пишет, сам же устанавливает каноны.
       - Ну, да, так же как святое писание написали люди, потому что было видение, а потом все ссылаются на святое писание.
        Ну, понимаете, как он там живёт? Человек зарабатывает себе деньги. Они там граждане московской национальности.
       - Вы сказали, что решение своих вопросов, еврейского, русского и других национальностей должны решаться этими национальностями.
       Конечно.
       - Тогда вопрос: «Как решать русский вопрос, когда он и еврейский вопрос резко переплетены, и русскому человеку уже надо защищаться? Как можно раздельно решать эти вопросы?
       Где переплетён?
       - У нас в России.
       Я такого не вижу. Объясняю: мы живём в общине. Каждый трудится на благо общины, община что-то производит. Мы это привозим в другие общины. Я, например, привёз книги и обережь из одной общины в другую, то есть я не пользуюсь услугами другого народа, как посредника. Зачем это нужно? Когда идёт напрямую, межобщинно, они там не могут вклиниться и что-то с этого иметь. Поэтому они из данных регионов уходят. То, что они там играют во власти, это их дело. Но есть же заповедь, сказано:
       «Не отнимайте жизнь у ближнего вашего, ибо не вы её дали, а Боги Светлые. Но не щадите жизни ворогов, что идут в земли ваши со злым помыслом и с оружием».
       Чётко сказано? Чётко, ясно. Лезут к вам - дайте отпор. Не лезут - не трогайте. И никакой мести. Если они считают, что вопрос жизни и смерти зависит от них, то придти к ним и спросить: «А почему собственно? На каком основании?» В фильме «Русь изначальная чётко показано: Ратибор сказал: «Если Византия считает, что вопросы войны и мира зависят от неё, ну пойдём на Византию и спросим там напрямую».
       - У вас община, не связанная с христианством, а как мы? Здесь славян можно сказать 90%. А крестили в той же церкви. Вот в чём вопрос.
       Ну, окрестили в церкви. Я приведу простой пример, как было дело с нашими в Исландии. Пришли войска: «Либо вы умрёте, либо принимайте Христа». Собрался Альтинг, то есть совет старейшин и Родан, то есть глава Совета сказал: «Каждый из вас должен пройти обряд крещения, но пусть Один живёт в ваших сердцах». То есть, то, что вас крестили, воспринимайте, что вас просто выкупали в ванной.
       - Это еврейский вариант, когда евреи обличаются в другую веру, но несут в себе иудаизм.
       Я вам объясняю, сам обряд купания, это для них был обряд, таинство, а мы каждый день купаемся в ванной или в баню ходим, или на речку. А у них-то там жара, воды не было, поэтому им один раз в жизни искупаться - это за счастье было.
       - Мы переплетены до такой степени, что я вот считаю себя русским человеком. Какая власть у нас была до этого, все знают, да? Я недавно осознал, что Николай - это еврейское имя, я есть Николай. Вот до какой степени мы переплетены.
       Николай - да. Но Никола - это русское имя.
       - Русский народ не знает своих имён, вот до какой степени мы переплелись.
       А всё правильно. Там же, в Библии (Ветхий Завет) об этом всё сказано, что они должны были сделать: «Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили Богам своим, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвистым деревом. И разрушьте Жертвенники их, и сокрушите Столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы Богов их, и истребите Имя их от места того», (Второзаконие, гл.12, ст.2-3). То есть вы можете придти с ребёнком в ЗАГС и вам его хоть трактором назовут, имя любое еврейское, греческое, римское, американское, китайское, но только не славянское. Вот до чего доходит.
       У меня племянник пришёл в ЗАГС, у него дочка родилась, там представительница ЗАГСА спрашивает: «Как будете дочку называть?» Он говорит: «Алёна». Она: «Как будем записывать, Елена или Ольга?» Он говорит: «Алёна».  Она: «Я не буду писать, нет в христианстве такого. Вот христианская церковь». Я говорю: «А мы староверы, нам-то какое дело до вашей христианской церкви?» Она: «Нет, вот этим зарегистрирую, а иначе нет». Племянник говорит: «Хорошо, я приду завтра». Она: «И завтра я не запишу». Он заходит на следующий день в форме старшего лейтенанта ОМОНа и спрашивает: «Ну что регистрировать будем или тебя тут же наручниками прикрутить к батарее?» Всё, через букву «А» записала. Он принёс плакат «Алёна Апина», спрашивает: «Что, имя Алёна не существует?» Всё, сразу же записали. То есть они понимают силу. А он пришёл туда уже, как представитель власти.
       - Вот сейчас создаются общества славян, и почти у каждого общества есть разногласия, непонимание друг друга. Где первоисток? Откуда его брать? И читают вроде бы одинаковое. Нет, литературы даже много разной. И там можно даже противостояние находить. Где взять литературу?
       Я же вам объясняю с чего начать. Объединение и познание мудрости. Мудрость и труд. Не работа, а именно труд, то есть вкладывать в то, что вы творите Душу. А совместный труд он снимет все ограничения. Вы же трудитесь на благо кого? На благо своих Родов, правильно? На благо своей земли. Какие тут могут быть противоречия. Противоречия возникают, когда человек «для сэбэ». А когда общинная форма труда, тогда уже никаких противоречий нет. Да вот, все вместе трудятся дети в школе Щетинина. Вот у них общинный труд. И не думают: «А что будет в конце? Кому сколько заплатят?» Они создают для себя. Я посмотрел на них, меня поразило.
       Я в Краснодаре Алексею говорю: «Посмотри на лица прохожих людей. На них на лбу написано: «совок». Почему? Куча проблем, несчастья, страх в глазах. Идут и ожидают либо подвоха, либо кучу проблем. Там, в школе Щетинина,  чистые, ясные, светлые глаза, чистые, ясные Души, радость на лицах. Вот вам два совершенно разных места, где школа Щетинина и где город.
       С казаком атаманом Владимиром Андреевичем общались. Он говорит: «Ну что делать?» Я говорю: «Ну, земли-то есть. Кто не даёт поднимать станичный общинный труд?
       - Объединение надо создавать.
       Он говорит: «Надо регистрировать». Я говорю: «Да можно даже не регистрировать. Зачем регистрировать. Объединились и вместе начали возделывать, там пасеки и прочее. Что раньше казачьи станицы, они где-то регистрировались? Один поставил дом, потом второй. Вот появился хутор. Потом объединились, детей поженили, вот всё, появилась станица. И вместе трудились. Или что, запрашивали директиву из центра, когда им сеять? Они лучше знали, когда у них земля дышит, когда в неё зерно посеять от сердца, когда собрать урожай. Что они бегали по инстанциям, давайте нас зарегистрируйте, что ли? Нет, конечно. Дело даже не в регистрации. Многие: «Вот, давайте объединимся, зарегистрируем». Я это на Урале очень часто видел. Зарегистрировались и всё, на этом всё кончилось. То есть вся активность ушла только на момент регистрации. А потом, что? Дела. А когда касается дел, ой. Пока ходить, митинговать, говорить - так все горазды, а взять лопату в руки или ножовку - это уже тяжко. Как это? Пускай лучше другие поработают, а я посмотрю, что из этого получится. И вот отсюда, как раз идёт разобщённость.
       А у нас получается совершенно по-другому. Даже люди приезжают в гости, в капище, в управление, посмотреть вообще. Ну как это в России стоит храм, а на куполе не кресты, а свастики. То есть для многих, это как чудо какое-то. Приезжают и видят: эти дрова колют, эти огород полют на прихрамовой территории. Спрашивают: «А вы что делаете?» Они: «Ну, как, укроп, редиска. Сейчас вот прополем травку. Надёргаем морковки, редиски и тут же салатик сделаем. Все вместе сели трапезничать». То есть сами выращивают.
       - Если бы я пять, десять лет назад увидел этот крест, я бы тоже пошёл. Потому что мы тоже славяне. Мы воспитаны были как? Мой отец был на фронте. Нашим отцам, нашим дедам показать эту свастику. Они же были готовы разорвать вас.
       Это кто вам такое сказал? У меня шесть дедов полегли на фронте, на Курской Дуге. Они все шли в косоворотках со свастиками. Вы понимаете, свастики на косоворотках. Я не знаю, как у вас.
       - Он не про это говорит.
       Нет, и на куполе у нас Солнцеворот.
       - Люди то воспитаны в ненависти к свастике.
       Я объясняю. Нет, это пропаганда. На советских деньгах была свастика. На нарукавных нашивках бойцов Красной Армии была свастика и в ней надпись: РСФСР. Вы понимаете, деды как раз это знали. Отцы, может не знали, а деды знали, что это древний символ Солнца. У меня тоже было в 1993 году. Пришли ветераны войны: «Вот, мы боролись со свастикой во время войны, а вы тут водрузили». Я говорю: «С вами всё ясно. Мои деды полегли, они боролись с иноземными оккупантами, а вы, оказывается, с символикой боролись? Так, капище покиньте». Они: «Что такое?» Я говорю: «Выйдите из храма». Они выходят, а я говорю: «Посмотрите на небо». Женщина с планочкой, ветеран войны смотрит и говорит: «Господи, свастика на небе». Я говорю: «Это Гитлер прибил золотые гвоздики». То есть ковш Большой Медведицы, а рядом Свастика на небе. Она посмотрела и говорит: «А что это такое?» Я говорю: «А это древний символ».
       - Но у Гитлера же он был направлен в другую сторону?
       Да не в другую сторону. Свастику Гитлеру подарил товарищ Сталин в 1920 году. Но он ему подарил золотую свастику. А тот отправил посланцев на Тибет, и они ему сказали: «Золотую брать нельзя. Возьми лучше чёрную. Чёрный цвет - изменений». И у Гитлера не Свастика была. У него был чёрный Коловрат.
       - В обратную сторону?
       Нет, не в обратную, это чёрный Коловрат, цвет изменения окружающего мира. Но поменять то его можно, как в лучшую сторону, так и в худшую.
       - Оба были мистиками и Сталин, и Гитлер.
       Да у них был один и тот же учитель, Гурджиев.
       - А как старая Вера относится к учению Христа?
       Никак, я уже говорил.
       - В нынешнем содержании или в его истинном содержании?
       Я вообще ни как не отношусь к христианству.
       - Не к христианству, а к учению Христа.
       К учению Христа. Иисус, вы опоздали, я просто рассказал уже, что Иисус был послан к народу Израиля с определённой миссией, то есть принести им Духа Святого. Я к этому отношения не имею. Славяне от рождения имеют и Дух Святой и Совесть. То есть нам-то зачем второй Дух? Чтобы быть этими, шизофрениками, что ли?
       - Я понимаю, что Иисус это земной обыкновенный  человек, а Христос - это космическое сознание. То есть в моём понимании Христос - это как космическое сознание.
       Иисус был странник, то есть посланник. Его послали с определённой целью, к определённому народу. Этот народ славянским не являлся. Всё, на этом тема исчерпана. То есть он пришёл, выполнил свою волю, насколько смог. Те, кто принял - принял, кто не принял - не принял.
       - А теперь посмотрите, в Библии же то же сказано, что сейчас все живём по Второзаконию. Потому что во Второзаконии сказано: «И будете давать деньги в рост, но сами брать не будете». Вот по этому закону мы все сейчас и живём.
       Нет, но мы-то не живём по этому закону.
       - Нет, страна наша.
       Нет. То, что живёт, извините, Московия, да и в других регионах, да, там дают деньги в рост. А кто вас заставляет их брать?
       - Так я говорю про страну в целом, понимаете? Посмотрите, что у нас в Майкопе происходит. Священники организовали в обычной школе воскресную школу.
       А это же запрещено.
       - И там говорят, что если ребёнок пришёл из другой школы и у него другое мировоззрение, то вплоть до того, что его надо изгнать.
       Вы можете обратиться в прокуратуру.
       - Дело не в прокуратуре, я вам просто объясняю…
       Или в управление юстиции и они обязаны закрыть.
       - Я Вам просто объясняю состояние дел в Майкопе. Вот даже христианской церкви, как они говорят, сейчас их четыре. Две на кладбище, одна там, где человек подарил им место и там Свято-Троицкую церковь поставили. А для Мечети выбрали экологически чистое место в центре города. Русский храм строят на бывшем чумном кладбище.
       Какой русский храм?
       - Ну, новый русский храм строят.
       Христианский что ли?
       - Христианский. У нас многонациональная страна и мы ко всем религиям относимся совершенно спокойно. Синагоги нет ни одной.
       А какая разница, христианский храм или синагога?
       - Я хочу донести одно, что у нас такое воспитание.
       Я объясняю. Скажите, где русские святыни?
       - А здесь вообще нет.
       Вот в Мезмае дольмены. А вы говорите, нету. Храмы в горах, а вы говорите, нету. Я говорю только о святынях. А вы говорите, нету.
       - Давайте отойдём от этой темы, а то мы в политику вдарились. Все мы здесь собрались атеисты. Мы не знаем Бога, мы не знаем своих Предков, мы не знаем Богов. Мы только к чему-то стремимся. Давайте более конкретно. Вы говорите об общине. Сегодня мы видим, что те народы выживают, которые живут в общине. Есть пример курдов, армян, я не знаю кто. Мы народ, не знающий не Бога ни общности национальной. Вот просто расскажите, если есть на Севере русские общины, что они из себя представляют? - Как они работают? Какая основа организации?
       Общины есть двух типов: родовые и межродовые. Родовые - это, как правило, скиты, глухие поселения. Там они вместе собирают ягоды, грибы, орехи, мужчины охотятся, то есть идёт совместный труд. Воспитывают детей, детям передают мудрость. То, что там собрали, используют в общине, а лишнее сдают в заготпункты. А если надо муку, соль, ну на болотах хлеб не вырастишь, то старики выезжают в заготпредприятия. Там они получают не деньги, а, как я уже сказал, на обмен соль, муку и прочее, и увозят к себе в общину. То есть они живут общинным трудом, соблюдая праздники, традиции.
       В межродовых общинах люди трудятся в различных предприятиях. Но они живут по законам Предков. Они приходят в храм, там что-то делают, обучаются, посещают все службы, все праздники. То есть идёт взаимопомощь. Допустим, у кого-то маленький ребёнок, а одежды нет, а у кого-то надарили ребёнку вещей, а они просто лежат, чистые, неодёванные. Просто приносят в капище и отдают. А кому надо, он пришёл и взял для своего ребёнка. То есть идёт такая взаимопомощь общинная. Если скоро праздник, то женщины собираются и готовят блины, оладышки, пекут торты, стряпают, а мужики жертвенник готовят. То есть всё делают совместно.
       - А какая правовая основа существования этих общин? Увязка с государством, какая?
        А общины зарегистрированы. У нас, допустим, Славянская Община Капища Веды Перуна существует с 1799 года. В юстиции есть документы подтверждающие. Она уже третью перерегистрацию прошла. Асгардская Славянская Община возрождена в 1898 году, то же есть все документы. Община Свята Расы с 1536 года. И другие так же. Хотя есть уже и новые общины, которые появляются и они живут, как раз, как в Ведах описано. Единственной проблемой с властями было насчёт рождения детей. Но мы вроде решили эту проблему. По нашим законам Рода женщина должна рожать дома в воду, и роды должен принимать отец. Медики были категорически против. Но мы решили этот вопрос. Теперь медики, акушеры присутствуют при рождении. И потом они удивляются, вроде бы надо было кесарить первородку в 27 лет. А сейчас уже после 23-х лет уже сразу же кесарят. А через полгода говорят, что давайте вам матку вырежем, трубы, всё удалим, чтобы не рожала больше. А у нас, допустим, два кесарева перенесла, а третьего в воду рожает и всё нормально, и ребёнок здоровый и мать здоровая. Медиков это удивляет. Нам главное, чтобы медик акушер зафиксировал сам факт рождения, чтобы потом на ребёнка получить Свидетельство о рождении. То есть вот таким образом поступаем. Почему кто-то там, в Москве решил, что девочка, которая научилась делать уколы в попу, что она знает лучше, как родить ребёнка и как его принять. Потому что ей кто-то на схеме нарисовал или рассказал? Женщина, на то она и женщина, ей природой заложено, как рожать. И принимать роды должен кто? Отец. Это же заключительный плод его любви. Он посадил семя, семя проросло, вырос цветок, родился ребёнок, и он его принял. И ребёнок переходит из внутриутробных вод во внешние воды, то есть, нет гравитационного удара и дети здоровые. Они плавать начинают раньше, чем ходить, и здоровые, и никаких прививок. У меня вот младшенький, ему сейчас 17-ый год, ему не делали никаких прививок. Я скандалил, скандалил, потом надоело, пошёл и купил справку, что ребёнку сделаны все прививки. И сразу же купил три экземпляра.

(Продолжение следует)
***

Вспомним забытое-1. Выступление в Краснодаре. 29.12.2000 г.

Выступление Патер Дия (Главы) Древнерусской Инглистической церкви Православных Староверов-Инглингов АЛЕКСАНДРА в городе Краснодаре
29.12.2000 г.

ДОК: Вспомним забытое-1. Выступление в Краснодаре. 29.12.2000 г.
Balamut-Chuma
https://disk.yandex.ru/d/GHgtGZ2q4EUItg
bchumagugl@mail.ru
https://cloud.mail.ru/public/Jqge/dUvvhLSeX
PDF: Вспомним забытое-1
Balamut-Chuma https://disk.yandex.ru/i/01OHqXBrVKEvTg
bchumagugl@mail.ru
https://cloud.mail.ru/public/aNH2/oAevzjDcJ[Spoiler (click to open)]#выступление #краснодар #вспомним #забытое #баламутчума
#баламутчумавыступление #баламутчумакраснодар #баламутчумавспомним #баламутчумазабытое
выступление,Краснодар,герб,Беловодья,Беловодье,вспомним,забытое,баламутчума

#баламутчумавспомним, забытое, #выступление, #баламутчума, #вспомним, вспомним, #баламутчумавыступление, #краснодар, #баламутчумакраснодар, выступление, #забытое, #баламутчумазабытое, Краснодар

Previous post Next post
Up