Просто о сложном-10. Мир устроен по другому. Николай Левашов. (Текст).

Oct 29, 2020 07:54




Николай Левашов
       Мир устроен по-другому
       Просто о сложном-10
       Тезисное изложение содержания книги
        «Последнее обращение к Человечеству»

1. …Во Вселенной - миллиарды цивилизаций. Одни из них находятся в начале своего развития, а другим ещё только предстоит родиться, как нашей Земной цивилизации, третьи - уже достигли высокого уровня развития. Это - естественно и закономерно...
       Нашей цивилизации, в ближайшее время, предстоит пройти через своё рождение.
       И, если «роды» пройдут успешно, Земная цивилизация выйдет на новый качественный уровень своего развития, когда мысленно, только силой своей мысли, человек сможет влиять на экологию своей планеты, управлять погодой, стихиями, залечивать и восстанавливать раны природы, нанесённые неразумной деятельностью самого человека.
       Человек сможет познать самого себя, свои собственные возможности, возможности своего мозга. Перемещение в прошлое, в будущее, в пространстве на миллиарды световых лет, перестанут быть «чудом», как говорят одни, или «бредом сумасшедших», как говорят сейчас другие...
       Со временем, это станет таким же обычным, как полёт на самолёте. Всё это - пока в будущем и станет возможным только в том случае, если человечество примет новые знания, необходимые, чтобы подняться на следующую ступеньку познания природы.
       Если же человечество не примет, не захочет принять новые знания, Земная цивилизация сама себя уничтожит ещё до рождения, и «ребёнок» родится мёртвым...
       Человечество, в своём безумии, приблизилось к критическому рубежу, уже осязаемому, а не к абстрактному «концу света», о котором говорилось уже не одно столетие, а он всё не наступал и не наступал. И многие успокоились и уверились, что «конец света» не наступит уже никогда.
       Что же это за «конец света», что за критический рубеж в развитии человечества?
       Можно, конечно, назвать по-разному, но суть - не в названии, суть - в содержании.
       Так, что же за всем этим стоит?
       А за всем этим стоит... невежество, незнание реальных законов природы, которые действовали и будут действовать, совершенно независимо от того, что о них известно человеку, как он их понимает и хочет ли вообще их понимать.
       Законы природы будут действовать, а вот человек (человечество) жить и развиваться, без правильного понимания этих законов, уже не сможет.
       Просто некому будет развиваться на некогда прекрасной голубой планете Земля. И для этого, совершенно не нужна ядерная война.
       Если человек и далее будет столь же бездумно «покорять» природу, вмешиваться в неё, не понимая основных законов, то это приведёт человечество к самоуничтожению быстрее, чем ядерная война.
       Вспомните слова Христа: «Если слепой ведёт слепого, то они оба упадут в яму...»
       И если ещё сто лет назад над землянами не был занесён меч самоуничтожения, то теперь его приближение становится всё более и более реальным…
       В чём же причины всего этого?!
       Человечество, в один из моментов своего развития, пошло по ложному пути. Вспомним, ещё Сократ говорил: «Познай самого себя, и ты познаешь весь мир...»
       К сожалению, люди не послушали - стали познавать окружающий мир, не познав самих себя. И их потомки, шедшие по той же дороге познания, сегодня пришли к тупику...
       Ни одно знание не может быть абсолютным, но, одна дорога познания может вести к истине, другая - уводить от неё. Хотя, обе дороги имеют одно начало.
       Как же понять, какая дорога куда ведёт?!.. А, очень просто...
       Когда человек начинает создавать фундамент своего понимания мироздания, разум его не в состоянии дать ответ на все возникшие вопросы сразу.
       Эти «белые пятна» человек закрывает постулатами, аксиомами, которые дают возможность создать некую мозаику мироздания.
       Если человек идёт по правильному пути познания, созданная им картина мироздания позволяет подняться на следующий уровень познания и снять завесу тайны с ряда «белых пятен», что позволяет создать ещё более полную и точную картину мироздания и т.д.
       Другими словами, если человечество идёт по правильному пути развития, по мере развития этого познания, всё меньше и меньше остаётся «белых пятен» - постулатов, аксиом.
       Если же развитие пошло ложной дорогой познания, «белых пятен» будет становиться всё больше и больше, что, уже само по себе, должно насторожить.
       В современной науке «белых пятен» гораздо больше, чем было при её рождении. И приводит это к тому, что всё больше и больше экспериментальных данных противоречат основным законам физики, химии, биологии...
       Современная наука приблизилась к краю пропасти, которая её саму же и пугает.
       В средние века, религия была инквизитором науки. Долгое время знание боролось за право существовать и вышло победителем в этой борьбе.
       Было бы прискорбно видеть современную науку, в роли инквизитора новых знаний, нового понимания природы, её механизмов...
       В этой книге даётся алфавит и грамматика нового знания.
       Вы найдёте ответ на вопрос, как возникла Земля, что она из себя представляет, что такое семь уровней планеты, почему именно семь и какие они...
       Вы найдёте разгадку возникновения жизни, законов её развития...
       Вы поймёте, когда и почему появился Разум и, что такое Разум...
       Откуда и как появился на Земле человек...
       Вы получите шанс разгадать загадку Жизни и Смерти, что и почему происходит с человеком после смерти...
       Познав единство законов микро- и макрокосмоса, вы узнаете, что такое, в самом деле, «чёрные дыры», надо полагать, иначе будете относиться к истории человечества да и к ошибкам - большим и незначительным - великих учёных, признанных авторитетов и забытых многими провидцев, гипотезы которых, быть может, давали человечеству неизмеримо больший шанс, чем твёрдые выводы академических светил.
       Вы найдёте здесь объяснение того, что такое Вселенная, но, главное, вы сами должны сделать вывод о дороге, которой человек может и должен идти.
       И нет в этой книге никакой мистики, никакой фантазии, - есть только лишь Знания, реальные, обоснованные. И от вас требуется, всего лишь, желание принять или не принять эти Знания...

2. …Что такое материя? Как она образовалась? Сколько её форм существует, как они между собой взаимодействуют?!.
       Эти и другие вопросы будоражат мозг человека уже не одно тысячелетие. Чтобы найти ответ, человечество обращает свой взор и в глубины Космоса, и в микромир.
       Но, чем дальше продвигается в этих направлениях познание человечества, тем больше возникает вопросов и загадок, на которые никто не находит ответа...
       А, для того, чтобы понять всё (или точнее - многое), необходимо кардинально изменить фундамент знаний, на который опирается человек в своём познании Вселенной.
       Нужно знать и понимать законы образования Вселенной, её развития, осмыслить законы жизни Галактик, звёзд и планет.
       Прежде всего, хотелось бы отметить, что всё то, что современный человек считает Вселенной, является, лишь маленькой частичкой Большого Космоса, как одна песчинка на берегу бескрайнего океана.
       И эта песчинка является нашим домом, колыбелью Человечества. Для того, чтобы идти дальше, человек должен познать мир, в котором он родился...
       В Большом Космосе существует бесконечное число форм материй, которые взаимодействуют друг с другом, в большей или меньшей степени, или не взаимодействуют между собой вообще.
       Если две формы материи не взаимодействуют между собой, то, даже при пронизывании друг друга, ничто в них не меняется, они никак друг на друга не влияют и ничто новое, при этом, не возникает. Они, как бы, не существуют друг для друга.
       Степень влияния одной формы материи на другую определим, как коэффициент взаимодействия, тогда можно сказать, что коэффициент взаимодействия для этих двух форм материи равен нулю.
       Это означает, что нет таких двух «кирпичиков», которые входили бы в состав, как одной, так и другой формы материи. У них нет общих качеств и свойств.
       Коэффициент взаимодействия - неодинаков даже для двух форм материи в разных точках пространства потому, что само пространство - неоднородно.
       О взаимодействии материй между собой можно говорить только тогда, когда взаимодействие рассматривается в конкретном объёме этого пространства.
       Существуют объёмы пространства, где взаимодействие материй максимально, и объёмы, где это взаимодействие невозможно, в принципе, или материи взаимодействуют между собой частично, по тому или другому общему качеству (см. Рис.6)…
       …Таким образом, при последовательном изменении мерности внутри неоднородности пространства на величину Δα, последовательно сливаются семь форм материй, образующих нашу вселенную, и создают шесть материальных сфер разного качественного состава и размера.
       Внутренняя сфера, образованная семью формами материй есть физически плотная планета ЗЕМЛЯ, вещество которой имеет четыре агрегатных состояния - твёрдое, жидкое, газообразное и плазменное. Разные агрегатные состояния возникают, как результат колебания мерности, меньше, чем Δλ.
       И, если идти от центра неоднородности - следующая сфера, образованная при слиянии шести форм материй - эфирная сфера, при слиянии пяти форм материй - астральная сфера, при слиянии четырёх форм материй - первая ментальная сфера, при слиянии трёх - вторая ментальная сфера, при слиянии двух форм материй - третья ментальная сфера (см. Рис.12).
       Когда мы говорим о планете Земля, мы должны понимать под этим шесть сфер, вложенных одна в другую и представляющих единое целое. Это понятие - очень важно для понимания многих явлений и загадок живой и неживой материи, эволюции жизни на нашей планете...
       …Процесс образования планеты завершился шесть миллиардов лет назад. Это - первый цикл эволюции форм материй, который связан с эволюцией неживой материи.
       Второй этап - это эволюция живой материи.
       Прежде чем перейти к фазе эволюции живой материи, хотелось бы напомнить, что наша планета Земля, наша Вселенная, образованны слиянием семи форм материй. Причём, число «семь» не имеет никакого мистического значения.
       И то, что наша вселенная образована из семи форм материй, не является чем-то уникальным или неповторимым, божественным. Это - просто качественная структура нашей Вселенной.
       И, не случайно, белый свет, при преломлении, распадается на семь цветов, октава содержит семь нот, наработка семи тел - завершение эволюции земного цикла.
       Но, в этом, ещё раз повторю, нет ничего мистического, сверхъестественного…

3. …В природе существует несколько элементов, имеющих по четыре валентных электрона, что позволяет им создавать соединения атомов в виде длинных цепочек из одного типа атомов.
       При этом, на соединение в цепочку атом «затрачивает» максимум два из четырёх валентных электронов. А это позволяет, на свободные валентные связи, присоединить другие атомы и даже сложные радикалы.
       Элементы эти: углерод, кремний, фосфор... Самый активный из них - углерод, кстати, один из самых распространённых на Земле. Он и послужил основой органической жизни.
       В первичном океане была большая концентрация атомов углерода, других элементов, которые послужили строительным материалом органических молекул.
       Но, для того, чтобы атомы углерода соединились в длинные цепочки, необходимы были особые условия. Необходим был активный источник энергии, который должен был повлиять на устойчивость атомов углерода и вызвать новое соединение атомов углерода в цепочку.
       Таким источником энергии послужили электрические разряды в атмосфере (молнии). Мощное электрическое поле молнии в локальном объёме создавало благоприятные условия для того, чтобы атомы углерода соединились по-другому.
       Из этих цепочек атомов углерода возникли молекулы, молекулярный вес которых - тысячи, десятки тысяч атомных единиц.
       Новые молекулы соединялись между собой и создавали ещё большие молекулы. И если атомный вес неорганических молекул составлял не более 300-400 атомных единиц, то органические молекулы практически не имеют ограничения молекулярного веса.
       А это означает, что, соединённые таким образом в молекулу, ядра углерода создают канал между физическим и эфирным уровнем, даже больший, чем трансурановые элементы и, при этом, не распадаются (см. Рис.14).
       Таким образом, возникают условия для перетекания формы материи G с физического уровня на эфирный…
       Органические молекулы, с их новыми качествами, не являются живой материей, жизнью, это - лишь необходимые условия для возникновения жизни.
       О жизни можно говорить только тогда, когда соединение нескольких органических молекул приобретает и другое новое качество - возможность повторения, дублирования своей структуры.
       Первой живой структурой являются - вирусы, которые представляют собой примитивнейшую живую форму, которая находится на границе между живой и неживой материей.
       В водной среде вирусы ведут себя, как живое соединение, но, при обезвоживании, вирус проявляет себя, как неживое соединение и представляет собой кристалл. В таком состоянии вирус может находиться сколь угодно долго.
       Снова попадая в водную среду, вирус, из неживого кристаллика, превращается в примитивнейший живой организм.
       Понимание сути такой трансформации (в одних условиях вирус - живой организма, в других - неживой) даёт понимание и разгадку тайны жизни, что, до сих пор, было загадкой для представителей ортодоксальных знаний, которую они так и не смогли разгадать.
       Какова же природа этого явления?!..
       В водной среде структура вируса создаёт такой канал между физической и эфирной сферами, при котором происходит распад простых органических и неорганических молекул, и возникают условия для перетекания форм материй (возникающих при этом распаде) с физического уровня на эфирный, что и приводит к формированию на эфирном уровне ТОЧНОЙ КОПИИ ВИРУСА…
       …Это - первое качественное отличие, позволяющее считать вирус первым примитивным живым организмом.
       Вторым качественным отличием вируса является способность дублировать свою структуру…
       Вирус, с некоторыми особенностями, является первым простейшим живым организмом. Как уже говорилось, вирус представляет собой молекулу РНК, окружённую белковой оболочкой.
       …Белковая оболочка вируса отделяет молекулу РНК от внешней среды, смягчает воздействие на неё внешних факторов и создаёт максимальную устойчивость…
       Многоклеточный организм создаёт единую, слаженно работающую систему не только на физическом уровне. Эфирные тела клеток многоклеточного организма создают на эфирном уровне свою единую, сбалансированную систему - назовём её эфирным телом организма.
       Астральные тела клеток создают на астральном уровне свою систему - астральное тело организма.
       Первые ментальные тела клеток создают на первом ментальном уровне свою систему - первое ментальное тело организма.
       И, в свою очередь, физическое, эфирное, астральное и первое ментальное тела организма создают одну систему, которая и является живым организмом, живой материей, ЖИЗНЬЮ...
       Жизнь прекращается, когда разрушается эта система и жизнь появляется, когда она возникает.
       Особое место в этой живой системе занимают нервные клетки, точнее, нервный центр - МОЗГ.
       В силу того, что нервные клетки занимают доминирующее, по своему уровню развития, положение в многоклеточном организме, они влияют и управляют функциями всех остальных типов клеток многоклеточного организма…
       …Следует отметить, что ментальные тела имеют нейроны только у нескольких сложноорганизованных многоклеточных организмов, но у любого живого организма нейроны эволюционно доминируют по отношению к другим типам клеток этих организмов.
       Каждый нейрон, в частности, мозг в целом, любого многоклеточного организма генерирует поля (назовём их пси-полями), которые управляют всеми функциями организма.
       Кроме этого, нейроны, мозг, обеспечивают своей работой и несколько других функций, без которых сама жизнь каждого живого организма была бы весьма проблематичной.
       Одна из этих функций - сохранение целостности и гармонии функций эфирного, астрального и первого ментального тел организма от воздействий внешней среды и от влияния других живых организмов.
       Как клетка имеет мембрану, защищающую её от воздействия внешней среды, так и вокруг каждого живого организма создаётся защитная оболочка, представляющая собой сгусток поля, генерируемого нейронами, мозгом, этого организма.
       Защитная оболочка защищает, как физическое тело организма, так и другие его тела: эфирное, астральное и первое ментальное, от воздействия внешней среды и влияния других живых организмов.
       Другими функциями нейронов, мозга, является переработка, анализ и реакция на процессы, происходящие во внешней среде организма.
       Это становится возможным потому, что процессы на верхнеастральном и первом ментальном уровнях нейронов происходят со скоростью на несколько порядков большей, чем на физическом уровне. На более высоких ступенях у сложноорганизованных организмов возникает РАЗУМ...

4. …Живые формы, от простейших до высших, имеют нервные системы, основой которых является нервная клетка - нейрон.
       Нервные системы отличаются количеством нейронов, степенью взаимодействия нейронов между собой и сложностью структуры, которую создают нейроны в каждом организме.
       Чем более сложную нервную систему имеет данный организм, тем более сложная у него система поведения, условных и безусловных рефлексов.
       На определённом уровне развития нервных систем живых организмов, у них появляется новое качество - осознание своего существования в природе, осмысление жизни, её законов.
       Возникают зачатки Разума, появляется новое качество живой природы - осознанная деятельность живого организма в ней. Пример - ЧЕЛОВЕК.
       Таким образом, свойства и качества нервной системы определяются количеством нейронов, её составляющих, структурой нервной системы и уровнем её развития.
       Для проявления сложных поведенческих реакций, живое существо должно иметь большое количество взаимодействующих между собой нейронов, а, при меньших количествах нейронов, у организмов проявляется простая поведенческая реакция…
       …Наличие у одной особи сложной пси-системы, состоящей из миллиардов взаимодействующих между собой нейронов, даёт возможность разграничить функции, обеспечивающие биологические процессы организма, связанные с ними поведенческие реакции и функции по накоплению информации о внешней среде, в которой существует данная особь.
       На определённом этапе накопления информации и развития таких пси-систем, возникает способность анализа этой информации, и появляется осознанное действие и реакции на процессы, происходящие в окружающей среде.
       При этом, огромное число нейронов специализируется на преобразовании одних форм материи в другие, на создании голограмм и синтезе, и развитии эфирного, астрального и ментальных тел особи.
       Синтез и развитие этих тел возможны лишь при определённом уровне эволюционного развития нейронов мозга.
       Этот процесс возникает при наличии необходимого объёма и качества информации, которая поступает в мозг через зрительные, слуховые, осязательные и обонятельные каналы, в виде различных нервных сигналов.
       Эти сигналы производят изменение качественного состояния внешней и внутренней сред нейронов, принимающих эту информацию.
       Информация, накопленная в нейронах в виде сгустков различных форм материи, приводит к качественному и количественному изменению органических и неорганических молекул, ионов, внутри нейронов.
       Если говорить о человеке, мозг ребёнка должен впитать в себя определённый объём информации, желательно лучшего качества.
       Чаще всего, эта несистематизированная информация, необходимая для всестороннего развития ребёнка, должна впитаться мозгом в течение определённого времени его развития (до 4-6 лет).
       Если до этого возраста мозг ребёнка не получает критического объёма информации, то его нейроны не успевают наработать эфирные тела до нужного качественного уровня, при котором изменение искривления микрокосмоса нейрона приводит к открытию качественного барьера между эфирным и астральным уровнями.
       Такой мозг дальше не в состоянии развиваться, и хотя обеспечиваются все биологические потребности организма, но осознанности в действиях, разумности в поведении такого ребёнка обнаружить невозможно…
       Разумным, в полном смысле, можно назвать только тот вид, эволюционное развитие которого приводит к пониманию своего единства с природой, и разумная деятельность которого не приводит к разрушению экологической системы, а гармонично изменяет её, не нарушая баланса.
       Это, в конечном счёте, приводит к периодической смене экологических систем.
       Некоторые виды земных живых организмов имеют подобные сложные пси-системы. Все эти виды объединяются в один подкласс - высших млекопитающих. Особое место среди этого подкласса занимают два вида: дельфин и человек.
       Человек - единственный разумный вид (гомосапиенс), имеющий сложную пси-систему, эволюционное развитие которого сопровождалось и сопровождается изменением экологической системы.
       К сожалению, человек, по отношению к природе, находится в «состоянии войны» с редкими перемириями, а не в гармоничном единении с ней... Остаётся лишь надеяться, что это единение, всё же, произойдёт в ближайшем будущем...
       Хочется ещё раз обратить внимание на то, что человек не рождается разумным, а только имеет возможность стать разумным, при впитывании мозгом ребёнка необходимого объёма информации, в виде знаний и опыта, накопленного человечеством, его принципов, законов, морали... И синтезе, на основе всего этого, своего индивидуального мышления, своего Я…

5. …Сущность человека... Она входит в оплодотворённую яйцеклетку при зачатии и покидает, наработанное физическое тело, в момент его смерти...
       В течение всей жизни человека, сущность проходит разные этапы своей эволюции и, развиваясь, она влияет на физическое тело, в котором находится.
       Сущность человека имеет фундамент, образованный тремя телами: эфирным, астральным и ментальным.
       У любого человека каждое из названных тел сущности может быть более или менее развито, или находиться в зачаточном состоянии. Но, существует одна закономерность:
       1) полноценное астральное тело может развиваться только после завершения развития эфирного тела до определённого уровня, когда исчезает качественный барьер между физическим и астральным планами планеты;
       2) полноценное ментальное тело, соответственно, может развиваться только после завершения развития астрального тела до уровня, когда исчезает качественный барьер между физическим и первым ментальным планами планеты…
       …Алкоголь, а точнее - этиловый спирт, содержащийся в нём, имеет мощную отрицательную энергетику. Эфирная структура этилового спирта очень активна и сильно влияет на эфирное тело человека. Вот - одна из причин, почему пьяный человек становится значительно слабее трезвого человека.
       Алкогольные напитки имеют одну особенность, которая и является причиной психологической притягательности алкоголя. В них содержатся ещё и простейшие сахара - глюкоза и фруктоза, которые очень быстро всасываются в кровь и дают всплеск положительной энергии…
       …Остаток между тем количеством этилового спирта, которое человек выпил, и тем, что организм может расщепить, начинает отрицательно влиять на эфирное тело человека.
       При этом, эфирное тело человека насыщается отрицательной для него энергией, что приводит к нарушению баланса фундамента сущности. И, как следствие, резко уменьшается плотность защитного пси-поля человека.
       Очень часто утром, после приёма алкоголя, человек чувствует себя разбитым, сильно уставшим, у него кружится голова, мучает тошнота, возникают рвотные позывы…
       …Если же подобное будет происходить чаще, начнётся очень быстрое разрушение основ ментального, а после и полное разрушение астрального тела сущности.
       Именно поэтому, мозг алкоголика, после смерти, выглядит, как у новорождённого, а иногда даже, как у зародыша - практически полностью гладким, все извилины «разглаживаются»... Такой мозг проходит фазу обратной эволюции…
       А теперь, о наркотиках...
       Воздействие наркотиков на организм человека - ещё более разрушающее. Это связано с некоторыми особенностями самих наркотиков.
       Наркотики - органические вещества, имеющие мощные эфирные структуры и отрицательную энергию.
       После потребления, наркотики быстро, через кровь, попадают в мозг. И, когда концентрация этих ядов достигает критической или становится сверхкритической, происходит следующее: чтобы расщепить эти яды, сущность разворачивает нейроны мозга на высших ментальных уровнях.
       При этом, структуры нейронов, не имеющие этих уровней, при протекании через них потоков энергий этих уровней, начинают быстро разрушаться. В тоже время, происходит расщепление наркотических веществ потоками энергий ментальных уровней…
       …Мозг ни структурно, ни эволюционно к этому не готов. Он начинает погружаться в массу информации, которой он не в состоянии «переварить». Такая перегрузка нарушает функции нейронов мозга, и мозг человека перестаёт адекватно воспринимать информацию, поступающую в него.
       Мозг просто не в состоянии создать из этой информации полную, цельную, стройную мозаику понимания. В нём воцаряется хаос... и это происходит при том, что каждый элемент этой мозаики соответствует истине.
       В результате такого раскрытия мозга, человек приобретает лишь... шизофрению разной степени тяжести.
       Кроме этого, такая перегрузка мозга приводит к разрушению защитного пси-поля организма, и появляется возможность прогрессирования заболевания, как на уровне физического тела, так и на уровнях сущности…

(Продолежение следует)

Другие фрагменты - «Третье обращение к Человечеству»
      http://www.1-sovetnik.com/articles/article-390.html
      «Образование планеты Земля»
      http://www.1-sovetnik.com/articles/article-391.html
      «Возникновение жизни на Земле»
      http://www.1-sovetnik.com/articles/article-396.html
      «Человек разумный»
      http://www.1-sovetnik.com/articles/article-409.html
      «Эволюция разума»
      http://www.1-sovetnik.com/articles/article-412.html
      «Экологическая система Земли»
      http://www.1-sovetnik.com/articles/article-415.html
      «Рождение человека»
      http://www.1-sovetnik.com/articles/article-423.html
      «Причины болезней человека»
      http://www.1-sovetnik.com/articles/article-430.html
      «Смерть и новые возможности»
      http://www.1-sovetnik.com/articles/article-435.html
      «Космос»
      http://www.1-sovetnik.com/articles/article-439.html
      «Мир устроен по-другому»
      http://www.1-sovetnik.com/articles/article-442.html
      Николай Левашов - http://www.levashov.info
      «Последнее обращение к Человечеству»
      http://www.levashov.info/books.html#01
      «Советник» - путеводитель по хорошим книгам.
      http://www.1-sovetnik.com

***

Просто о сложном-10. Мир устроен по другому. Николай Левашов

ДОК: Просто о сложном-10. Мир устроен по другому. Николай Левашов

Balamut-Chuma
https://disk.yandex.ru/i/KHQPgMiHEv-Aiw
bchumagugl@mail.ru
https://cloud.mail.ru/public/hadn/4Zdgxpwoi
ДОК: Последнее обращение к человечеству
Balamut-Chuma
https://disk.yandex.ru/i/6Reyn0iDjdagIw
bchumagugl@mail.ru
https://cloud.mail.ru/public/U5yk/Ectm1MoBu[Spoiler (click to open)]#левашов #последнее #обращение #просто #мир #устроен #тезисы #баламутчума
#баламутчумалевашов #баламутчумапоследнее #баламутчумаобращение #баламутчумапросто #баламутчумамир #баламутчумаустроен #баламутчуматезисы
Левашов,последнее,обращение,просто,мир,устроен,тезисы,баламутчума

просто, последнее, #тезисы, #мир, #просто, #баламутчуматезисы, устроен, #баламутчумаобращение, #баламутчумапросто, #баламутчумапоследнее, #баламутчумаустроен, обращение, #устроен, #левашов, #баламутчума, #обращение, #баламутчумалевашов, #баламутчумамир, Левашов, мир, #последнее

Previous post Next post
Up