»Жиды, однако, наиболее опасны, когда им позволено вмешиваться в духовный мир человека, в его религию, культуру и искусство. И вызсказывать при этом свое мнение и критику. Все понятия красоты своей натуры, никогда не было и не будет досягаемо жидами. Безпощадный жид не ценит чистоту и аккуратность немецкой идеи искусства. То, что он называет искусством должно быть возпринято его дегенеративными нервами. Запах и болезни должно насыщать его. Оно должно быть не естественно уродлива извращено и болезненно. Эти картины, когда-то возпалявшие фантазии не излечимо больных умов, были представлены немецкой публике жидовскими искусствоведами как высшие достижения искусства. Сейчас нам трудно верить, что подобные экземпляры, когда-то покупались всеми галереями. Больше того, должны были покупаться, потому что жидовские продавцы и критики, возносили их как уникальные произведения модернизма. Волна вульгаризации и разврата прокатилась по всем сферам немецкой культурной жизни. Скульптура, графика, живопись, архитектура, литература, музыка - одним словом, все пострадало в равной мере. Более 10 лет жиды навязывали свою всепозволяющую мораль как продавцы изделий искусства и записи музыки, редакторы и критики определяли что приемлемо в искусстве и культуре Германии». (Der ewige Jude. Der Dokumentarfilm. Deutschland. 1940) https://yadi.sk/i/SHETSFqjgbExyQ