ЕРУСЛАНЪ ЛАЗАРЕВИЧЪ И ЦАРЕВНА НАСТАСЬЯ (В книге НАТАЛЬЯ)
Въ какомъ-то небогатомъ царствѣ жилъ бояринъ знатнаго, но захудалаго рода, по имени Лазарь. У него былъ всего одинъ cынъ - Ерусланъ. По бѣдности своей, родители не могли особенно много учить сына, какъ требовалъ того боярскій ихъ родъ, - и мальчикъ росъ на сельскомъ привольѣ. среди веселыхъ дѣтскихъ игръ и забавъ. Сверстники побѣднѣе очень любили его, потому что онъ всегда защищалъ ихъ, богатые же, напротивъ, боялись его, потому что онъ не позволялъ имъ кичиться передъ другими своимъ знатнымъ родомъ и богатствомъ. Когда, наконецъ, Ерусланъ изъ ребенка обратился въ красиваго, смѣлаго, сильнаго юношу, богатые его сверстники окончательно возненавидѣли Еруслана Лазаревича, потому что онъ всѣмъ превосходилъ ихъ. Росши на волѣ, онъ хорошо развилъ не только Физическую свою силу, но и умъ. Наконецъ, у него было доброе, отзывчивое сердце, и онъ охотно приходилъ всегда на помощь бѣднымъ и угнетеннымъ. Весь бѣдный людъ хорошо зналъ Еруслана, любилъ и уважалъ его, называя своимъ рыцаремъ, богатыремъ и защитникомъ. Вотъ за этото, главнымъ образомъ, и возненавидѣли его богатые сотоварищи. Ненависть ихъ была такъ сильна, что они сговорились даже совсѣмъ извести Еруслана. Зная могучую силу его, они, въ количествѣ двадцати человѣкъ, хорошо вооруженныхъ, врасплохъ напали на него безоружнаго. Но Ерусланъ, словно щепу, расшвырялъ, разбросалъ ихъ въ разныя стороны. Убить онъ никого не ѵбилъ, а сильно намялъ бока всѣмъ; нѣкоторыхъ же даже и изувѣчилъ. Всѣ знатные бояре сильно возмутились такимъ поступкомъ Еруслана и явились къ царю съ жалобою и просьбою избавить страну отъ такого опаснаго человѣка. Царь, не вникнувъ хорошенько въ дѣло, велѣлъ было подвергнуть Еруслана вѣчному заточенію. Но Ерусланъ, разсказавъ, какъ было дѣло, упросилъ царя отпустить его на волю - странствовать по чужимъ краямъ. Простой людъ вздумалъ было заступиться за Еруслана, хотѣлъ идти къ царю съ просьбою оставить имъ любимаго ихъ богатыря и единетвеннаго защитника отъ обидчиковъ. Но Ерусланъ остановилъ ихъ. - Пусть будетъ по волѣ царской, - сказалъ онъ толпѣ. :- Да и не къ худому такое рѣшеніе, а къ доброму: я свѣта повидаю, умаразума и силы наберусь. А потомъ ушь можно будетъ подумать и о возвращеніи на родину. Простившись съ безутѣшно плакавшими родителями, накрѣпко пообѣщавъ имъ скоро вернуться и успокоить ихъ старость, Ерусланъ пошелъ куда глаза глядятъ. У него, какъ горькаго бѣдняка, не было ни вооруженія, ни коня: все это ему нужно было добыть. Идетъ онъ отъ деревни къ деревнѣ. Время лѣтнее, рабочее. Ерусланъ былъ лихъ въ работѣ исполняя каждое дѣло за десятерыхъ. Остановится дня на тричетыре въ деревнѣ, - глядишь, и сѣно, и хлѣбъ убраны у всѣхъ крестьянъ. Деревенскій людъ деньгами засыпалъ его за такой невиданный труд. Въ нѣсколько мѣсяцевъ онъ заработалъ столько денегъ, что ихъ съ избыткомъ хватило бы на самое дорогое вооруженіе и лучшаго коня. Отсчитавъ половину своего заработка, Ерусланъ отослалъ его съ надежными людьми въ подарокъ своимъ родителямъ; самъ же отправился отыскивать коня и доспѣхи. Больше мѣсяца шелъ онъ лѣсомъ дрему чимъ, болотами топкими, гдѣ лишь изрѣдка попадались кой какія избенки. Наконецъ, онъ очутился въ огромной степи, сплошь покрытой трупами истребленнаго войска. Могучіе ратники лежали тутъ въ богатыхъ военныхъ доспѣхахъ. Долго кричалъ Ерусланъ Лазаревичъ: «Нѣтъ-ли кого въ живыхъ? Отзовитесь!» Но никто не отзывался. Только лихіе кони безъ всадниковъ съ дикимъ ржаніемъ носились по степи. Тогда онъ выбралъ себѣ рыцарскую одежду. Но у него не было еще коня; не могъ онъ также найти себѣ подходящаго меча. Вотъ мчится около него красавецъ конь, въ богатомъ сѣдлѣ. Не долго думая, Ерусланъ Лазяревичъ ловко вспрыгнулъ ему на спину и ухватился за узду. Конь остановился какъ вкопанный. Обласкавъ его, Ерусланъ Лазаревичъ отпустилъ поводья, - и лошадь стрѣлой помчалась по полю, . въ направленіи къ холму. Вдругъ онъ увидалъ на холмѣ Великана голову, безъ туловища, но живую; она покачивалась изъ стороны въ сторону, моргая глазами. Отъ этой удивительной головы Ерусланъ Лазаревичъ узналъ, что она принадлежишь рыцарю Росланѣ, который побилъ войско чародѣя Пламенный Щитъ, но затѣмъ, послѣ заключенія мира, послѣдній предательскимъ , образомъ отрубилъ Росданѣ голову и осудилъ ее оставаться живою цѣлыхъ сто лѣтъ. - Ты можешь спасти мнѣ жизнь, Ерусланъ Лазаревичъ,-добавила Великанъ-голова - Возьми мечъ, который находится подо мною; онъ будетъ тебѣ какъ разъ по рукѣ. Противъ этого меча безсильны чары Пламеннаго Щита, и онъ не можетъ сжечь тебя огнемъ, какъ палитъ другихъ. Отрубивъ ему голову, добудь теплой его крови, помажь ею рану мою - и голова опять прирастетъ къ тловищу. Дарю тебѣ этотъ мой мечъ, а также и своего коня, съ коимъ ты такъ ловко справился; онъ самъ приведетъ тебя туда, гдѣ теперь ПламенныйЩитъ. Ерусланъ Лазаревичъ обѣщалъ все выполнить въ точности, простился съ Великаномъ-головой и отправился въ путь. Не ѣхалъ онъ, а вихремъ летѣлъ. Прошелъ день, другой, что за чудо? Онъ въ своей родинѣ. Но какое страшное опустошеніе! Города, села - все дотла выжжено... А вонъ вдали и его дорогая столица. Она также почти вся въ развалинахъ, въ огнѣ. Отъ убѣгающихъ жителей онъ узналъ, что на ихъ царство напалъ чародѣй Пламенный Щитъ и теперь осаждаетъ крѣпость, въ которой находится царь съ нѣкоторыми боярами, въ томъ числѣ и родителями Еруслана Лазаревича. Еще сильнѣе пустилъ онъ своего коня и въѣхалъ, наконецъ, въ пылающую столицу. Но что за чудо? Гдѣ только ни проѣдетъ Ерусланъ Лазаревичъ, размахивая мечемъ,тамъ пожара какъ не бывало. Издали еще завидѣлъ удалого богатыря чародѣй и пустился было на утекъ. Но Ерусланъ Лазаревичъ мигомъ настигъ его и однимъ ударомъ меча разрубилъ чародѣя пополамъ. Тутъ случилось нѣчто необычайное. Брызги крови попали на сосѣднія пепелища сгорѣвшихъ до основанія домовъ, - и тѣ моментально возстановились. Тогда Ерусланъ Лазаревичъ приказалъ собрать всю кровь Пламеннаго Щита и разбрызгать ее над всѣмъ пепелищамъ въ городахъ и деревняхъ, кои, действительно, и возникли вновь. Населеніе на рукахъ носило Еруслана Лазаревича, какъ своего избавителя. Боярскія дѣти, оклеветавшія его передъ царемъ, сознались въ своей винѣ и всенародно просили у него прощенія. Царь назначилъ Еруслана главнымъ своимъ совѣтникомъ и обѣщалъ даже сдѣлать своимъ наслѣдникомъ, но онъ отказался, объявивъ, что мало еще видалъ свѣта и у него есть обязательство передъ богатыремъ Росланей. Отдавъ остатокъ свойхъ денегъ родителямъ, онъ, не медля ни минуты, отправился выручать изъ бѣды Росланю. Все случилось такъ, какъ было сказано. Едва Ерусланъ Лазаревичъ помазалъ кровью рану, - Великанъ голова моментально приросла къ богатырскому туловищу Рослани. - Теперь тебѣ, великій и славный богатырь, - проговорилъ Росланя, обращаясь къ Еруслану Лазаревичу, - остается сдѣлать еще послѣднее, но за то самое трудное дѣло. Какъ ты знаешь, на громадномъ полуостровѣ Благодати, царствуетъ славный царь Вахрамѣй. Дочь его, прекрасная Настасья, была моей невѣстой. Чародѣй Пламенный Щитъ, обманомъ снявшій было съ моихъ плечъ голову, наслалъ на царство Вахрамѣя двадцатиглаваго дракона, который ежедневно требуетъ, чтобы дали ему пожрать царевну Настасью или трехъ другихъ дѣвушекъ невѣстъ вмѣсто нея. Въ случаѣже неисполненія этого требованія, двадцатиголовое страшилище разбиваетъ корабли и причиняетъ государству ужасные убытки. Царевна, конечно, давно бы отдалась въ жертву ненасытному гаду; но она - единственная дочь у царя Вахрамѣя и наслѣдница престола; населеніеже очень любить царя и царевну, и ежедневно три дѣвушки невѣсты добровольно обрекаютъ себя на гибель, спасая царевну Настасью, въ увѣренности, что какой нибудь удалецъ богатырь спасетъ, наконецъ, царство отъ ужаснаго дракона. Все это разсказывалъ мнѣ мой славный соратникъ, Данило Косой, пытавшійся отмстить за меня Пламенному Щиту, но безъ вѣсти погибшій. - Такъ отправимся сейчасъ и покончимъ съ дракономъ, - сказалъ Ерусланъ Лазаревича - Вотъ въ томъ-то и дѣло, что рыцарь, однажды давшійся въ обманъ чародѣю, не имѣетъ уже власти надъ дракономъ. Значить, вдвоемъ намъ нечего дѣлать. Ты долженъ ѣхать одинъ, - и я отказываюсь отъ своей невѣсты въ твою пользу, какъ освободителя ея. Я же, накликавшій на нее бѣду и не еумѣвшій спасти ее, не могу быть ея мужемъ. ЕрусланъЛазаревичъ вызвался было безкорыстно спасти невѣсту для Рослани, но тотъ, горячо поблагодаривъ сотоварища, наотрѣзъ отказался получить невѣсту изъ чужихъ рукъ, назвалъ это дѣломъ, недостойнымъ истиннаго рыцаря, и сказалъ, что намѣренъ поступить въ монастырь! - Но помни, - замѣтилъ Росланя, - что справиться съ дракономъ дѣло очень и очень трудное. Одно изъ двухъ: или ты долженъ однимъ взмахомъ разрубить его пополамъ, или разомъ снять всѣ двадцать головъ. Иначе, какой бы вредъ ни причинилъ ты ему, онъ уйдетъ въ воду и опять станетъ невредимымъ. Если у него останется хоть одна голова, - сейчасъ же вырастутъ и остальныя девятнадцать. Но тогда онъ станетъ уже пожирать всѣхъ людей безъ счета и разбора. Чего добраго, тебѣ же первому не сдобровать, потому что ты раздразнишь страшилище, населеніе будетъ противъ тебя. Трогательно простившись съ Росланей на всю жизнь, Ерусланъ Лазаревичъ стрѣлой полетѣлъ спасать царевну Настасью. Онъ прибылъ въ. столицу Вахрамѣя въ тотъ именно : день, когда царевна Настасья, вопреки всѣмъ просьбамъ. и уговорамъ, рѣшилась, наконецъ, отдать себя страшилищу на съѣденіе.. Плачъ былъ повсемѣстный. Все населеніе одѣлось въ глубокій трауръ. Повсюду слышался погребальный звонъ. Царевнаже Настасья вся въ бѣломъ выходила изъ дворца, чтобы пѣшкомъ идти ко взморью, гдѣ поджидалъ ее ужасный драконъ, грѣвшійся и дремавшій на солнцѣ, довольно далеко отъ моря. - Прекратите похоронный звонъ! - скомандовалъ Ерусланъ Лазаревичъ, бывшій въ это время около дворца. - Снимите траурный одежды и облекитесь въ праздничныя! Успокойтесь, царевна Настасья! Я сейчасъ освобожу васъ и всѣхъ отъ ужаснаго чудовища!... Не успѣло населеніе опомниться отъ слышанныхъ ими словъ, какъ Ерусланъ Лазаревичъ налетѣлъ на дракона и съ одного раза снялъ ему всѣ двадцать головъ. Въ этотъ моментъ всѣ сто красавицъ невѣстъ, проглоченныхъ прежде дракономъ, одна за другою вышли изъ моря здоровыми и невредимыми, не умѣя разсказать, что было съ ними. - Женихъ! женихъ царевны Настасьи и законный наслѣдникъ престола! - кричалъ Еруслану Лазаревичу народъ, положительно не помнившій себя отъ радости. . Царевна Настасья сама бросилась ему навстрѣчу, вспрыгнула на сѣдло и поцѣловала своего избавителя. Престарѣлый царь Вахрамѣй, удрученный стрясшеюся надъ его царствомъ грозною бѣдою, вышелъ къ Еруслану Лазаревичу навстрѣчу со всею своею свитою. Во всемъ царствѣ началось такое ликованье и пированье, что и описать нельзя. Но больше всѣхъ были счастливы женихъ съ невѣстой, которые, действительно, стоили другъ друга, такъ что лучшей пары и представить нельзя.
***
От блога. Обратите внимание на название в оригинале сказки: ЕРУСЛАНЪ ЛАЗАРЕВИЧЪ И ЦАРЕВНА НАТАЛЬЯ. Хорошо. Читаем саму сказку, в тексте, оказывается, не «Наталья», а «Настасья». Читая сам текст сказки, чувствуется что это переделка, подтасовка. Здесь авторы, видимо не доглядели с именем царевны. Одним из подтасовок это то, что, якобы, богатырь, кой восстановил свое тело, пошёл в монастырь. Сам факт монастыря это элемент вырождения народа. Элита, цвет нации, кои имеют определённые способности, мыслят, разсуждают не стандартно, являются носителями альфы генетики народа, остаются без потомства. Не можешь победить народ - выроди! Ещё один способ вырождения народа, это обезчестить самых красивых девушек народа. «Первый мужчина у дщери оставляет образы Духа и Крови». Перун. 10-я шлока, 8-я Саньтия. Т.е. «дракон» став первым мужчиной у самых красивых девушек народа, оставляет свой образ духа и крови, потом, эти девушки, выходя замуж, рожают детей с этим образом духом и крови «дракона». Мужья тоже оставляют свои образы духа крови при первом сексуальном контакте с женой, но их образы духа и крови накладывают на первый, и, получается, как с фотоплёнкой, на основной кадр, накладывается следующий. И ребёнок с образами духа и крови, кои закрепились у мамы, формируется не гармонично, не по генетике первого мужчины - «дракона», а по генетике отца, кой дал семя. Таких детей называют УБЛЮДКИ: Увеличивающий БЛУД. А вот, если бы первый мужчина, кой оставил первым свой образ духа и крови у жены, и он же дал семя для зачатия ребёнка, тогда этот ребёнок формируется гармонично, и, такого ребёнка называют УРОД: Увеличивающий РОД, носитель образа духа крови и альфы генетики Рода отца. Для врагов народа это слово имеет отрицательный смысл: «Первородного убей!» Такие люди не подаются зомбированию. И их уничтожают: ……………………………………… 11. О том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, ИСТРЕБИТЬ, УБИТЬ и ПОГУБИТЬ ВСЕХ СИЛЬНЫХ в народе и в области, которые во вражде с ними, ДЕТЕЙ и ЖЁН, и ИМЕНИЕ ИХ РАЗГРАБИТЬ. 12. В один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день, день двенадцатого месяца, то есть Адара. ……………………………………… «Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 8. Царь разрешает мстить врагам Иудеев.
Т.е. уничтожая весь цвет нации, различными способами: «монастырь» для самых сильных людей; оскверняя самых красивых девушек, тем самым, вырождая народ, враг мог спокойно, потом, грабить сам народ. Ещё один способ вырождения народа это погребение - в сказке это показано «погребальным звоном». Что это означает? При зачатии воплощается Сущность, душа. Сущность привязывается к физическому телу через спирали ДНК и РНК, получая через них потенциал, энергию, при разщеплении белков внутри спирали. После смерти, пока физическое тело полностью не разложится, эта Сущность остаётся привязанным к телу. Первыми разрушаются клетки мозга, а последними клетки костного мозга, примерно, через одно лето. Т.е. тело, находясь в гробу, кой закопали в землю, без доступа воздуха, когда разложится? И всё это время Сущность выпадает из оборота воплощений. А вместо этой Сущности воплощается уже Сущность более низкого уровня, и постепенно, генетика народа вырождается. Мало этого, враг народа хоронит цвет нации вообще в склепы, где доступ воздуха для разложения тела вообще отсутствует! И Сущность навечно остаётся привязанным к телу! (И, теперь, понимаете, каково тем Сущностям скалолазов, кои погибли во льдах гор? Они тоже навечно выпали из оборота воплощений. И, отсюда, понятно кто пропагандирует альпинизм!) И этого мало! Враги внесли такие традиции, как захоронение различных органов элиты народа отдельно от тела! И если, всё-таки Сущность освободиться от физического тела, а орган в заморозке, да? В этом месте Сущность разрушается. И при воплощении, тело, коя формируется на основании Сущности, будет иметь различные нарушения в том месте, кой орган был извлечён. Обычно это сердце. Ну, и тоже отрубание головы при казни, имеет цель разрушить Сущность. Вот о чём говорить «погребальный звон». Белые народы РАСА (RUSA) или РУСЫ об этом прекрасно знают, и делают КРОДУ, т.е. отправляют Сущность, душу человека К РОДУ сразу - сжигая мёртвое тело, тем самым освобождая Сущность от тела.
Далее, всем знакомо слово ОГОЛТЕЛЫЙ? Оно имеет для многих отрицательное значение. Для кого? Только для врагов белых людей РАСА (RUSA) или РУСОВ. Почему? Потому что, когда нужно было защищать Родину и Отечество воины входили в транс, и вокруг них создавалось энергетическое поле, которое ни меч, ни стрела не брала. Для создания этой защиты Варяги тратили энергию 10-15 лет своей жизни, тем самым, потратив её, могли спасти от гибели свой народ, свою семью. А Витязи могли не тратить потенциал своего тела, а брать её, синтезировать из окружающего пространства. А если есть такая защита, которая ни меч не берёт, ни стрела, то доспехи уже не нужны, поэтому их снимали, оголяясь до пояса. И их называли ОГОЛТЕЛЫЕ. А враги, видя, что воины оголяются, в страхе уже разбегались. Потому что знали, что один человек может за время боя уничтожить ТЬМУ врагов. ТЬМА это 10 000. Мало этого. Если Варягу отрубали всё-таки голову, то тело его с оружием в руках продолжало сражаться, наводя ужас на врага. Потому что Сущность воина управляла телом не через мозг, а на прямую - через клетки организма. Многие знают, как бегает без головы курица или петух. Почему они бегают? А потому они и бегают, что пытаются таким образом спасти своё тело от хищника, если где либо повреждён мозг и они имеют способность управлять телом, минуя мозг. Вы сами это делаете, когда вам нужно спасти своё физическое тело: во время падения с высоты на парашюте, вы рвёте стропы руками, которые потом вы не сможете разорвать просто так; во время автомобильной аварии, когда вокруг вас, как будто останавливается время и вы оцениваете ситуацию в доли секунды; либо поднимаете тяжёлую вещь, тем самым спасая себя или своего ребёнка, но потом вы эту вещь и вдесятером не поднимете. Всё это примеры, когда ваша Сущность тратит свой потенциал напрямую на клетки всего организма и управляет ими, минуя мозг. И, отсюда, произведение "Всадник без головы" Майн Рида, написанный в 1865 г. имеет реальную основу. Видимо, после битвы Варяг еще некоторое время оставался жив и его, без головы, могли видеть очевидцы. И сама сказка с головой богатыря будет вам понятна почему, после боя она ещё оставалась жива. И, самое главное, вызывается подозрение само имя Еруслан Лазарович. Например, есть такое имя Берл Лазар, главный раввин России. Т.е. имя Еруслан Лазарович имеет какое-то отношение к евреям. Авторы, кои делали подмену, добавили букув Е к русскому имени Руслан, кой означает ладный, статный Рус, Еруслан, получается еврей среди ладных Русов. И в сказке он не какой не богатырь. К евреям во всем времена было отрицательное отношение, поэтому Еруслана Лазовриича хотели извести. Ведь евреи чем занимаются? ЕВРЕИ это люди, в генах которых, согласно Библии и ТОРе за 5778 лет (2018) по календарю Израиля, сидит: ИСТРЕБЛЕНИЕ, УБИЙСТВО, РАЗГРАБЛЕНИЕ, ЛОЖЬ, ТОРГОВЛЯ и СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ НАД ТРЁХЛЕТНИМИ ДЕВОЧКАМИ!
Открываем «Ветхий завет»: ……………………………………… 11. О том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, ИСТРЕБИТЬ, УБИТЬ и ПОГУБИТЬ ВСЕХ СИЛЬНЫХ в народе и в области, которые во вражде с ними, ДЕТЕЙ и ЖЁН, и ИМЕНИЕ ИХ РАЗГРАБИТЬ. 12. В один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день, день двенадцатого месяца, то есть Адара. ……………………………………… «Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 8. Царь разрешает мстить врагам Иудеев.
«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. … И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы (и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать)» - Второзаконие, 23:19 Т.е. сама ТОРГОВЛЯ: ТОРа это законы иудаизма; ГА это путь, движение, направление; ТОРГОВЛЯ это ЛОВЛЯ НА ПУТЬ ТОРы; - это давать в рост товар, а не по себестоимости - ТОВАРООБМЕН, как это пытались делать в СССР, когда указывали цену на самом товаре, помните? И сами ПРОЦЕНТЫ это ОРУЖИЕ захвата власти над народом и его ГРАБЕЖА.
Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию". Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку, но не может жениться на ней". Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены, если девочке есть 3 года".
Авраам дважды отдавал свою жену в гарем: сначала фараону Египта, а затем царю города Герар (Быт. 12, 10 - 20; 20, 1 - 18). Исаак, сын Авраама, также однажды отдал свою жену Ревекку в гарем царю Герара (Быт. 26, 1 - 13).
Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок".
ЕВРЕИ профессиональные УБИЙЦЫ, ГРАБИТЕЛИ, ЛЖЕЦЫ, ТОРГОВЦЫ, СЕКСУАЛЬНЫЕ НАСИЛЬНИКИ ТРЁХЛЕТНИХ ДЕВОЧЕК. Это они сами задокументировали. Их этому обучают с детства в синагогах: в Москве открыто 30 центров, намедни открыли в Казани. И не зря, Владимир Мономах издал следующий указ: »Лицам библейской национальности в Российской империи селиться запрещено. А будет всякий, кто проникнет, того достояния и имущества лишить, а самого обличити и смертию казнить».
Отсюда, весь смысл сказки уже имеет совершенно другой смысл. Евреи подкупив царя, упросили отпустить еврея на волю - «странствовать по чужимъ краямъ», т.е. эту страну он ограбил, и продолжать грабить, убивать, насиловать трёхлетних девочек, торговать, зарабатывая на этом деньги, кои половину отправлял своим сородичам, такова ставка налога была тогда у евреев, уже в других странах. Т.е. сам сказки уже не являются «народными», кои пытаются нам подсунуть авторы, а уже изменённые, в иной трактовке. »Народ без прошлого, как ребёнок без родителей, начинает всё сначала и из него можно вылепить всё, что необходимо, вложить в него своё миропонимание, свои способы мыслить. Таким образом могут быть обезличены целые народы. Сначала они лишаются своего наследия и традиций, а затем мы их формируем по своему образу и подобию». (Катехизис еврея в СССР) Если «лишить своего наследия» у евреев не получается, то они его просто видоизменяют - «вкладывают в него своё миропонимание». А уж какой «свой образ и подобие» они формируют было сказано выше.