Выступление перед преподавателями ТГУ. 1999. Ч.2 (Текст)
Jun 04, 2020 20:15
СВЕТОЗАРЪ
ВСПОМНИМ ЗАБЫТОЕ
Часть I
Лето 7520
«Когда Воля Человека будет контролировать чувства, привычки, способность мыслить, когда Душа будет способна управлять Волей, а Дух Душой, для Человека Мiр откроет всё разнообразие красок, форм и древнюю Мудрость. Когда такой Человек стремится к цели, не взирая на то, будет жить или нет, т.е. игнорирует борьбу за жизнь явную, такой Человек делает первый шаг на Пути становления Бога».
Выступление Патер Дия (Главы) Древнерусской Инглистической церкви Православных Староверов Инглингов Александра перед преподавателями ТГУ и общественностью города Томска 26.11.1999 года ЧАСТЬ 2 Выступление Патер Дия (Главы) Древнерусской Инглистической церкви Православных Староверов Инглингов Александра перед преподавателями ТГУ и общественностью города Томска 26.11.1999 года ЧАСТЬ 2 - Когда были изданы впервые Славяно-Арийские Веды? Современный перевод на русский язык впервые был сделан в 1944 году. Сделано это было для вновь образуемых общин. Для меня лично и для других наших служителей общин, перевод нам не нужен, мы читаем на рунике. Это всё равно, что в христианской церкви не нужно батюшке читать Библию в современном переводе. Ему дали церковнославянскую Библию, и он будет читать на церковнославянском. А для вновь образуемых общин, мы и делаем, как раз сейчас, переводы. Сейчас старейшины переводят второй круг. В издаваемых Славяно-Арийских Ведах сейчас публикуется первый круг. Уже почти свёрстана вторая книга, там будет Харатья Света или Книга Света. Там четыре Харатьи, остальные будут потом. Там идёт рунический текст, затем идёт перевод, потом идут комментарии, следующая Харатья: рунический текст, русский текст, комментарии. После неё будет идти «Слово мудрости Волхва Велимудра». На протяжении 40 000 лет наши Предки пользовались чисто руникой. Сантии Веды Перуна, это Перун 40 000 лет назад прибыл на Землю, дал мудрость, девять дней. Записывали это всё и хранили. Но, чтобы это всё лучше хранилось, оно хранилось на пластинах из благородных металлов. Как вам лучше объяснить, что это такое? Когда я защитил докторскую в семинарии, и у нас распределение было, у нас спрашивали желание каждого. Кто-то в Гомель в Белоруссию на служение, кто-то в Гданьск, кто-то в Ширпачи в Словению (тогда ещё Чехословакия была), а меня спросили: «Какое желание есть?» Я сказал, что хотел бы прочитать Саньтии Веды Перуна». Сказали: «Всё, прочитаешь». Прошло несколько месяцев, и зимой приехала машина: «Садись, поехали». Я говорю: «Куда?» Они: «Ну, ты же хотел почитать Саньтии? И мы поехали». Я говорю: «А что летом нельзя?» Они: «А как бы мы доехали?» То есть по зимнику на север Омской области Вытишинский район, где болота перемерзают, по зимнику проехали в деревню, зашли к деду. Кто-нибудь видел раньше этажерки были такие, фигурные, красивые? Только там они под наклоном. Хозяин выносит руны, красный бархат сверху, положили, развернули, дубовые обложки открыли. И он берёт две тоненькие, как линеечки щипы вставляет, поворачивает крышку: «Всё первый златый лист перед тобой, читай». То есть руны, они и выдавлены, и заполнены чем-то, типа киновари, то есть красный по жёлтому. Начинаешь читать, но золото оно же имеет ещё и другой эффект. Еврейский народ это очень хорошо знает. Золото - это хранитель психической энергии. То есть, когда это писалось, туда ещё и психическая энергия, энергия жизни, мышления заложены. Читать очень тяжело, потому что идёт излучение. Прочитал страницу, образы воспринял, говоришь, что прочитал. Он опять подходит, вставляет, не руками, а именно этими двумя плоскими щипами, лист переворачивает, читаешь дальше. Первый круг прочитываешь, выносят второй. И вот так в течение четырёх с половиной недель. Прочёл, но читать первоисточники и читать в тетрадях - это две большие разницы. Руника в тетрадях вызывает одни чувства, в первоисточниках ещё идёт эмоциональное излучение. Но нет в трёхмерном языке понятий, чтобы всё это передать. Поэтому на золоте и на платине хранили. Говорят: «А как сорок тысяч лет выдержало?» Вот так и выдержало. Хотя есть Саньтии и из железа. Ну, представьте железные Саньтии, которым 25 000 лет. Многие говорят: «Да они бы давно заржавели». Я говорю: «Столб стоит в Индии, наши поставили, и не ржавеет». Железная колонна в Дели.
Более полно о Вере, о символах, о символике во второй книге будет, о Беловодье. Там карта Даарии 1754 года, то есть такие публикации там тоже будут. У многих не хватает средств купить книгу. Стоимость же книги зависит не от нас, а от типографии. Мы проработаем вопрос, чтобы в конце книги приложения, они отдельными брошюрками издавались. Кроме того «Слово мудрости Волхва Велимудра», там, кто-нибудь Амар Хаяма читал? У него такие есть выражения. Амар Хаям взял за основу «Слово мудрости Волхва Велимудра». У него мудрая фраза, следующая мудрая фраза, и вот так идёт «Слово». Многие приходят: «А как это будут использовать или понять?» Я говорю: «Ну, там же руны». Они: «Мы понимаем, что это руны, а использовать их как?» Я листаю и говорю: «Чтите данное изречение». Они: «Ну, прочитали». - «Поняли что-нибудь?» Они: «Вы разъясните». Я говорю: «А что тут разъяснять, там чётко всё написано. Тем более я вам дал не на глаголице, а буквицей, то есть славянским письмом». Вдумайтесь в четырёхстрочие:
«Во древних рунах скрытый смысл, издревле всем напоминанье, удел незрячих суть глагол, удел всевидящих молчанье.
Многие говорят: «Почему об этом раньше вы молчали?» А не время было. Пришло время, когда время тьмы заканчивается. Многие говорят: «А как вы определяете, заканчивается или нет?» Объяснение простое: Наша галактика имеет форму свастики, такой вращающейся. И вот, представьте, наш рукав находится на рубеже, он уже выходит из зоны Тьмы. Кстати, у меня здесь есть вопрос о реинкарнации. Есть Души, которые первый раз пришли сюда на землю. А есть те, которые не выполнили жизненную программу и они остались, как в школе, на второй год. И им остаётся что? Довыполнить свою жизненную программу. А как довыполнить? Либо надо им подселяться в тело уже взрослого человека, если там мало, и тело должно быть с ослабленной защитной системой. Тогда мы наблюдаем шизофрению - раздвоение личности, когда в одном теле существует рядом два субъекта. Либо эта Душа поселяется в тело новорожденного. Но, как правило, это тоже очень редко. Почему? Здесь зависит от многих факторов. Я уже объяснял в разных городах, и здесь можно сказать. Никогда нельзя вмешиваться в процесс деторождения. Знаете, как было в 1936 году? Девять месяцев отходила - будь любезна роди. Не учитывается абсолютно понятие внутреннего и внешнего времени. Раньше действительно 7 месяцев по-славянски или 9 месяцев по современному женщина вынашивала ребёнка. Но, заметьте, женщина раньше вела естественный образ жизни, естественные формы передвижения, либо на телеге, всё равно, что идёт пешком, либо шла пешком. То есть перемещение с востока на запад, с запада - на восток, оно было естественным, поэтому внутреннее и внешнее время, они, более или менее совпадали. А сейчас же вы используете неестественные виды передвижения: автобусы, машины, самолёты, поезда. То есть у вас разный потенциал внутреннего и внешнего времени. Многие говорят: «Вот, меня родили семимесячного. Это внешнее время для человека прошло 7 месяцев, а внутреннее, внутриутробное - девять месяцев. И, поэтому бывает, что семимесячные рождаются более крепкие и здоровые, чем девятимесячные, когда медики вмешиваются при помощи уколов. Такое впечатление, что медики в первую брачную ночь со свечкой стоят. Их фраза: «Мы лучше знаем, когда вам рожать». Понимаете, укол и всё, она начинает рожать. А ей, допустим не сегодня рожать, а через два дня. Значит, Душа, под которую это тело было подготовлено, она ещё не приблизилась к Земле. А раз не приблизилась, то место в этом теле занимает Душа умершего, допустим, насильственной смертью, не успевшего выполнить жизненную программу. И она рождает. До 12 лет идёт становление, а потом довыполнение программы, только и всего. Но, когда идёт подселение, раздвоение личности - это у нас ИНКАРНАЦИЯ. А когда вселение, чтобы полностью доделать жизненную программу - это РЕИНКАРНАЦИЯ. РЕ - это повтор, которым управляет Богиня Карна (РЕ-ИН-КАРНА). А потом уже идёт славянская СИЯ (ИЯ). То есть, как таковой, постоянной реинкарнации нет, что вот все реинкарнируют, особенно образный бред: «Вот ты человек, а потом ты свинья, а потом ты камень». Да ничего подобного, был человеком и будет человеком. Просто он может воплотиться в более тяжёлых условиях. Это только в песнях Владимира Семёновича Высоцкого: «Если туп как дерево - родишься баобабом». Понимаете? Вдумайтесь, закончив школу, кто идёт учиться в садик или вновь в первый класс? Если вы прошли этот путь, зачем вам его вновь повторять? Да, есть системы принудительной реинкарнации, когда человек сам себя готовит к новому воплощению. Пример этому Далай Лама. Он говорит, что я снова воплощусь, рожусь там-то и, когда приду сюда, я сделаю то-то и то-то, достану из этого потайного шкафчика (показывает какого), (где пять шапок), вот эту шапочку, под которую положу бумажку, одену и скажу слова. А вы потом эти слова прочитаете в той бумажке. Всё. Находят мальчика, он приходит и говорит: «Здесь был проход. Почему сейчас стена? Разобрать». Они: «Да, вот недавно поставили». Прошёл, взял шапочку, всё совпало. То есть он сам указывает, что в новом рождении он скажет. Это искусственная реинкарнация. Да, они существуют, но не поголовно, как это вот пропагандируют. Для чего придумано, что есть такая вот постоянная реинкарнация? Чтобы человек не думал о других мирах, чтобы не попал домой. Чем дольше он будет здесь, тем больше он будет забывать о своём истинном доме, откуда он пришёл. А каждый должен приходить в свой мир. То есть здесь всё понятно, да? Поэтому в Саньтиях, там есть упоминание.
Многие говорят: «А вот космогония? Есть описание, как всё произошло?» Я говорю: «Есть». Они: «А можно это попроще объяснить?» Я говорю: «Там, по-моему, очень просто, хоть образами, но просто». В 1990 году я преподавал в Омском институте усовершенствования учителей, то есть читал учителям физики и астрономии курс трансцендентальной физики, славянской трансцендентальной физики. И молодой физик задал мне вопрос: «Но, если у вас есть ответы на все вопросы, значит, вы можете сказать, откуда появилась Вселенная?» Я говорю: «Молодой человек, неужели вы не в курсе, что вначале Бог создал Небо и Землю?» Он говорит: «Как вы не знаете, что Вселенная появилась в результате большого взрыва?» Я говорю: «Молодой человек, если вы так утверждаете, то скажите, пожалуйста, кто нажал кнопку или поднёс спичку, чтобы это всё рвануло?» Он: «Это произошло случайно». Я говорю: «Если вы утверждаете, что всё произошло случайно, давайте представим гипотетическую ситуацию. Я вам даю безсчетное количество кирпичей. Вы их начинаете бросать, как вам угодно, и методом бросания строите здание МГУ. Взрыв, он разрушает, но никак не созидает. А в Харатии Света, Начало, там есть такое понятие: «Некогда, когда не было времён, не было пространств и измерений нами людьми воспринимаемых, был, не воплощаясь один только Великий Рамха. Он проявился в Новую Действительность, и от приятия Новой безконечности озарился Светом Великой Радости». То есть вдумайтесь: «Был один». Да? Но, он воплотился в Новую Действительность, значит, где-то должна существовать старая действительность, где он не один. Но, он нашёл Новую Действительность, где и появилась Новая Реальность. И в ней, в этом Свете, который отошёл от него, Свете Великой радости (вдумайтесь, параллель с первозданным взрывом) появились Вселенные. Не одна, а множество. И там это всё так просто, в образах, как Боги появлялись, Боги Вселенных, Боги пространств, Боги измерений, и как обживались Миры, и как битва Света с Тьмой, то есть битва Белобога и Чернобога в мире 256 измерений. Там есть и сколько гармоничный мир имеет пространственных развёрток, то есть измерений. Но, если буддизм доходит только до Нирваны, то нам преподавали «Чай», его называют «Зенд» и «Чистый», и Гаутаму называли «Великий ленивый». Могу объяснить, почему? Почему он «Великий ленивый?» Потому что он пошёл по пути Духовного развития через пространство измерения в один гармоничный мир, в другой, в третий, и доходит до Мира Нирваны. А Свет уходит на покой. Он идёт, и он очутился в темноте. И он не видит ни дороги перед собой, ни чего бы то ни было. У него уже нет никаких желаний, никаких чувств, никаких ощущений. Тьма и пустота. Он идёт, идёт, всё больше ничего нет, пора возвращаться. Он возвращается и наступает Свет нового дня Бога. Он так и не увидел, что такое Нирвана, кроме самого начала. А если бы он пошёл дальше, там ещё миры. Он так до Прави и не дошёл. Поэтому у него великое достижение было - достичь мира Нирваны. И он больше ничего не хочет. А за ним ещё множество Миров. Понимаете, поэтому он «Великий ленивый». Но, при этом, чтобы мы не изучали, какие бы основы, системы, мы всегда должны думать о Роде. Поэтому вдумайтесь, есть и другая притча. Шёл Гаутама Будда и увидел внизу реки йога. Он говорит: «Ты что тут делаешь?» Йог: «Я здесь медитирую». Гаутама: «И давно?» Йог: «25 лет». Гаутама: «Ну, и что тебе это дало?» Он говорит: «Я могу слевитировать, и перенестись над рекой на ту сторону». А что Гаутама ответил? «Да? А зачем я бы сидел 25 лет, чтобы перелететь реку. А не проще ли заплатить две монеты перевозчику и он перевезёт тебя на ту сторону?» То есть, смысл притчи в чём? Мы должны постигать то, что нам необходимо на пути развития, а не заниматься тем, чем не нужно. Ну, зачем сидеть 25 лет, чтобы научиться медитировать в физическом теле? В душевном и духовном теле мы постоянно, мы можем же себя спроецировать куда угодно. Многие говорят: «А вы любите вот ходить в горы?» Я говорю: «Нет». Меня спрашивают: «А почему?» Я говорю: «А зачем? Я понимаю, у многих получается как у Жванецкого: «Что хочет человек, который лезет вверх? Взглянуть вниз». Ну, спроецируй ты себя на вершину и посмотри, там ничего нет. Можешь - в глубь горы по пещерам. Может там, что-то и найдётся. Поэтому человек всегда должен заниматься тем, что несёт не только ему развитие, но в первую очередь помощь его Роду, его близким, его родным, тем людям, которые находятся рядом, то есть общине. Вы понимаете? Многие люди, которые приобрели книги Славяно-Арийские Веды, потом задавали вопрос: «А почему после Славянского, идёт Скандинавское учение?» Те, кто купили, вы откройте первую Саньтию первого круга, то есть Книгу Мудрости Перуна. Откройте и прочитайте хотя бы первую шлоку. Шлока, это то, что под номерами. Дальше идут Руны, это из второго круга. Там, где образ Перуна начинается: «Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском, на слиянии священных рек Ирия и Оми возле Великого капища Инглии».
То есть идёт указание места, где это происходит. Многие спросят: «А причём тут Сага об Инглингах, которую хранят Скандинавы и Исландия?» А там текст второй, в начале Саги:
«Страна в Асии к востоку от Танаквисля, называется Страной Асов или жилищем Асов. А столица страны называется Асгард. И правителем был тот, кто звался Один». То есть, заметьте, здесь два наших учения, только одно унесли на запад, а одно осталось здесь. Но все они говорят об одном и том же городе, об Асгарде. Дальше вы там можете видеть строчки из точек. Это означает, что в данном месте находится образная информация, которая пока не раскрывается. В руническом варианте она есть, а в этом нет. Многие говорят: «Ну, а как, надо давать все». Я говорю: «Нет. Всё давать нельзя. Мы не готовим пациентов ни для Кащенко, ни для Склифосовского. Понимаете? Там же есть, особенно когда идёт 8-ая, 9-ая Саньтии, описание оружий гравитационного типа, фаш-разрушитель и его описание. Фаш - это пучковое оружие, которым владели наши Предки. Ну а зачем в книге, которая ведёт к Духовности, описание оружие или средства, как разрушались целые планетарные системы? Или я не прав? Предки то наши мудро сделали. То есть постигай мудрость, которая на благо Рода. Образно, ты прочитал, что миры были уничтожены. Какие слова были непонятные, я для них написал комментарии после этих двух книг. Это первой издание для общего пользования и девятое церковное. В восьмом издании, церковном, там было 63 комментария, просто несколько строк, максимум строчка. Здесь 115 и блоками, только к Саньтиям, чтобы людям поподробнее объяснить. То есть оно перекликается, хотя между ними большая разница: Саньтиям 40000 лет, Саге об Инглингах - 2000 лет. Я имею в виду официально 2000 лет, хотя с рунического на латынь они были записаны 820 лет назад. То есть видите, были на рунике, потом на латынь перевели. Но они-то описывают одни и те же системы. Потом, чтобы было поподробнее и попонятнее, многие непонятные обряды сразу же идут в приложении «Инглиизм». То есть не язычество ни официально, как староверство, а старое название. Там оно и рунами записано: ИНГЛИЯ - Первичный Огонь Творения. ИНГЛИНГИ - это Первопредки, которые хранят вот этот первичный созидающий огонь, огонь породивший жизнь во всех Вселенных. И этот огонь знаете где? Внутри ваших сердец, то есть огонь не материальный, огонь Духовный. Вот о чём речь. Духовный Огонь, который порождает и физический огонь, и огонь желаний, и огонь мыслей, и огонь созидания. Здесь именно в этом понимании. То есть, здесь говорится только о том, что идёт на благо. Сразу же отвечаю на некоторые записки, которые посмотрел в перерыве. Не надо конфликтовать, антагонизм проявлять против какой-то конфессии. Если кто-то пытается вырвать пол фразы или фразу: «Вот, здесь против других религий». Нет тут ничего против других религий. Сразу же отвечаю на вопрос: «Как ваша религиозная система?» У нас нет религиозной системы. РЕЛИГИЯ - это искусственно созданное учение, на высказывания какого-либо пророка. У нас ВЕРА. Для тех, кто не знает, на Земле существует всего две Веры, две Веры около 7000 религиозных учений, то есть религий. А Веры на Земле всего две: это Инглиизм и Иудаизм. Понятно, да? То есть только мы изначальную храним свою. И представители иудаизма, они тоже хранят свою изначальную, а от неё от изначальной уже появились толкования - религии. То есть те народы, которые отошли от изначальной, они попытались её восстановить связь между человеком и Богом. Вот так появилась РЕЛИГИЯ. РЕ - это повтор. Заметьте, «мультипликация», как будет звучать по-английски? «Анимация» - animation, оживление. А повторное оживление будет - «реанимация», это уже медицинский термин. Так и здесь ЛИГА - это связь, а РЕ-ЛИГА - это повторная связь, которая связывает меня - ИЯ с Богом на основании какого-то учения. Так вот не прерывалась только у староверов, ВЕРА - изначальная мудрость и у иудеев. Они хранят. Хоть и многие говорят: «Ой, чего там Моисей дал 10 заповедей?» Это Моисей только десять дал. Десять он разбил, получилось бы двадцать. Но заметьте, у них же 613 заповедей, а не 10. Смотря, будем говорить, кто, какое изначальное. Говорят: «Вот у вас многобожие, а у иудеев, евреев однобожие». Я говорю: «А кто вам сказал, что у них единобожие? Кто сказал? А как же десять шимотов божьих, десять имён божьих?» Если десять имён, значит, есть и другие боги? Ведь, недаром же, в Библии, «Бытие», глава 3 стих 22 сказано: «И сказал Господь: «Вот стал Адам, как один из нас». Он же не сказал, «как я». Или в «Деяниях Святых апостолов» глава 2 стих 34 сказано: «Ибо Давид не взошёл на небеса, но сам говорит: «И сказал Господь Господу моему: «Сиди одесную меня», то есть по правую руку. То есть два Господа между собой говорят. Поэтому, недаром же сказано «как один из нас». А в «Исходе»: «Да не будет у вас других Богов, кроме меня». То есть тоже признаётся в наличии других богов. Но, знание, которое в Пятикнижии, это одно. Многие говорят, что Библия была написана на арамейском, Пятикнижие, которое сейчас то же. Ничего подобного. Пятикнижие Моисеево было записано на лашинкойдыше. «Лашинкойдыш» в переводе святой язык. Там не было современных точек, огласовок и прочих. Там использовались чистые 22 буквы еврейского алфавита. И так же как славянские, эти буквицы имели 22 значения. Одно как числовое, то есть, как число использовалось, начиная с первой буквы Алеф - 1 и так далее, и - 21 образное, но при сочетании двух букв соединялось в другое значение. Представьте одна буква и ещё 21 значение, 21 образ, дальше следующая буква. Чтобы понять, сколько образов мог вместить в себя этот, якобы простенький алфавит: 22 возведите в 22-ую степень. И вы получите количество образов, которые там сокрыты. А чтобы хоть часть знания, зашифрованного в Пятикнижии познать, для этого существует специальное учение, которое называется КАБАЛА. Сейчас пишут четырьмя буквами, раньше был трёхбуквенник. «Как», «Бет», «ламет»: «как» - числовое значение 20, «бет» - 2 и «Ламет» - могущество, могущество 22-х. И опять же поделено. Но, кто может изучать? А только мужчины после 40 лет, то есть когда у него уже есть жизненный опыт. Понимаете? У него уже семья, дети подросли, тогда он имеет право заняться этим. А что вы думаете, у наших нет? Я же сказал, что у нас 144 основные руны. Это основные. И у каждой 144 образа. То есть только по основным, надо 144 возвести в 144-ую степень, чтобы получить количество образов. Может ли современный человек принять такую огромную информацию? Да, нет, конечно. Потому что с детских лет его образный кругозор, вот так вот сужали, как шоры у лошадей на ипподроме.
Лошадь с шорами на глазах
И всегда пользовались одной и той же фразой: «Этого не может быть, потому что не может быть никогда». Хотя, будем говорить, то, что вам давали за аксиому - зачастую ложь. Вспомните свой первый класс. Я приведу простой пример. Вам сказали: «Два плюс два - четыре. Дважды два - четыре. Два во второй степени - четыре». Да? Обманули вас два раза из трёх. Два плюс два - четыре. Два во второй степени - 3,999… А дважды два - 16. Потому что в древности у славян было несколько систем умножения. Умножение НА - это двухмерное. Умножение ЖДЫ - это трёхмерное. Умножение Ю - объёмно временное. Умножение ПО - модулированное сканирование, если как в современной терминологии и ещё множество. Я не говорю о призменном, пирамидальном умножении, ровном, триадном. Это у нас всё изучается в училище и семинарии. То есть это всё идёт с испокон веков. У каждого народа своеобразная система. Сейчас мы говорили о славянской системе и иудаизме. В иудаизме десять шимотов божьих, то есть десять имён божьих. Так? Десять заповедей дал Моисей. Десятеричная система мер. Правильно? Что ещё десять есть? Десять циферот кабалы. Изначальных десять знаков зодиака. Это потом уже добавили, а изначально у них было десять. И система десятеричная. У нас всё шло шестнадцатеричное. То есть каждый использовал свою систему, которая близка к нему с древней прародины. Поэтому не надо противопоставлять друг другу: «Вот мы лучше, а это хуже». Это же абсурд полный. Каждый должен изучать и совершенствовать свою культуру. А то у нас получается, что немцы, не знающие немецкого языка, русские - не знающие русского, хохлы не познавшие «ридни мови», евреи, не знающие еврейского. И все говорят на каком-то странном никому непонятном диалекте или понятном только им. У каждого народа своя богатейшая культура, древние традиции. И Сварог, поэтому правильно говорил: «Познавайте мудрость всех Родов человечества». Не ругать кого-то или хвалить, а познавать мудрость. Поэтому, например, ко мне могут придти пообщаться, или, вот, где мы собираемся в администрации, когда нас вызывают. Я могу нормально общаться и с раввином, и с муфтием. Я буду говорить с каждым на его языке. Католики приезжают, они спрашивают у меня разрешение на служение. Я от них этого не требую. Просто у нас был Падре Мартин, а кто-то из его паствы Римско-католической сообщил в Германию: «Падре Мартин общается с Главой язычников. Его туда домой забрали. Оттуда приехало, аж два пастора. Один для Греко-католической общины, другой для Римской католической. Пришли и говорят: «Мартин сказал спросить у вас разрешение на служение». Я говорю: «Церковь, какая?» Они: «Католическая». Я говорю: «Ну, идите к своим». Они: «Вы, не против?» Я говорю: «А чего я против? Вы же приехали своей пастве помочь, своей общине, ну, и помогайте. Я то тут причём?». Они: «Ну, это же ваша земля?» Я: «Наша. А вы что будете проповедовать?» Они: «Вот учение Христа». Я говорю: «Никаких межконфессионных распрей. Ну и служите». То есть я не вмешиваюсь в дела другой общины, они не вмешиваются в нашу общину. Они потом приехали, попросили для своей библиотеки наши книги. Мы им дали, а они привезли свои. Зато у нас храмовая библиотека пополнилась. Студенты приходят с университетов, с институтов, надо им по католицизму литературу - они достали, пишут. Надо по славянской культуре - пишут. По шаманизму - достали, пишут. Иудаизм - пожалуйста, бери, пиши. И «Тора» стоит, и «Сидур» стоит - «Врата молитвы», ну, бери и пиши. Какую тему избрал, ту и пиши. Понимаете? Надо познавать. Люди всегда жили вместе компактно. И об этом, как раз в «Саге об Инглингах» сказано, вместе жили. Но переселились, удалившись от родных мест. Старики умирали, погибали в сражениях и прочее. А молодёжь не получала изначальной мудрости. К чему это приводило? К искажению древних законов. А чтобы не было искажения законов, искажения понятий, каждый человек должен взглянуть на своё Родовое Древо. Где там корни, то? Куда они уходят? Я лично могу понять чиновников, которые выступают с экранов телевизоров. Они говорят заученные, ещё во времена другого режима, слова: «В России четыре официальные религии: христианство, иудаизм, ислам, буддизм». Да, но эти четыре религии, вернее три религии и одна вера были признаны официальными в 1910 году при Петре Аркадьевиче Столыпине. Понимаете? Потому что не было в Российской Империи деления по национальностям. Было подданное Империи Моисеево исповедание, подданное Империи магометанское вероисповедание, подданное Империи буддистское вероисповедание и подданное Империи Старое вероисповедание, то есть про нас писали. То есть там чисто по вероисповеданиям шло деление. А сейчас, когда они повторяют эту фразу? Вдумайтесь, буддизм пришёл с Китая, иудаизм - с Палестины, христианство - с Византии, ислам с Саудовской Аравии. Что получается, что у России нет ничего своего? Что, славяне не традиционны на Руси, так что ли? Но это же абсурд. Поэтому, зачем за глупцами повторять глупость. Надо просто во всём разобраться. Но они же не виноваты, что им этого знания не дали. А сейчас во многих ВУЗах, я не удивляюсь, что те, кто преподавал научный атеизм и коммунизм - они главные идеологи по вопросам веры. Хотя извините, иудея от еврея отличить не могут, то есть для них это одно и то же. Хотя даже у нас в городе есть иудейская община «Орхадаш», и есть еврейская община «Нишама». То есть они-то знают, как отличается. А те, нет. Для них что Иегова, что Элохим - одно и то же. То есть люди просто не подготовлены. А если ты не подготовлен, зачем ты берешься это преподавать? То есть надо знать учение каждого народа. Но, лучше всего учение этого народа знает этот народ. Поэтому, когда говорят: «Вот, еврейский вопрос». Кто должен решать еврейский вопрос? Те, кто знает полностью в совершенстве язык, культуру, традиции, веру. Кто это знает? Сами евреи. Вот они и решают. Кто должен решать славянский вопрос? Славяне, которые должны знать в совершенстве славянскую культуру, традиции, Веру, язык. Всё. Казахи решают казахский вопрос, чукчи - чукотский, ханты - хантыйский вопрос. Каждый решает свой, но при этом, что не понятно - подскажите друг другу. Вот и всё, и никаких разногласий. Просто понимаете, кому-то выгодно, чтобы люди не знали корни. А почему не знали? Чтобы русские не знали русских корней, белорусы не знали белорусских корней, евреи - еврейских корней. А почему? А дерево, как я уже говорил, со спиленными корнями погибает. А куда его? Да куда угодно, хоть на дрова пустить, хоть на спички, хоть на табуретки, хоть на виселицу.
(Продолжение следует)
***
Выступление перед преподавателями ТГУ. 1999. Ч.2 (Текст)