Дий Александр о родовых поселениях.

Apr 30, 2014 10:27


Източник: ВСПОМНИМ ЗАБЫТОЕ Часть 4



Я ничего не скажу плохого о людях из общества «Анастасия».
      Это все прекрасные люди, которые желают трудиться на земле и создать свои родовые поместья. Я говорю о системе коммерсанта Мегре. Он что предлагает создать? Каждой семье по гектару. На половине этого гектара насадить кедры, а остальную часть под родовую усадьбу и грядочки. Но, заметьте, Пётр Аркадьевич Столыпин, когда проводил свою реформу, он говорил: «Чтобы семья выжила, ей надо по гектару на человека. Средняя великорусская семья имела 12-14 детей».
        Это он так сказал. Это средневеликорусская семья, а были и по 16 детей. То есть минимум на семью, с учётом деда с бабкой - это 20 гектар. А людям дают по гектару. Сколько я проехал, около 60-70% в обществах «Анастасия» у власти лица либо библейской, либо кавказской национальности. Они имеют по 200-300 гектар. Мотивируют это тем, что вот народ подал списки, а потом от своего гектара отказался. Что они делают.
      Те, кто получил гектар, им говорят: «Давайте мы вам в аренду дадим ещё 2-3-4 гектара. Вы там будете выращивать урожай. А чтобы вы не напрягались, мы поставим заготпункты, и будем вашу продукцию скупать».
      Скупают они по своей цене. Цену за аренду устанавливают тоже свою. Люди, трудясь на земле, постепенно попадают в долговую кабалу вместе со своими семьями, со своим участком, и получаются новые помещики и новые крепостные. Вот, что такое система «Анастасия» по Мегре. А люди трудятся и они считают, что вот это избавление, что один гектар против 4-6 соток прежних это уже что-то.
  Вы заметьте, народ трудился на земле, получал богатые урожаи. Большевики, что? «Землю крестьянам, заводы рабочим, воду матросам». Что первое сделали? Обещали землю дать, её отобрали, и народ побёг в города. Что сделали, чтобы народ не убежал? Отобрали паспорта и трудитесь за палочки, за трудодни. Что сделал Никита Сергеевич? Вернул колхозникам паспорта. Где те колхозники оказались? В города все побежали. На селе работать стало некому. И что начали делать? Укрупнение советских деревень, потому что во многих деревнях вообще никого не осталось. Никто не хотел жить впроголодь и работать за палочки, все поехали в город. Потом уже Леонид Ильич Брежнев что сказал? Надо как-то народ к земле возвращать. Пошли участки давать по 6 соток, по 4 сотки.
      Земельное рабство.
      И люди, как? Вот свой участок, хоть что-то для семьи. А тут можно что-то и на продажу, потому что цены то растут, вырастить и для семьи для продажи. Видите, а тут целый гектар. То есть, вот оно отношение. Я вам постоянно говорю: «Вы не путайте понятие «идею Анастасии». Он, Мегре сам сказал: «Это мой литературный персонаж», когда выиграл суд у женщины, «поэтому его руками не трогать». Вы
внимательно читали его первую книжку «Звенящие кедры России»? Знаете, как Штирлиц говорил? Запоминается последнее. А последнее что? Давайте создавать бизнес, и списки организаций, готовых к бизнесу предпринимателей.
      Я уже во многих городах разговаривал, я и видел, к чему это привело. Флакончик кедрового масла «Анастасия», выпускаемый Новосибирским МП - 25 долларов. Там 25% кедрового масла, а всё остальное - растительное. Вот это бизнес. Сначала первая партия шла - было чистое кедровое масло. И люди начали брать. А потом начали просто разбавлять. То есть их начали интересовать только деньги. Вот он ответ. Ну, а зачем нужны всевозможные общества, руководящие штаты раздутые? Вам для того, чтобы накормить своих детей, сварить им там кашу или борща, какие вам нужны руководящие органы, чтобы кашу или борщ сварить? У вас, по-моему, всегда один руководящий орган - своя голова и бабушка с дедушкой, которые посоветуют, как это правильно сделать.

поселение, Анастасия, родовое, Дий, Александр

Previous post Next post
Up