В смысле все официально великие русские романы сейчас только так и пишутся, хз кем хз про кого, так же интересны русскому читателю как Финнеганс Ваке читателю английскому. Вы ломитесь в открытые двери.
Это должно было случиться, то есть официально великие русские романы такой системы - не позже 30х годов прошлого века. Сегодня нужны конечно совершенно иные великие русские романы. Но скажем, я открываю очередной опус Прилепина и вижу вовсе не открытые двери, а стену, а по стене бегают клопы.
Чувствую опасность уйти в перечисление кто чего читал. У нас тут больше книжек чем в Австралии, если что. Не каторжники а более другие люди понаезжали.
Артист он как ребенок, ничего не боится, пере-экзаменует очевидное. То что вы говорите, игры (в экстремальном случае разные джаббервоки и бессмысленные лимерики) это как раз есть говно, отсутствие арта, тупое кокетство взрослых пидоров. Английская литература там где она есть существует вопреки всему этому.
Найти книжек в, скажем, книжном магазине непросто (там в основном американский океан говна, масс-продьюсед). Университетская библиотека да благотворительные шопы тут сильно выручают. Причем процесс идет в одном направлении: университетские старые книги выкидывают чтобы освободить место, а благотворительные шопы подбирают.
Скоро совсем не останется, книг то. Чего не успеют оцифровать (а цифруют и бесплатно выкладывают того что американцам интересно, все эти их Речи Линкольна и Федералисты) то пропадет.
Все это решается вообще просто - освоил одного писателя, понравилось, поинтересовался - каков круг его литературных пристрастий, с кем он дружит? Так и движешься, от одного к другому. Я к Ларри Даррелу пришел через Генри Миллера и Луи Фердинанда Селина. И все находится в интернете, практически. Бумажные книги покупаются и ищутся в библиотеке только какие-то реликвии или то, что ввиду сугубой новизны и малости тиражей не попадает в ебуки. Я брал например средневековое издание Клавдия Птолемея в читальный зал в Турине, когда было интересно, а последний пакет заказов по почте - сплошные мемуары и публицистика, типа Mafia State.
Понятно. Миллер американец, как раз общение с такими Даррела и испортило. Учился бы лучше у англичан может стал бы Набоковым или Грином . А так уг. Всю жизнь бегал за читателями объясняя им про квинокс. Настоящий Даррел английски и потому лучший писатель.
Найти настоящего даррела мне тут удалось только в букинисте а Ларри действительно валяется много где.
Как-то не так. Вот наверное как надо - то где вы копаете это как раз неинтересно. Миллер "sweeper" у гордого сына индийского народа открывает для себя что городские дерьмецо любят. И даже ебутся половых хуем внутрь женщин. Селин-мелин, берроуз-гинзбург.
Над этой мелочью в русской литературе гордо реет удивительный писатель босяк. Босяков кругом него полно, Гиляровский с его украл-молчи.
В Английской литературе интересно не то что галковский называет андерграунд, а то что босяки не имеют никакого значения. А имеет типа Джейн Остин. У советских графов в основном повывели и с литературой стало плохо, а у англичан до сих пор никакого постмодернизма, роман живее всех живых.
Хуйню какую-то несете. В английской литературе нету андеграунда в виде Миллера. Все, что публикуется и имеет аудиторию и признается писательским клубом - это литература.
Ну да, есть там андерграунд. Но то что у них признается и то что вы считаете, как мне кажется, характерным, разные вещи. Миллера нет а Джейн Остин есть. Ну и конечно читать Джойса вслух с ирландским акцентом надо ходить на голове, антиподом.
В общем я намекаю что мое потребление лучше вашего, которое сосет и причмокивает: босяки, "мои университеты". Слумминг. Океаны говна логично вытекающие из Индии.
Буду я ещё с советским образом мыслей спорить. Если у вас Джейн Остин в апперграунде, а Миллер в андеграунде, счастливо, получайте удовольствие от того, что имеете.
Reply
Reply
Но скажем, я открываю очередной опус Прилепина и вижу вовсе не открытые двери, а стену, а по стене бегают клопы.
Reply
Reply
Reply
Reply
По сути же - прикол, причем малоприличный.
Или скажем пьесы Шекспира. Чисто игры. Люди забавляются, причем ничего святого.
Reply
Артист он как ребенок, ничего не боится, пере-экзаменует очевидное. То что вы говорите, игры (в экстремальном случае разные джаббервоки и бессмысленные лимерики) это как раз есть говно, отсутствие арта, тупое кокетство взрослых пидоров. Английская литература там где она есть существует вопреки всему этому.
Reply
Reply
Скоро совсем не останется, книг то. Чего не успеют оцифровать (а цифруют и бесплатно выкладывают того что американцам интересно, все эти их Речи Линкольна и Федералисты) то пропадет.
Reply
И все находится в интернете, практически. Бумажные книги покупаются и ищутся в библиотеке только какие-то реликвии или то, что ввиду сугубой новизны и малости тиражей не попадает в ебуки. Я брал например средневековое издание Клавдия Птолемея в читальный зал в Турине, когда было интересно, а последний пакет заказов по почте - сплошные мемуары и публицистика, типа Mafia State.
Reply
Найти настоящего даррела мне тут удалось только в букинисте а Ларри действительно валяется много где.
Reply
Над этой мелочью в русской литературе гордо реет удивительный писатель босяк. Босяков кругом него полно, Гиляровский с его украл-молчи.
В Английской литературе интересно не то что галковский называет андерграунд, а то что босяки не имеют никакого значения. А имеет типа Джейн Остин. У советских графов в основном повывели и с литературой стало плохо, а у англичан до сих пор никакого постмодернизма, роман живее всех живых.
Reply
Reply
В общем я намекаю что мое потребление лучше вашего, которое сосет и причмокивает: босяки, "мои университеты". Слумминг. Океаны говна логично вытекающие из Индии.
Reply
Reply
Leave a comment