С учетом того, что в последнее время я всё больше и больше стал летать, решил и пересмотрел фильм «Мне бы в небо»
http://www.kinopoisk.ru/film/464130/Идеи в фильме две: непростые трудовые взаимоотношения и мильно-бонусная болезнь.
Вот последней, мне кажется, я и заболел.
Все началось с того, что до с.г. я никуда не летал 2 года одной из авиакомпаний, назовем ее ЖелезнодорожныйПарк. Поэтому ранее заработанные мили сгорели, а это было без малого 20 000.
Не могу сказать, что с того момента я специально начал искать все возможности для набора большего количества миль. Но и не прохожу мимо.
И банковская карта теперь партнерская, и получаешь мили за отзывы, и аренда машины только у партнеров, и тд.
Теперь при выборе тарифа на перелет, я смотрю на количество начисляемых миль. Я, на каком-то внутреннем уровне, жду когда меня переведут на следующую ступень. Собираясь лететь новой компанией, в первую очередь регистрируешься в бонусной программе.
Я люблю летать, хоть иногда и говорю, что устал. Я с удовольствием провожу время в дороге в/из аэропорта. Не бешусь, когда нужно снимать всё, когда прохожу предполетный досмотр, Мне это нравится! Видимо я человек дороги. Я удобный путешественник!
Я понял, что это затягивает. Когда ты не летаешь, то тебе это и не надо. А когда ты в это ввязываешься, ты уже не можешь это прекратить.
Собираясь лететь новой компанией, в первую очередь регистрируешься в бонусной программе.
Именно об этой мильно-бонусной болезни и есть фильм. Многие могут сказать, что фильм о том как правильно увольнять. Но у меня другое мнение. Фильм про жизнь в дороге, про перелеты, про мечту набрать миллион миль.
Причем мили это образно, сюда подходят все бонусы, подарки и тд всех всех всех.
А вы заражены мильно-бонусной бактерией? Что вам лично это дает (помимо установленных привилегий)? Удобнее летать, если принадлежишь к высшим категориям? Командировки становятся приятнее?