Jul 20, 2012 11:58
В ответ на обращение к православным получила в личку послание от оного. Из него явствует, что девицам он не сочувствует, а в праведности суда почти уверен. Поэтому вмешиваться не надо, а надо молиться Праведному Судие о девицах и судье.
Молиться, товарищи, это очень хорошо. Это просто замечательно. И сила молитвы велика, в чем имела возможность не раз убедиться. Тем не менее, как мне кажется, наступила пора сказать несколько слов о позиции, которой многие из вас придерживаются. И среди православных, и среди католиков немало людей, которые пестуют свою "хорошесть" полным невмешательством во что бы там ни было. Прежде чем гадко тебя обосрать, они предваряют свои пакости фразой:"Я не хотел бы впасть в грех осуждения, но...". Если получают адекватный ответ, они вздыхают: "Как ужасно, наша заблудшая сестра, мы будем молить Господа о твоем обращении".
Они в упор не видят чужих страданий и несправедливости, потому что предпочитают шевеление листочков над головой и лучик света в церковных витражах. Замечено - чем больше человек сладким голосом вещает о шевелении весенней листвы, тем более злобной сукой он на самом деле является.
Эти "молитвенники" пытаются быть ни в чем не замешанными, возвышенными и чистенькими. И, как правило, обвинить их действительно не в чем. Ни в хорошем, ни в плохом. Единственное, что может их возбудить, так это человек, который говорит то, что думает. Потому что это неприлично.
Я знаю, как будет выглядеть ваш рай, если вы туда попадете. Это будет стерильный бокс с белыми стенами, где вас будут кормить протертой манной кашей с утра до вечера.
Вы мне напоминаете Свидетелей Иеговы. Им врач говорит: "Ваш ребенок умрет без переливания крови!" А они: "Надо молиться!"
То есть перевалить на Бога все, включая ответственность за происходящее. Открыть рот, как чертов кукушонок, и ждать, когда туда упадет мотылек. Не из этой ли серии разговоры особо духовных попов о наводнении, как Божьей каре? То есть Бог виноват, а вовсе не вполне человеческие козлы, которые разрушили в этой стране все - от здравоохранения до морали?