Сервисное обслуживание по-русски

Oct 05, 2007 00:00


"Здравствуйте, все наши операторы сейчас заняты.
Пожалуйста, не вешайте трубку. Ваш звонок очень важен для нас."
*траляляляляляля*

"Здравствуйте, все наши операторы сейчас заняты.
Пожалуйста, не вешайте трубку. Ваш звонок очень важен для нас."
*траляляляляляля*

"Здравствуйте, все наши операторы сейчас заняты.
Пожалуйста, не вешайте трубку. Ваш звонок очень важен для нас."
*траляляляляляля*

"Здравствуйте, все наши операторы сейчас заняты.
Пожалуйста, не вешайте трубку. Ваш звонок очень важен для нас."
*траляляляляляля*

...Прошло 52 минуты...

"Здра... "

- Алло, вы дозвонились в сервисную службу"Стрим", Васисуалий Елена слушает.

- Здравствуйте, девушка. У меня проблемы с работой АДСЛ-подключения, соедините меня, пожалуйста, с кем-нибудь, кто может помочь решить это.

- Одну минуту

*траляляляляля*

*траляляляляля*

*траляляляляля*

*траляляляляля*

*тралялял...*

...Прошло 40 минут 13 секунд...

- Васисуалий Евгений слушает, здравствуйте.

- Здравствуйте, Евгений. У меня такая проблема: подключение дисконнектится каждые 5-15 минут. В наиболее благоприятные дни - каждые полчаса-час. 
Полгода назад я писала длинные, слезливые письма в вашу жалобную службу отзывов и предложений, поскольку звонки в техподдержку ровным счетом никакого действия не возымели. Ваши сотрудники по переписке 2 месяца убеждали меня в том, что я - верблюд, а все проблемы в том, что у меня 
а) конфликт железа
б) старая телефонная линия
в) криворукость врожденная. неизлечимая
г) соединение диал-ап, а не АДСЛ 
и проч. гадость. Когда аргументов с вашей стороны уже не осталось, мне все починили примерно за два часа. 
После этого подключение приобрело стабильность. Сроком на пару месяцев. 
Еще четыре прошло в вечно падающем соединении, с надеждой на вашу совесть и то, что в конце-концов связь наладится. 
Я уже три года являюсь добропорядочным абонентом, исправно плачу и не предала вашу компанию даже когда все друзья и знакомые слезно уговаривали поставить себе выбляденку выделенку и не мучаться.  Скорблю глубочайше, аргументы в адрес моей некомпетентности в работе с модемом бесполезны. Посему убедительно прошу по возможности быстро решить проблему.

- Гхм... ээээ.... пишите в службу отзывов.

*pee-pee-pee-pee-pee*

Сказать, что я в ахуе - ничего не сказать. Посему раздумываю:
- от души и регулярно желать всем сотрудникам, а в особенности - техподдержке потрясающей, исполнительной и любезной компании Комстар (или как там ее?) бесконечно гореть в аду после смерти? 
- выехать все же в сторону головного офиса и при помощи нехитрого заменителя коктейля Молотова (состав: бензин+сырое яйцо) устроить им Великое Пламя Ада наяву?
Previous post Next post
Up