Nov 01, 2012 14:34
Один человек - А. или Б. - внезапно улетел в Казахстан. Ну как внезапно, в понедельник он позвонил с работы и сказал, что вот, Казахстан, а во вторник вечером уже уехал. В этом нет ничего плохого, одно хорошее. В пятницу уже должен вернуться.
Леша, осознав, что в доме остались одни женщины, перестал засыпать. А может, просто так перестал, без связи с Казахстаном. Не засыпать - это как-то не то, чего ждешь от четырехлетнего мальчика - по крайней мере, на фоне двух младенцев. Вчера притопал на кухню уже ближе к двенадцати и говорит:
- Я долго лежал, так что не сердись. И думал, как ты мне сказала.
А до этого Леша приходил раза три - попить, пописать, просто так, и еще пару раз звал к себе. Поэтому я уже обозлилась и сказала ему лежать и засыпать, а чтобы лучше заснуть - думать, будто он едет в поезде, и лежит под теплым одеялом, а на улице очень холодно. Но не сработало. Я дала Леше в очередной раз попить и говорю бессильно:
- Ну и что мне с тобой делать?
- Есть три варианта, - отвечает Леша с готовностью, - хлеба, - и отгибает один палец, - песенку, - другой палец, - и диафильм.
Съел хлеба, послушал песенку, заснул. После того, как я убрала самосвал. А может, просто так заснул, без связи с самосвалом. В конце концов, уже двенадцать было.
Мы же с младенцами живописно спим на большой кровати - я посередине, младенцы набросаны вокруг. Спросонья мне иногда кажется, будто их штук пять, не меньше.
а или б,
день прошел и к смерти ближе,
куча детей,
маленький мальчик