Aug 30, 2009 22:22
М. сказал в четверг - у меня завтра в 7.30 такси в аэропорт. У меня же завтра в 7.30 была газель. (И так всю жизнь). Газель приехала за нашими вещами, один человек - А. или Б. - их погрузил, а я только скатала одеяла и подушки, и засунула их в сумку - не приходя в сознание - младенец спал на большой кровати, если на кровати нет одеял и подушек, она сразу становится в два раза больше, я накрыла его пледом и легла рядом. Когда мы проснулись, А. только доехал до Москвы. Мы собрали остатки вещей, в основном - моими силами, позавтракали, в основном - Лешиными, закрыли все окна и двери и пошли к станции.
Это все заняло какое-то время, одних дверей там одиннадцать штук, и все надо закрыть, так что на электричку 11.12 мы опоздали. Гуляли полчаса по платформе, смотрели на собак (кавава). До Мытищ ехать минут десять, и там оказалось, что электричка до Монино, до Фрязево, до Щелково, в общем - туда, через час двадцать. А до этого нету. Леша не знаю сколько весит, ну килограмм, скажем, одиннадцать, и рюкзак - ну килограмм, скажем пять, шесть. В общем, ничего экстремального, просто - тяжело. Вообще-то я могла взять с собой коляску, но тогда пришлось бы силой мысли перемещать ее на пятьдесят метров по рельсам и гравию - к платформе Челюскинская. В Мытищах мы рассматривали голубей (гугугу), а потом Леша захотел спать. Я посадила его в слинг, и он даже быстро заснул, все старушки в Мытищах мной восхищались. Я была растрепана и прекрасна - с толстым младенцем, с большим рюкзаком, жду электричку.
До Чкаловской ехать минут двадцать пять. Вообще перемещения в электричках во всем этом путешествии занимали незначительное место. Проторчать полчаса на одной станции ради десяти минут поездки и час двадцать на другой ради двадцати пяти минут - и статика как-то преобладает над динамикой. В Чкаловской мы подождали, пока за нами приедут - всего минут двадцать - и дальше поехали на машине. В машине было два младенца, Илюша сидел у меня на правой коленке и кричал, потому что его мама вела машину, а Леша сидел у меня на левой коленке и хотел спать, потому что не выспался, а в машине укачивает. Сзади валялась церковная свечка, я протянула ее Илюше, чтобы он отвлекся, но Илюшу не интересовали все свечки мира, так что ее взял Леша. Илюша плакал слезами на правой коленке, а Леша невозмутимо взирал на него с левой коленки, и в руке у него была свечка.
Ну да там быстро ехать, к трем мы уже были у Аньки, и я кормила Лешу капустой.
За это время мы точно могли бы улететь в Париж, и даже в Мадрид, и даже заказать такси не на 7.30, а на 8.
транспорт,
путь,
маленький мальчик