Mar 06, 2009 13:56
У компании, которая производит зубную пасту, которой мы чистим зубы (в доме, который построил Джек), есть генеральный директор под названием Евгений Демин. Судя по фотографиям, это совсем молодой и не очень приятный человек, с полуприлизанной прической и розовым галстуком, которые я никак не могу одобрить.
В каждую коробочку с зубной пастой вложена бумажка - специальная маркетинговая бумажка с посланием от генерального директора. Он рассказывает, какая у них прекрасная зубная паста, как они решили ее делать, где он учился, о чем мечтал в детстве и тому подобное. По сути дела, этот чувак ведет блог прямо у нас в ванной, не вылезая из коробочки с тюбиком. И его письма устроены точно также, как посты у полуюзеров-полуботов - не записи, а контент, не записанный, а сгенеренный - все по четким правилам. Ну там определенный объем, понятная тема, важные мысли выделены цветом и болдом, в конце - вопрос или призыв, короче, у меня нет претензий к их копирайтеру.
Эти посты имеют успех - по некоторым косвенным признакам. В них появились картинки, фон стал цветным. Очень наглядное развитие. Последние письма стали нумеровать. И еще в какой-то момент рядом с подписью генерального директора появилась приписка - и команда. Генеральный директор Евгений Демин и команда. Я так понимаю, что начиная с какого-то уровня успеха безымянного копирайтера переклинило, и он захотел хоть какого-то упоминания.
Это внесло единственную фальшивую ноту в безупречный маркетинговый ход, потому что сразу стало очевидно, что ни хрена не Евгений Демин пишет эти проникновенные посты, а команда, и команда же разбирает письма, пришедшие на электронный адрес Евгения Демина, он там тоже заботливо указан, этот адрес.
реклама,
устройство жизни