Итак, 6 февраля в 19:00 на сцене ДК Выборгский состоялся блогерский показ спектакля "LADIES’ NIGHT. Только для женщин" театра НТП (
http://www.teatrntp.ru/shows/now/ladiesnight ), в котором играют Гоша Куценко, Дмитрий Марьянов, Павел Сборщиков, Михаил Полицеймако, Валерий Ярёменко, Петр Красилов, Георгий Мартиросьян и Екатерина Дурова.
И вот мы встречаем изрядно помятых героев, выпивающих в местном баре у Берне ( Г. Мартиросьян), источающих грязные ругательства и пошлые шутки относительно друг друга- отсутствие денег и перспектив не красят ни одного мужчину. Злость и отчаяние закрались в души- в городе N закрылся большой завод, который многие годы кормил население и давал уверенность в завтрашнем дне.
Излишне громкие возгласы и резкие оценки поначалу напрягают, но когда один из героев прочитывает вслух объявление в газете о том, что женщины платят по 200 долларов за стриптиз- действие полноводной рекой начинает расширяться и убыстряться. Мужчины зафонтанировали идеями и едкими предположениями, как это вообще и как это в частности бывает, всякий высказал мнение, что нужно женщинам и как их надо ублажать.
Грег (Гоша Куценко) заявляет, что у них появился шанс вылезти из болота и придумать что-то яркое и необычное, то, что не делали ни их деды, ни отцы. Друзья встретили доводы бурно и разноречиво: бывший вояка Грехем ( В. Яременко), мужчина стоических взглядов и принципов, категорически отказался участвовать. Остальные пристыдили Грега и отнеслись к его идее скептически. Периодически забивающий косячок неформал Норман (П. Красилов) в прикиде хиппи, живущий с любимой маменькой, такой же неунывающей неформалкой, единственный, кто поддержал приятеля.
Все мужчины периодически удаляются в туалет и возвращаются испачканные нечистотами по причине отсутствия там света, решают, что это предел их нищего падения и вновь возвращаются к теме потенциально нового для себя занятия.
Сцена вторая: герои собираются на тайную репетицию, приносят музыку, журналы и вырезки со статьями из газет, где подробно расписано, что значит стриптиз и с чем его едят. После смеха и ехидства, засматриваются кадрами эротического содержания, забывая все на свете. На каждого нахлынывают фантазии, и они охотно начинают делиться тем, как бы они хотели соблазнять женщин. Безумству их идей рукоплещет зал, срываясь на истерический хохот.
Сцена следующая: опять бар Берне- Грег, который хитро избрал себя менеджером проекта, проводит презентацию участников, надеясь на денежные вложения в проект от Берне. То, что демонстрируют вдохновленные на подвиги герои, описать трудно- на это можно только смотреть и захлебываться смехом, срываясь на сиплый визг- тут вам и ролики, и алые труселя, и резиновые куклы, и брутальные гитаристы на басах, у которых рвущиеся струны застревают в пикантном месте. Но отчего-то Берне все же начинает проникаться к затее этих чудиков и субсидирует аванс, а так же приставляет к нашим супер мачо некую Гленду (Е. Дурова), по его словам, талантливую балерину, которая вырастит из них настоящих соблазнителей.
Ну, а далее начинается ад. Бедная Гленда элементарно не может выстроить парней в линеечку. Чего стоит только грациозный Весли (М. Полицеймако) или безудержный Барри (Д. Марьянов), которые передвигаются по сцене с бегемотной грациозностью слоновьего стада. Но как хроническая неудачница, Гленда как никто знает, как надо учить неудачников.
.......антракт........как в заколдованном сне публика фланирует в буфет испить кофе с коньяком.....
Зал и сцена затемнены. Луч прожектора разрезает черноту, задорные пылинки кружат в яркой полосе. На сцене Г. Мартиросьян извиняющимся тоном просит не судить строго. Зал затаил дыхание. Занавес поднялся.
Пред нами предстают наши когда-то закошмаренные герои, подтянутые, посвежевшие и похорошевшие во фраках и с цветами. Они пластичны и легки. Они лучезарно улыбаются и соблазнительно горячи. Они обращаются к дамам приветливыми словами.
Мужчины из чудовищ в дырявых майках и вытянутых трениках превратились в загадочных джентельменов.
Зал зажурчал приятным мурлыканьем. Ну а далее началась феерия танца, выдумки, оригинальности.
А вот тут, дорогие друзья, я свой рассказ прерву. Потому что это надо увидеть своими глазами!
Передать фейерверк радости, остроумия, одновременно элегантности и хулиганства не представляется возможным.
Показали ли нам все то, что должны были показать?- показали, показали :)
А насколько откровенно- я вам не скажу, приходите в театр НТП и сами все увидите.
Театр хулиган, выдумщик и оригинал, балансирующий на краю- это я вам заявляю определенно :)))