Изменю традициям и начну небольшую заметку об этом приволжском городе с текста. Получилось так вынужденно. За неимением времени не мог прогуляться по Самаре в дневное время, а моему любительскому фотоаппарату не совсем нравится фотографировать вечером.
Как я уже упомянул в предыдущем посте, Самара запомнилась своей разрухой. Все вот говорят, что Саратов такой грязный, пыльный, страшный и т.д. и т.п. Скажу Вам откровенно - так говорят или просто те, кого Саратов сильно обидел, или же люди, которые дальше Саратова и области не выезжали. Не одна Самара хуже. Очень многие города вокруг.
Самару можно сравнить с городом Балаково - промышленным центром среднего Поволжья, расположенном в Саратовской области. Но ведь Куйбышев - это наша резервная столица, это город с населением агломерации почти в два миллиона жителей! Это размах и пышность, как думалось ранее. Да нет совсем! Разбитые дороги, неубранный старый мусор по улицам, разбитые тротуары, старые трамваи, куча гоблинов и барыг у станций метро (хуже, чем в Москве), никудышная экология... Список можно продолжать долго.
Но не будем. Везде ведь надо искать плюсы? В Самаре неплохой уровень медицины и мозгов в этой самой медицине. А все за счет более активных врачей и руководителей. В этой отрасли Самара в порядке. Хороший университет, отлично организованный медицинский международный конгресс, на котором я, собственно и побывал. В общем, то зачем поехал, получил с лихвой.
А теперь несколько фото. Заранее извиняюсь за качество и содержание.
Это улица 22-го Партсъезда в промзоне города (завод Строммаш)
А это привокзальная площадь. Кстати, жд-вокзал - это гордость Самары. Новейшее здание вокзала делает его одним из самых лучших и современных в мире
А это в промзоне города. Заводское шоссе
В Самаре есть метро. Пока одна ветка, соединяющая 8 станций. Но планируется еще одна. Всего по ген.проекту здесь будет 23 станций. Самара будет принимать чемпионат мира по футбола и в связи с этим этот город будет соединен "Сапсаном" с Москвой.
Станция метро "Победа"
Стоимость проезда - 18 р. В прошлом году было 15 р. В Самаре в отличие от того же Нижнего Новгорода люди используют этот вид транспорта. В год метро здесь перевозит свыше 16 млн человек. А в день получается чуть более 16-17 тысяч.
Метро неглубокое, но все же глубже, чем в Нижнем
Интервал движения поездов в час пик порядка 7 минут. При подходе состава об этом извещают в громкоговорители
А это одна из магистралей города - улица Гагаринская. здесь часты пробки
Это основное здание Самарского Государственного Медицинского Университета. Здесь в течение двух дней проходила конференция по кардионеврологии, посвященной теме инсульта
Здесь же - два больших общежития. Вот одно из них
А теперь немного вечернего города
Это у места соединения улицы Гагарина и Московского шоссе. Впереди - второе по высоте здание в Поволжском Федеральном округе - ТРК "Вертикаль"
А это Самарская Губернская Дума
Это - администрация города
А это площадь Славы. Рядом Вечный Огонь и фото-выставка, посвященная истории губернии
Центр Самары довольно стар. Попадаются довольно интересные здания, но в целом все постройки очень ветхие и требуют, скорее всего, сноса...
А говорят, что буквально пару лет назад Самара была одним из самых благоустроенных и ухоженных городов региона.