Друг: Я из Москвы своей сбежал, не мог там больше дышать и терпеть всю эту мерзость и ложь. Надеюсь, что всё изменится в ближайшем будущем.
Я: Рашка - это ПЦ. Всегда так было, просто временное благополучие слегка «лакировало» реалии.
Друг: Ты абсолютно прав. Золотые слова!
Я: Как только лафа кончилась, все болячки полезли наружу снова.
Друг: Годами старались не замечать... Куда это все катится!
Я: Невменяемое общество, безнадёжная страна. С другой стороны, там больше равнодушия, чем боевого энтузазизма, особенно в Москве и Питере. Но это равнодушие тоже убийственно. Пердизент нажмёт красную кнопку, а им всем будет пофиг. Удивительную породу людей вывели.
Друг: И тут ты прав, увы. Как так могло получиться? Где и когда упустили момент? Не будет пофигу, они радоваться будут чужим смертям и боли. Это ещё страшнее! Бог с ней, со свободой. Из России ушли человечность и сострадание.
Я: Ну, там публика разная. Москва - это в основном аудитория Comedy Club. Хотя там есть и сумасшедшие пенсы, ставящие портрет Сталина рядом с иконами.
Друг: Большинство тёмное, Димка. Чуть отъехал от Москвы - и всё, феодализм. Крепостное право. И рожа путина на иконах, на каждой кухне. Они молятся на него. Видел это своими глазами неоднократно. Начинаешь думать, что СССР для такого народа не самое плохое решение было.
Я: Дмитрий Быков часто то же самое пишет. СССР был хотя бы интернациональным и футуристическим проектом. Лживым, но направленным в будущее и с внятной культурно-просветительской политикой. А это просто общество скотов. Большое стойло. Все беседы о бабле и ничего, кроме бабла ( в лучшем случае).
Друг: Да, увы! Хорошо что мы оба больше не там.