Лаконичная, изящная и легкая сценография, белый песок и отражение рояля на небе
Повергающая в какой-то ступор изломанная интонация, сложно считываемая, но завораживающая
Словосочетания, повторяющиеся скороговоркой по три раза,
Дядя Ваня, по инерции перебирающий пальцами воображаемые клавиши рояля, теперь проросшего ростками новой жизни, заглушившими музыку прошлого
Соня, говорящая нараспев и вдруг замолкающая, в финале - сломавшаяся, переломанная пополам.
- Она вам нравится, как женщина? - Нет.
Неистовый монолог Елены Андреевны: "я нудная, эпизодическое лицо..." и вдруг снова - спокойствие и статичность фарфоровой куклы
Финальный монолог Сони на русском - рваный и звенящий
Закольцованная мизансцена, одинаковая в начале и конце спектакля - тонко с художественной точки зрения выстроенная
монолог Серебрякова - хорошо видно решение пространства (только Мария Васильевна - вне, сидит в углу с книгой)
Click to view