Щелкунчик.

Dec 17, 2016 20:48

Первый акт боролся со сном, надеясь что не видят соседи.

Коньяк в антракете взбодрил и  помог во всей этой фантасмагории увидеть аллегории. Или навеяло...

Появление дочери в составе девочек трубачей расцветило сцену красками.

Сон прошел, а номер с девушками-змеями проявил сексуальный подтекст балета.

И когда выскочила масса девушек в темном под сто раз слышанную мелодию ту-ту-ту-дун-ту-ту- тун-тун-тун и устроили буквально пляски на сцене с мечущими между ними танцорами в черно-серебрянном, я был бодр и сосредоточен. Вспомнился старый анекдот о походе грузина в Большой театр:

- Она вышла вся такая раздетая, а он не вытерпел, вскочил, схватил ее на руки, побежал в угол - нет кровати!
Побежал в другой - нет кровати. Бросил, не стал. Гордый. Грузин, наверное.

После этой баталии двое в белом были кстати, он ее крутил и носил, она крутилась и носилась, потом двое в черном заставляли ее крутиться снова и снова, а я силился вспомнить суть балета и не понимал -кто эти люди? Где Щелкунчик? Где эпическая битва с королем крыс?

Какой то рождественнский набор шикарных номеров, и змеи, да змеи! Руки -штрихи. Корпуса - выпады.О, страсть, о нега.

И опять трубачи с беззвучно шевелящимися губами раз-два-три-четыре-пять-шесть-семь-восемь, раз-два-три-четыре-пять-шесть-семь-восемь..

Короче, второй тайм получился лучше, на балет ходить надо, спасибо детям, приобщающим нас к прекрасному.

обо всем, балет, семья

Previous post Next post
Up