Был у меня любимый конь, владимирский тяж, привез его десять лет назад, полуторагодовалым, даханом, он был из тех, кто должен был умереть своей смертью. Не продан, не забит, а умереть тогда, когда придет Время
Через пять дней его табун должен был участвовать в открытии Табуна Ветров, на Сагаалган пройти к Байкалу. И там главной фигурой, своей мощью и статью, безусловно должен был быть Руслан.Должен был быть...
Вчера я нашел место его смерти. Восстановил картину. Двадцать третьего января часов в 15-17, днем! в десяти километрах от Бугульдейки в сторону Алагуя, какой-то урод остановил машину напротив табуна, перешел в модной обуви через замерзшую речку, зашел в перелесок, подошел метров на двадцать пять, выбрал, выцелил и всё.
Вернулся обратно, объехал по проселочной дороге, подцепил его за хвост, оттащил метров за семьдесят, за кусты, чтоб с дороги не было видно, отрубил ноги со шкурой, освежевал. Вызвал вторую машину, возможно паркетник, еще-бы, такая гора мяса, как ее в уазик засунешь, затрамбовал все в авто, так, что вторая просела до снега, утащил шкуру в кусты и уехал, ехидно улыбаясь.
Прости меня, Руся, я найду этих сук, у них есть ружья, машины, понты, связи. У них есть гордыня, ушлость и ловкость. У них нет главного, души и совести, поэтому Руслан, мы с тобой поржем последними.
Не факт, что завтра, но факт, что обязательно.
Лети-и-и-и на небо.