Московская трагедия.

May 18, 2013 09:13

Была у меня возможность понаблюдать за ярким представителем потерянного поколения, которое можно описать словом -где-то, как-то.
Не то, что до этого не было такого случая, много и разных, но тут все совпало для выпуклости - и место, и время, и персонаж
Он знает, как ему кажется, обо всем, потому что видел Прохорова вживую. Потому что знает, что Новиков пятый ресторан открывал на чужие деньги. Потому что автор слогана "Водка коннектит пипл" стал долларовым миллионером. Потому что, потому что, потому что.
Перепевка чего то чужого, чего ты касался, без собственной оценки. Точнее оценка есть, априори правильная, поэтому это говорится безапелляционным голосом, голосом гуру для дебилов -дети, встаньте в круг, дети есть надо вилкой.
На вопрос, а где учился, ответ - ты знаешь, не очень известное название, потому что в МГИМо сложно поступить, там другое бабло надо или учиться... Я решил, мне этот напряг не нужен.
На вопрос, может кетчуп?
- Ты знаешь, итальянцы выгонят американцев, которые в их ресторане попросят кетчуп.
- Москва же потребляет майонез и кетчуп тоннами?
- Это представители быдло Москвы, а я представитель Москвы олигархической, извини.
На самом деле, это называется социопатия - невозможность, непонимание и нежелание быть, жить, общаться в коллективе.
Это можно в большом обществе, где есть разные страты, разные слои, и годами можно общаться с владельцам бельгийских гриффонов или в тусовке гомиков, изображая исключительность,и контактируя с другими только через "пограничников", тех, которые и там и здесь. Под паролем "свой-чужой" может прятаться как угодно долго, при этом имея авторитет в этой среде.
Кстати, надо признать, специалистов, чего-то добившихся и получивших признание,  уважают. Минимум- ценят и прислушиваются.
Это хорошо. Лучше быть лучшим (прошу прощения за тавтологию) сантехником, чем "человек тусовки"  без регалий. Так, фон.
В небольших обществах или в пассионарных, идущих к цели,  подход - я так вижу мир, и оставьте меня в покое, не работает.
Это и есть трагедия. Считать себя великим, потому что стоишь у большого, но при этом быть где-то, как-то.
Вместо стержня - панцирь.

люди, Москва, обо все

Previous post Next post
Up