Самое дорогое фото. Часть 2. Через тернии без мяса.

Apr 25, 2012 08:09

Продолжая историю http://baikalsky-pers.livejournal.com/238095.html о самой дорогом МОЕМ фото, а не фото Мадонны стоит упомянуть, что сделаны они на мобильный и я параллельно был самым живым участником этих действий, а погода была мерзкой, поэтому сорри.

вот это фото было сочтено недостаточно наглядным, поэтому я решил через сто метров сделать дубль два, будущее дорогое ))




Итак, сделав красивое фото, я сел в машину, включил скорость, дал газу, что-то щелкнуло, звякнуло, хрустнуло, обороты поднялись а машина не шевельнулась. Подергав селектор, я понял - срезал привод. Ё-мое, мороз по коже, кошки по душе, мыло сами знаете куда.
Когда я тормознул, мокрый снег налип на диски, тормоза, суппорта, чехлы и пр. прихватило (встали колом), и тронувшись с заблокированными колесами я просто провернул подшипники.
Вперед на заднем приводе ехать она не могла и как-то тронулась назад. Идя задним ходом с газами, иначе я бы не смог, без приборов, видимости и в ощущении ваты я раз - и в кювете. Метра три-четыре.
Вот тут начинается вторая часть.
Сначала меня пытался вытащить король наших дорог -уазик. Вот этот.




Порвав тросик и немного помяв бампер, мы поехали за помощью к старшему брату. Съев двадцать литров бензина из НЗ, предтеча Хаммера и брат уаза - газ -66, пустая пожарная машина с подвыванием поехала на помощь, рыхля мостом сугробы. С наскоку он тоже фиаскнулся. Но, вариантов идти за трактором не было, поэтому роя всем четыремя колесами ямы на дороге, с какой-то по счету попытки он извлек Хонду.




Пока закапывали ямы, Хонда бодренько развернулась, и у меня возникла мысль - а может все-таки урагша? Есть такой анекдот: Монгол говорит, а мы отступать не умеем. У нас есть только слово вперед - урагша! А как же вы домой возвращаетесь? А мы на сто восемьдесят градусов разворачиваемся и, урагша! Кстати, есть версия, что наше знаменитое русское Ура!, это от сокращенно- искаженного урагша. И я с ней согласен, с версией.

Поразмыслив я понял, что нуждаюсь в урагша на другой машине. Вернувшись в Бугульдейку, найдя типа ремонтников, обсудив условия и переобувшись, я начал уговаривать хозяев уазика.
Услышав дорогизакрытыникогоненевыпускаюетехатьбесполезноаварийкунепройдемвернемсянадождатьпокарасчистят и еще ряд аргументов в бесполезности затеи, я задал козырный вопрос - вам надо срочно передать документы в город? Надо! Так доставьте меня в Еланцы, а там дальше я уеду. Убедил. Через час был в райцентре. Уазик выше Хонды, а бамперов, в нормальном понимании, у него вообще нет.
Первая же машина на заправке, Ниссан прессаж, к которой я подошел со словами, типа сегодня день добрых дел, у вас есть шас совершить его, а мне оказаться в Иркутске, после недолгих вялых отмазов о том, что они уже два раза пытались проехать, но возвращались, взяла меня. Конечно, плюс один это сила, вдруг прорвемся. Мы купили фалы для буксировки, подъехав к первому подъему намотали их на летнюю резину и у нас получилась почти что свадебная машина.




Она так бодренько пошла вверх, парни заулыбались, предчувствуя конец командировки, по салону поплыл легкий музон, пока мы не увидели это:




За ним была масса машин, растянувшихся и уходящих в туман. Чувак остановился на разведку, и это было худшее, что он мог сделать. После проведенной разведки, опросов, обсуждения и решения, машина не смогла тронуться -скользко. Слово внатяг им не понималось, мы шлифовали пока не лопнул на одном колесе фал. Это был сигнал стартового пистолета назад. Я вышел, под их недоуменные взгляды, сказав спасибо, но наши дороги расходятся. Помог им развернуться, русские конечно не сдаются, но и своих не бросают и они как то подозрительно радостно свалили. Наверное заработали индульгенцию на вечерний банкет и сказки детям, женам и начальникам о всех попытках, мужественных битвах и черт побери, мы старались.

Сидя в Камазе, который ждал, когда ему привезут цепи, я наблюдал за попытками парня на Мерсе, который был наоборот, полный урагша.




Он шел как в бой -полный газ! Попытки помочь ему не увенчались успехом, его девиз был "протаять лед!" Лед и вправду плавился, но его было много. Очень много. Из воробъев по пушке это напоминало. Камазист сказал -он уже третий раз приезжает, заправляется ездит. Водила, в чертах которого было что-то смугло южное, но без акцента -гены? стаж проживания? хз, не до того, совершенно не слушал команд - скатись, ниже, еще ниже, поверни, не газуй - это был фон для шипения льда и покрышек. К нему проситься я не стал. Побуксовав и скатившись до Камаза, он встал. Помогли ему развернуться и он поехал за "тремя мужиками".

Наблюдая, как после прохода трактора-снегоубощика, пробка вдали постепенно рассасывается, я начал задумываться о дальнейшей судьбе. Никто не ехал, звонки тоже не радовали - никто и не собирался ехать или уже проскочил, лишь одинокое белое пятно, вокруг которой временами уныло слонялась фигура торчало выше метров на двести. Подумав, что там наверное супружеская пара, где может ездить только один или он вообще один, я простился с Камазом, все равно ему надо было недалеко ехать и пошел. Пока шел на лысой подошве, два раза чуть не сдуло.
Подхожу, Хундай Старекс,открываю дверь, здороваюсь, два угрюмых мужика - в Иркутск возьмите!
- Мы не едем...
- А че, машина клевая, она ж вэдовая?
- Не, задний привод.
-Так тем более, зад придавлю.
- Мы уже и камней накидали, и колеса спустили, не едет.
- Давай толкнем!
- Мы толкали уже.
- Так нас же больше, помогу. Сидеть- то че, вечер уже.
Уговорил. так как с сумкой толкать неудобно, положил ее в салон, мужик что -то отодвинул. Ясно, девушка пока не сказала да, но в беседе уже участвует. Развиваем успех. развивали еще с полчаса. Натолкавшись, надолбившись, предлагаю разворачиваться и идти снизу с разгона.
- Мы уже пробовали, Волга помешала.
- Так она уехала! Во время разворота, парень от волнения уехал мордой в сугроб. Ё-моё, зачем?!
- Думаю впишусь, а ее сносит. Блин. Стоял бы, развернули.
- Лопата есть? Нет.
- Трос доставай, тут только дергать.
К счастью, сверху ехал Уазик. Они вообще, короли сибирских дорог -туда, сюда шныряют. Без комфорта, но и без напряга. Только голова после езды болит. Или гудит, это все индивидуально.
Помог развернуть.




Спустились, развернулись, поднялись, поехали. В конце гор накачали колеса, камни решили оставить на дачу, взяли мерзавчик, фунфырик, чекушку, разлили, мужик и говорит - а мы думали уж ночевать будем. Вот тебе раз, ночевать, дел по горла.
Ехали они не в сам Иркутск, скользом прошли, там еще на перекладных, в унтах в весенней маршрутке, в красной морде и с розовым пакетом я был неотразим.
Всего семь часов и двести километров как одна песня.
Приехал, семья ждет, стряпает печенье, вкусное кстати, всем миром пекли, четвером, вот что значит бабушка уехала.
А после ужина жена и говорит - а мяса вообще нисколько не привез?
Только головой помотал, в следующий раз ее с собой возьму, вдвоем сподручней багаж таскать.Хоть с мясом, хоть с обувью городской.

обо всем, снегопад, приключения

Previous post Next post
Up