На Байкалтуре дали интервью Татьяне Постниковой

Feb 24, 2011 12:03


24 февраля 2011


Байкал на двоих

Активное развитие туризма в Бурятии привело к тому, что власти Иркутской области поняли: в перспективе отдыхающие всё чаще могут выбирать местом пребывания на Байкале республиканские объекты. В результате в этом году впервые стороны договорились о сотрудничестве. 9 февраля между правительствами Иркутской области и Бурятии было подписано соглашение, в рамках которого в том числе планируются совместные действия по продвижению бренда Байкала, развитию турзон, а также другие мероприятия.

Иркутские туроператоры встретили это решение с энтузиазмом. «Байкал один. И для бизнеса по большому счёту нет принципиальной разницы, на территорию какого региона везти туристов», - объяснили «Конкуренту» представители сразу нескольких компаний. Поэтому в увеличении потока отдыхающих в обоих регионах они заинтересованы в равной степени. Генеральный директор компании «Байкальские приключения» Анатолий Казакевич уверен, что в случае, если стороны объединят усилия, добиться можно будет гораздо более высоких результатов. «До сих пор, так как Республика Бурятия и Иркутская область продвигали туристический продукт самостоятельно, их действия шли параллельно. В результате возникала внутренняя конкуренция, что не всегда эффективно», - объяснил он. В качестве одного из примеров он привёл опыт Лапландии - совместного туристического продукта трёх стран: Финляндии, Швеции и Норвегии...

Бизнес при этом предлагает сделать акцент прежде всего на привлечении сюда платёжеспособных туристов. «Так как это именно те люди, деньги которых идут на развитие отрасли в целом», - объясняют туроператоры. К категории платёжеспособных относятся все отдыхающие, которые за день пребывания здесь тратят 3 тыс. рублей и более. По данным компании «Байкальские приключения», из почти 1 млн. туристов, посетивших Байкал в прошлом году (с учётом общих данных Бурятии и Иркутской области. - «Конкурент»), к этой категории относятся около 85 тыс. из них. Для более динамичного развития отрасли необходимо увеличить туристический поток в среднем в 10-15 раз.

Подробнее…

все новости
Previous post Next post
Up