Весенние праздники идут своим чередом, зима не спешит сваливать, ощущение неопределенности все никак не улетучится. По-моему, идеальная атмосфера, чтобы подумать о русском могучем. Присаживайтесь.
Контента сейчас не просто много, а нереально много. Каждая компания от приличного холдинга до мелкого перекупщика мебели считают архиважным постить фото в соцсеточки, писать в бложики и стрелять пресс-релизами абы разместили.
[А дальше пару слов про пропасть между журналистом и человеком]Стоит ли - совсем другая история. Все эти пиарщики, смм-щики да и журналисты, естественно, выполняют задачи начальства. А большим начальникам кажется, что уж их статья про то, что гвозди теперь красят в сиреневенький, просто обязана попасть на топовые новостные сайты синеокой. Да, работаешь на дядю - будь добр делать то, что говорят.
Волнует другое: слово "обыватель" в языковом арсенале коллег. Особенно часто слышу-вижу-читаю в материалах крупных холдингов от 1 000 человек. И это ужасно.
Обывателями считают среднестатистических граждан с примитивным образом жизни. Года до 1917 понятие не было таким приземленным: означало просто местного жителя. Но времена изменились, а копирайтеры вынуждены согласовывать тексты так, чтобы они нравились руководителю. Какие уж тут нормы, правильные смыслы и тд.
И немного логики. Если пишущий говорит "вы обыватели", на какой такой уровень они ставят себя?