Мои отношения с рекламой прошли интересный путь. Начались еще в студенчестве на ИнЖуре. Тогда мы верили в силу правдивой документальной журналистики. Рекламные тексты писали мало. Когда нужен был подобный материал, писал его кто-нибудь кроме меня. "Как можно что-то втюхивать читателю?" - какие-то такие мысли были в моей голове.
И тут сцену выходит бабушка и говорит: "Всегда внимательно покупай вещи, смотри, что там написано". Поначалу с сестрой мы часто улыбались по поводу таких вот советов. А потом повзрослели и увидели ровесников в футболках с надписями "Bitch".
[Бабушка была права)]Cейчас я работаю в департаменте маркетинга и каждый месяц пишу рекламные тексты, пресс-релизы. Как так получилось? Просто: рассказывать о нужном продукте с реальными плюсами не трудно.
Но есть одна проблема. В какой-то момент кругозор сыграет злую шутку: мне уже мало красивой упаковки и презентации продукта в СМИ. Смотрю и на название, прислушиваюсь к знакомым по поводу качества. Вобщем не покупатель,а тот еще фрукт я).
Поэтому я никогда не куплю что-либо под названием "Пандора". Какие бы нереально красивые картинки обретения счастья после такой покупки вам не обещали, это не стоит того. Окройте Гугл, пандора - источник бед и горестей со времен античности. У меня в городе так назвали и салон мебели, и магазин женской одежды, ювелирке тоже досталось.
Сюда же хипстерские блокноты Moleskin. Что плохого мне сделала безобидная книженция? Мало того, что маркетологи приплетают к ним Да Винчи (на минуточку их товар появился на пару веков позже итальянского гения), так еще и в переводе с английского блокноты получаются не такие уж и милые. А именно mole - крот, skin - кожа. Вобщем, в душе я определенно гринписовец. Да.
А вы осторожничаете при выборе косметики, одежды и чего бы то ни было? Или не важно имя, главное - чтобы заявленные функции выполняли? Маркетинг - это зло?)