А вы бы пошли на концерт из-за жалости? Секрет успеха TicketPro:)

Oct 12, 2015 22:08

Я слушаю дабстеп, реггетон, поп. К опере отношения не имею. Часто покупаю билеты в онлайне: это быстро и удобно. Но уважать клиентов и артистов TicketPro еще предстоит научится.

Похвастаюсь рассылкой белорусского онлайн-сервиса по покупке билетов на концерты. На днях получила письмо, после которого мне захотелось идти не на концерт, а в больничку.
[Из-за чего сыр=бор?]

Эти ребята периодически присылают мне письма с нулевым понятием о визуальной привлекательности текста. Открываю, «закапываюсь» в полотне ровненьких абзацев (похоже у автора рассылки есть линейка) и закрываю. Мне как читателю это неудобно, покупать билеты не тянет.

Хотя ладно, у многих этой самой рассылки-то и нет. А со временем верстке можно научится. Сегодня каждый второй интернет-маркетолог знает о списках и дроблении текста. Но «то», что я получила на днях по правде меня шокировало.

Итак, читаем недавнее письмо. Поначалу кажется, что все просто и понятно: есть известный певец, скоро будет его концерт.



Ннамек поняли?

Дальше начинается странная история.



Если честно, попахивает дешевым pr.

При всем уважении к Дмитрию как к человеку ну никак не понимаю, зачем мне эта информация. Чтобы прийти посмотреть на вновь полного сил артиста? Не спорю, сочуствие - уникальное на сегодня качество. Но обрадуется ли он, узнав, КАК продают билеты на его концерт? Очень сомневаюсь…

Продолжение истории еще и с непонятно откуда взятой цитатой.. Вряд ли Дмитрию так уж приятно рассказывать каждому журналисту о неприятном и личном. Просто рука-лицо. Редактор «желтизны» оценил бы.



А вот как выглядит цельная рассылка.



Нужно очень любить и продавца и творчество Д. Хворостовского, чтобы дочитать до конца и еще (!!!) «Купить билет».

Внимание вопрос! Неужели о концерте артиста такого уровня (орден Александра Невского, победителя Opera News Award, участника телепроектов, обладателя звания «Заслуженный артист РФ» и тд) нельзя рассказать в позитивном ключе? Да у него инстаграмм интересней в 1000000 раз!

Почему об очередном заезжем ди-джее пишут, какой он суперуспешный и событие нельзя пропустить, а о Дмитрие можно только и сказать «ой, он же недавно вылечился - сходите-ка на концерт»?

Это нормально вообще вот так презентовать публичного заслуженного человека? Даже если это пресс-релиз от агента (в чем я очень сомневаюсь), рассказать можно о 100500 других вещах. Например, о предыдущем его концерте. Но мы же ищем что полегче, да?

концерты в минске, тикетпро, интернет-маркетинг, беспощадные копирайтеры

Previous post Next post
Up