Хлеба и зрелищ или что интересного было на ABC Show
Sep 18, 2015 19:44
Мы время от времени скатываемся в рутину дел. Смотришь на время в метро - и понимаешь, что возвращаешься домой в один и тот же отрезок времени. С точностью до минут. Это пугает, а хмурые первые осенние дни усиливают эффект однообразного сценария. Тогда самое время взбодрить себя чем-нибудь интересным (и я не про траву сейчас).
[Ай да за вдохновением!]"Хочу креатива в качественной упаковке!" - сформулировала я свое желание и отправилась смотреть лучшие ролики из рекламного мира за последний год на ABC Show. Опустим рассказ про не поработавших над дикцией ведущих и 40-минутный розыгрыш призов от партнеров под кодовым названием "С мира по нитке"(чашки-ручки и небрендированные пакеты прилагаются). Лучше перейдем сразу к роликам, что остались в памяти после просмотра:
1. Даже не знаю, что меня впечатлило: авто, скользящее по льду, подбитый самолет или эффектный жест актера. В общем, рекламщики французского концерна потрудились над картинкой!
2. А это реклама сыра - прямое попадание в "боль" человечества. Будьте осторожны с утверждениями типа "Работа как работа", "Ужин как ужин". Никогда не знаешь, какой финал случится у человека с таким типом мышления:)
3. Реклама страхового агентства пощекочет голову любому. В интернете есть целая серия роликов для продвижения фирмы, но мне запомнился вот этот. Ох уж эти амбициозные мужчины!
4. Еще одна визуальная фантазия о "боли". Только на этот раз в центре трудности молодых людей в разгар самого "интересного". Думаю, маркетологи запечатлели и озвучили идею парней и девушек по всему миру. Служба доставки презервативов так и не появилась, но ролик точно всем запомнился (как собственно и производитель).
Интересных роликов было еще много, всех и не упомнишь. Надеюсь, креативные команды из Беларуси тоже когда-нибудь возьмут золото в Каннах или Нью-Йорке.
П.С. А вообще я раньше не любила смотреть рекламу от слова совсем:)