Тумская - Владимир

Jul 20, 2015 00:30




    В сентябре 2014 года, я совершил поездку в мещерские земли.  В далекие годы, когда еще зарождалась индустриализация. Тума была центром Рязанско-Владимирской УЖД. Более 200 км., была протяженность дороги. Были грузовые составы, пассажирские была работа, кипела жизнь. Сейчас же от этого всего остался музей на ст. Тумская. Хотя это и музеем назвать сложно несколько экспонатов под открытом небом. Но информационная доска от РЖД гласит "Музей узкоколейной техники станции Тумская". На не большой длине полотна расположились: ТУ7А, пассажирский вагон ПВ40, и платформа. Рядом стоит снегоочиститель СО-750. И все.. Вот и вся история в этих экспонатах.. До Тумы я добирался автобусом с Щелковского автовокзала. Выезд был где-то в 07.30. Дорога была относительно долгой, но без существенных пробок.



1.



2. Проезжаем над Рязанским гл.ходом.



3. Кто желал мог испытать новую мебель на качество. Интересный вид придорожной торговли.



4. Едим дальше. Пересекаем переезд в районе ст. Бармино. Ветка Кривандино - Рязановка.



5. Эх.. Природа, речка, лодка... :)



6. Приехал, автобус в котором я добрался.



7. Автостанция Тумская.



8. По-свойму уютно.



9. Стоимость проезда. От Москвы до Тумы. 500р.



10. Расписание рейсов.



11. Схема маршрутов. Как видно маршрутов много.



12. Железнодорожный вокзал ст. Тумская. Все на замках. Полная разруха и упадок.



13. Чуть ближе. Фасад здания вроде бы покрашен, но выглядит небрежно и не эстетично..



14. Хотя частично вокзал работает, с торца помещение ДСП.



15. О небрежности ремонта говорит эта фотография. Удивительно как табличку не закрасили в спешки..



16. Музей, или наша "память"



17.



18.



19.  На перроне уже стоят вагоны, всего их 5. Я ехал в самом хвосте. Плацкартный вагон. Заполняемость вагона была 5%.



20. С другого конца. (хвост)



21. ДМ62-1769 (две последние цифры в грязи, могу ошибаться). Машинист искоса посматривал на меня.



22.



22. В сторону тупика. А раньше тут Была УЖД, и ветка шла в Головановские дачи.



23.Вроде бы и обновили табличку, и ограждение на платформе новое. Но нет уюта. Тротуары, покрылись трещинами и травой, платформа и вовсе из плит..



24. Скоро в дорогу, окинем взглядом еще раз вокзал. В дорогу купил яблочки на рынке.



25. Переезд, вблизи ст. Тумская.



26. Депо, ст. Тумская.



27.



28. ст. Великодворье.



29. Думаю, вырубили под ЛЭП.



30.



31. Осень уже наступает..



32. ст. Курлово.



33. Пост. Курлово. Можно сказать уютный о.п.



34. Рязанский гл.ход.



35. О.п. 77км. Рязанский гл.ход. На Москву проследовал грузовой.



36.



37. Ст. Гусь-Хрустальный. Большой город, но с плохой транспортной доступностью.  Стоянка порядка 15 минут. Аккуратный вокзал, платформа высокая.



38. Дежурная провожает нас.



39
.


40. Бабуля и две ее кошки встречают поезд. ст. Комиссаровка



41. ст. Комиссаровка. Дежурная так же вышла нас проводить. Нравится мне когда дежурные встречают \ провожают поезда. Что-то в этом есть приятное и значимое.



42.



43.



44.



45. о.п. 10км. Скрещение с пригородным поездом Владимир-Тумская. ЧМЭ3-2574



46. Проводница, пригородного поездом Владимир-Тумская. ЧМЭ3-2574. В составе один плацкартный вагон.



47. ст. Владимир.



48.



49.


50. Далее я пошел прогуляться по городу. Но так как времени было не много. То сделал не большой круг.



51.



52



53



54.



55.



56



57



58.



59.



60. ЭС1-029.

Далее я дождался своего электропоезда на Москву, и в полночь был дома. Поездка прошла, хорошо и интересно.
Спасибо всем кто пролистал хотя бы половина фоток.

Владимир, поезда, Тума, поездка

Previous post Next post
Up