Aug 10, 2012 19:18
На другой день, в среду, я с утра улетела в Москву, собираясь вечером вернуться, а Юля почти весь день договаривалась об интервью с самыми разными людьми: начальницей Берёзовской станции "Скорой помощи", главврачом, начальниками пресслужбы прокуратуры Екатеринбурга и ГУВД Екатеринбурга.
Юля потом рассказывала. что на станции "Скорой помощи" её встретила обаятельная женщина, которая очень уверенно сказала, что "Скорая помощь" выезжает на все без исключения вызовы. Все звонки у них записываются, поэтому она, безусловно, расскажет нам, кто и когда вызывал "Скорую" Татьяне Казанцевой, и кто по этому вызову выезжал.
Главврач и пресслужбы тоже легко согласились на интервью. Ночью я прилетела обратно в Екатеринбург; мы с Юлей составили плотный график интервью и до утра сочиняли вопросы.
... Первой отказалась от интервью дама со станции "Скорой помощи", Расплакалась прямо в кабинете - и отказалась без объяснения причин... Мы просили её рассказать хотя бы не на камеру, сколько раз ребята из Сарапулки вызывали "Скорую", и сколько раз приезжала к ним бригада. Нет, не сказала... Расплакалась...
Потом отказался главврач. Извинился; сказал, что мы, мол, приехали и уедем, а ему тут жить и работать.
Слегка "прибабахнутые" неудачами, мы, предварительно созвонившись, отправились в пресслужбу прокуратуры. Милая девушка Оля пригласила нас с Юлей в свой кабинет, а операторов попросила немного подождать. Попросила прочесть вопросы, которые мы собирались ей задать. Потом сказала, что это вовсе не к ней, а к начальнику пресслужбы ГУВД Валерию Горелых. Мы попытались возразить - мол, собирались поговорить с обеими пресслужбами. Но Оля жёстко сказала, что если Горелых не ответит на какие-то из наших вопросов, она с нами непременно поговорит.
Вы уже, наверно, догадались, что Валерий Горелых тоже отказался от интервью. Так закончился этот странный день.
Я уже рассказывала, что кино мы начали снимать в конце октября, и короткими наездами снимали несколько месяцев. Но за всё это время мы впервые кожей почувствовали страшную НЕСВОБОДУ, в которой живут здесь люди. Какими раскованными, живыми и искренними показались нам наши реабилитантки по сравнению с людьми, занимающими довольно высокие должности в Екатеринбурге и области! Парадокс, который я не могу пока объяснить...