ФОТООТЧЕТ || The first time in the absolute

Jun 18, 2009 21:29




Здравствуйте дорогие любители графоманства и автоспорта...



Сразу отвечаю на вопросы о том, "как готовятся к ралли" и "почему про машину так ничего и не написала": лично я не сделала ни одного подвига :) Из полезного - нарисовала и нарезала кучу наклеек из ораджета, написала и собрала кучу бумажек, а так же оторвала наклейки и приклеила заново - вот и вся подготовка. Из менее полезного - таскалась балластом на пару тренировок (из серии - лично принесла секундомер, потом лично отобрала и унесла домой), ну то есть толку от меня я думаю там не было никакого (кроме того, что мне просто было интересно); утвердила вид, цвет и размер арендованного комбеза. Ну и еще пару орг вопросов, которые и сами были способны решиться... и в нескольких моментах оказавшиеся бесполезными. Два дня перед ралли я почему то проторчала в УралАвтоГранде, измеряя, а потом обклеивая экспериментальную десятку Таганского ряда, а не в своем гараже со своими машинами.
Про машину не знаю чего писать, о том что с ней делают я имела весьма посредственное теоритическое представление - отдали в УМС, забрали из УМСа, чего-то там поотключали и приколхозили новое. Интересно было бы узнать оценку моих "трудозатрат" в качестве соответствия моих действий когда-то там разработанному перечню обязанностей... Эй, команда?

День первый. Четверг.
Со слезами на глазах выпросила себе выходной у начальства, начальство как раз вносило смуту в Екатеринбургском офисе и затрудняло мои передвижения по городу. Вместо того, чтобы сидеть у себя в Москве или Белгороде. Но вопрос работы к делу не относится. Из города мы уехали за час до окончания моего рабочего дня, с кучей штабного хлама (все время пытаюсь чего-нибудь не брать, но все равно получается эверест вещей на пару суток).
В этот день мы с Галей занимались административкой, а "команда" из Влада и Вадика как раз проявляла самостоятельность и резвилась на просторах города Асбеста с газетками на предмет проживания где-то еще, кроме забронированных мной номеров в гост. Энергетик. Позволю себе еще раз злорадно поулыбаться, жить все таки приятнее со всеми судьями и не думать о том, как попасть в штаб по утрянке. Как-то более приятно, и не напряжно - едь с кем хочешь, что в целом при обычном обилии других неприятных моментов ра=ду=ет! Надеюсь, на два оставшихся в Асбесте ралли, мне удастся избежать ненужных споров и проявлений самостоятельности с газеткой? Ладно, это лирика...
Могу сама себя похвалить, административку проходим не глядя в документы :)
В целом - обычный штабной кипиш, парни вечно орут. Из развлечений у нас получилось - коллективное обучение прохождению АП представителя команды урал ралли. У Женьки часть документов была на руках, так же была куча недозаполненных заявок и ей пришлось по каждому вопросу звонить в Екб, что в целом заняло часа полтора и из штаба её можно сказать выгнали в числе еще двух представителей экипажей, вывод на будущее - в расписание первого дня работы штаба внести коррективу, и делать закрытие штаба чуть пораньше. Потому что на домашней гонке не имеет смысла то, чего я в этот раз понаписала.

Заявились мы в следующем составе:

ст № 5 - ТАРАРОВ Владислав/ВЕПРЕВ Дмитрий, Subaru Impreza WRX, Абсолютный зачет


ст № 32 - БАРАНОВ Дмитрий/МАЛЬГИН Денис, ВАЗ-2108, зачет 2000Н


ст № 53 - АНИСИМОВ Сергей/БОНДАРЕНКО Сергей, ВАЗ-2110, зачет Стандарт


День второй. Пятница.
Начался рано, потому что опять таки я составила слегка дурацкое расписание работы штаба. Мы с Галей уехали в штаб к 8.00 утра, а ребята (по моим представлениям) должны были либо поехать прописывать трассу, либо уехать проходить техинспекцию.
Утречком был наплыв экипажей на административку, всех быстренько раскидали в четыре руки. И тут нарисовался "экипаж мечты", подразумевался

ст № 57 ПЕЧЁРСКИХ Александр/ЛОЗОВОЙ Серегей, Subaru Impreza WRX, зачет Стандарт


но данный экипаж (даже скорее первый пилот) побил все рекорды глупости ну или лени, не смог поставить на учет в гаи свою машину, при прочих шагах облегчающих его жизнь, ССЗБ .... В общем наделал много кипиша в штабе и успешно был послан в сад, т.е. отказ в регистрации экипажа по причине не соответствия требованиям класса стандарт. В дальнейшем это происшествие заняло меня на какое-то время, я боролась с желанием придушать Сашу :)

От этих душевных терзаний меня оторвало появление в поле зрения Владимира Андреевича Денисенко; он, как спортивный комиссар этого ралли, отправился на проверку трассы, куда же унесло и меня (одна из трех моих должностей ралли - секретарь КСК). Так мне удалось первый раз побывать на трассе, хотя она уже использовалась Альянсом в прошлом году. Первый и второй СУ показались мне наиболее простыми и не особо интересными, а по результатам - наиболее убийственными для машин. По пути на СУ-4 мы заглянули на смотровую площадку асбестового карьера, в голове сразу же возникла мысль "повторить" трассу ралли Южный урал... хотя конечно этого никто бы не дал сделать, т.к. мы мешаем работе карьера.



я попыталась не сощуриться, как ведьмокитаец. Там очень сильный ветер и много пыли от асбестовой разработки

Парни в это же самое время проходили прописку, Влад с Димой изодрали там два колеса и успели попрыгать на мицубоне (чтобы значила надпись Slow down? :) ) Остальные два экипажа особо на жизнь не жаловались. Всеобщим вниманием владела наша "мини сенсация" и предмет моих с Виталиком штабных споров, поэтому об экипаже № 5 мне было известно многое, чем я обычно не интересуюсь на ралли :)
Денис Миралеев на ТИ позверствовал, заставив оторвать фамилию штурмана, хотя она никому не мешала и никаких пунктов ПРа не нарушала, докопался до омологации Владькиного комбеза, которая по мнению Дениса уже закончилась, а
по мнению Спортлайна - действует до отмены омологационного стандарта...



Пока дожидалась окончания работы штаба успела как обычно со всеми поболтать, обменяться любезностями, похихикать с отдельными личностями.
На заседании КСК меня успели похвалить за правильно составленные документы и в целом понимание порядка и хода вещей. Послушала замечания к трассе - Витас вроде как зря наделал прямиков на СУ-1
Вечер мы заняли кто чем, судьи трещали все кучкой на крыльце, я валялась на подоконнике с бутылочкой Рэдс, Дима обводил стенку "на чисто", а Влад дрых (как обычно) - вот как то так прошел день.

День третий. Суббота.
Утром меня спровадили в штаб, откуда я с бюллетенями, стартовкой и напутствием "не теряться надолго" я слиняла в предстартовый ЗП. Там выяснился еще один косячек-с.... в дорожке не была понятно обозначена схема предстартового ЗП и собственно как туда попасть тоже. Посмотрела на нервозность Антохи Васильева, у них один экипаж сошел еще до КВ-0. Прогулялась с Андреем Трухиным, послушав кучу баек про ралли и одновременно сплетен про знакомые экипажи.
На торжественном открытии подиум наконец-то списал сам себя :) (надеюсь Альянс купит простой в монтаже и небольшой по хранению). А, да... еще приехала моя мама, смутно понимаю её мотивацию, вроде бы как "поболеть" за нашу синенькую.

СУ-1 - 10,30 км. - результаты не особо выдающиеся: Васильев ускакал 05:51,0 мин., оторвавшись на 2,9 сек от Церлюкевича. Все как стартовали, так и проехали. За исключением Влада, который залез в самую задницу полного привода, проехал доп за 06:29,5 мин. Что в принципе соответствовало задаче, но лично я ожидала несколько других скоростей. Он чуть-чуть оказался быстрее Савина, который в моем понимании не умеет ездить в принципе и был последним в классе.



СУ-2 - 10,60 км. - оказался весьма разрушительным, при не особо длинной дистанции. Первое, что я услышала в канале безопасности: Васильев - уши, Церлюкевич - стоит на трассе (в итоге все таки сход по ДВС на этом же допе),таким образом два авансовых лидера сразу же списались не пройдя и четверти боевой дистанции. В итоге 11 сошедших экипажей на допе.
По нам картина вообще была не радостная: Влада мы потеряли на допе (некоторые возрадовались в это время, и неприминули сказать колкость по поводу пятой стартовой позиции) - в итоге он финишировал где-то в середине сборной солянки из 4000Н и 2000Н, по причине изодранного колеса (08:20,8 мин. что составило почти полутораминутное отставание от лидера СУ - Вадима Макарова), а Дима Баранов с трудом финишировал, но все таки сошел по ДВС после этого СУ. Андрюха Трухин во время этого допа проконифилил мне мозги по поводу Дениса Назирова ну и Влада естественно (у нас этот стоп "тупил" с передачей результатов в он-лайн). Серега Анисимов выбрался из хвоста и эту сушку проехал где-то в середине по результату.
По результатам первых двух допов была сделана стартовка на вторую секцию, где Тараров попал за двумя машинами из 4000Н.

СУ-3 - 14,85 км. - самый длинный доп. Вадик Макаров "выпрыгнул" с трамплина, разбил себе интеркулер или радиатор - сход по системе охлаждения ДВС после СУ. По кое-чьим словам это глупая и даже детская ошибка, прыгать на трамплине, где выход тоже получается в горку. Влад с Димой видимо вошли в ритм, или я хз куда там наша "синенькая сенсация" вышла или вошла, но в общем тошнить и бояться они перестали и даже бодренько поехали. Третьи по времени 10:14,2 мин., впереди в восьми секундах Петров, позади с отставанием в пять секунд Назиров. Леша быстрее вряд ли поедет, а вот Денис либо вспомнит как надо гонять, либо купит себе машину... Анисимов так и едет в серединке.



После этогой сушки, как я уже написала сошел Макаров, не выдержала трассы и жары эксперементальная десятка Зубарева (кончились тормоза и сцепление) и на перегоне встал Вова Килунин у него срезало шпильки на колесе. И еще пара-тройка незанимательных сходов среди середины канала.

СУ-4 - 5,52 км. - самый быстрый и доступный зрителям доп. Сразу же душевно - Тараров первый на СУ 04:06,8 мин., с отрывом в две секунды от последующих машин; Леха - третий; Дениска восьмой и 21 секунда отставания от лидера (его разворачивало в некоторых поворотах). На удивление сходов на допе нет вообще.







СУ-5 - 10,30 км. - повторяет дистанцию первой сушки. Дениска Назиров уехал быстрее всех - 06:11,4 мин., но все равно далек от лучшего времени допа, которое показал Антон Васильев. За ним с отставанием в две секунды - Леша Петров, Влад Тараров - пятый, время 06:25,3 мин. Время относительно самого себя - стабильное, улучшил на 4 секунды. Наш стандарт едет по прежнему в серединке, но сам относительно себя прошел этот доп ближе к норме. Собственно сход двух стандартников, единственные на всей дистанции ралли.



СУ-6 - 10,60 км. - повтор второго допа, как и все остальне спецучастки. Тройка лидеров : Назиров - 06:45,6 мин.; Петров - 06:46,4 мин.; Тараров - 06:48,2 мин. Сложно оценивать относительно допа имени драных колес :)))))) Ну наверное так и могло бы быть и на СУ-2 тоже.... ху ноус. Сурожа едет пятым из девяти стандартников, собственно так и ехал. После допа фатально сходла подвеска у Букреева с Безруковым (мой чемпионат по прогнозам почти полный :)))).





СУ-7 - 14,85 км. - Товарисчи несутся дальше. В составе лидеров наметилась рокировка: Петров с Мироновым поменялись местами, второй и четвертый соответственно. Дениска по прежнему уверенно лидирует, а Влад едет третьим, но время относительно себя ухудшил 10:19,0 мин (усталось что ли сказываться начала?). На допе из абсолюта выпадают еще два экипажа - Файзулин (говорят тосол кончился) и Могильников (привод), которые ехали себе по итогам прошедших шести допов 9-м и 11-м соответственно. Анисимов стабильно едет в середине.



СУ-8 - 5,52 км - опять короткий кроссовый участок. На этот раз лидер - Алексей Миронов со временем 04:10,8 мин. Лучшее время допа (результат Влада на первом проходе) так и не догнал. Второй результат у Дениса Назирова - 04:12,0 мин. Откусал сам у себя 16 секунд, на этот раз без пируэтов. Третий - Владег со временем 04:13,6 мин. Петров отстает от него на 5,1 секунды. Серега Анисимов ничем не удивляя едет при своем.





Разложим по полочкам: № 5 - ТАРАРОВ Владислав/ВЕПРЕВ Дмитрий - пятый результат в абсолютном зачете. По целому дню ралли до финиша не доехали 9 полноприводных машин: три из них безусловно лидеры (быстрейшие). Какие-то дополнительные комментарии тут излишни и мои прогнозы полностью оправдались. И еще два я рассматриваю как возможных соперников на данном уровне Владовского владения навыками управления новым субарем. Безличностно, один из них может ехать, если не будет насиловать машину в межраллийный период, второй - середнячек, который может наступать на пятки и показыватьь быстрые для себя результаты. Оставшиеся четверо - не более чем "гарнир".
И все было бы шикарно по чистому времени допов, но.... есть непонятная для меня (по мотивации экипажа) пенализация, а именно дважды опережение (!) на КВ в сумме плюс три минуты к общему времени. Суть этих выкрутасов я поняла, но в общем бездейсвие относительно того чтоб узнать в штабе - нет.

1. График движения абсолюта относительно друг друга
2. График движения по двум прохождениям

ст № 32 - БАРАНОВ Дмитрий/МАЛЬГИН Денис - спокойно и без шума сход по двигателю после СУ-2. Оказалось досаточно сложно для восьмерки по такой жаре.

ст № 53 - АНИСИМОВ Сергей/БОНДАРЕНКО Сергей - по общему результату могли классифицироваться шестыми из восьми финишировавших. Очень много потеряли на первом допе, последующие спецучастки ехали середнячком и пытались сами с собой справиться. Но были исключены за движение задним ходом, по рапорту судьи они были замечены на СУ-2.

Если не успела надоесть синяя машинка - Фотоальбом ралли "УралАсбест - 2009"
Фотографы: Гарберг Алена, Евдокимов Михаил, Котельников Николай, Курнакова Евгения, Хафизов Руслан, Андрей ака 035, Андрей ака boyter999, Антон ака fotofan, AlexWD, Anna Val, Architect UfaRS

Команда, Судейское, Автоспорт, Фото, Обзор, Мысли

Previous post Next post
Up