Реальный отзыв о реальном санатории в Анапе. Описание - современный оздоровительный комплекс, имеющий международную известность и признание гостей. По факту - хамоватые лица персонала, наплевательское отношение к гостям, обман и надувательство во всем.
Ну и конкретика
Санаторий «Анапа-Океан» имеет презентабельный вид и многообещающие описания на своем сайте и на сайтах, продающих его. На самом деле персонал не подготовлен к наплыву гостей, размещение гостей происходит отвратительно. А именно, чтобы попасть на стоянку, кстати платную-150 руб. день, приходится ждать скучающего вида человека, который откроет шлагбаум. Машину ставят за тридевять земель, а потом предлагают пройти со всеми сумками в отель на рецепшн. Естественно мы так делать не стали, а сначала выгрузили вещи и потом решили поставить машину, но молодой человек опять потерялся и мы сами искали место для его стоянки, что оказалось очень тяжело, так как внутренний двор для этого совершенно не приспособлен. Во дворе работает тяжелая техника и куча рабочих, работали до 22.00. Грохот стоял непередаваемый.
Далее - девушки на рецепшене вообще не имеют понятия о том, как нужно принимать гостей. Ничего не рассказывается и не объясняется, просто даются ключи от номера, а на вопросы о том, что входит в наш тур делаются круглые глаза и потом, после наводящих вопросов нехотя выписываются талоны на спа процедуры. Мы брали именно спа-тур.
В спа-центре, сидят две клуши, которые ничего о том, что в наши путевки входит не только купание в бассейне, не знают. Встать и показать людям где у них что расположено им гордость не позволяет. Бедные горе-отдыхающие тыкаются в множество закрытых дверей и ходят по полутемному лабиринту с детьми. Персонала нет!, две ленивые курицы за стойкой.
После того, как мы начали настаивать, что в наш тур входят обертывания и различные виды лечебных душей опять послали нас на рецепшен, чтобы те опять написали другие бумажки. Короче, эти все приятности просто для заманухи, на самом деле никто ничего делать не собирался. Потом они вообще закрыли бассейн на профилактику, а ведь многие люди приехали реально на 2 дня.
Ну и отдельная песня это обеденный зал-столовка. Там нам вообще сказали, когда мы пришли на ужин в 19.20, что в 19.30 они закроются и ешьте наши холодные блюда побыстрее, мы тут ночевать типа не собираемся.
И все это в первый день отдыха - каково? Естественно, я не выдержала и пошла накатала все это в книгу жалоб. На следующий день сменилась смена в столовой и еда стала вкусной и никто не выгонял, если ты не успел дожевать свой обед. Со СПА так и не разобрались, девушки сказали, что надо записываться по приезду и мест уже нет, а то что мы три раза ходили туда сюда с их талончиками в расчет не принимается. На вопрос, а за что мы заплатили, лица персонала вытягиваются и их выражение принимает дебильный вид.
Вот цены этого санатория
Мне кажется, что отдыхая у нас на черноморском побережье нужно быть всегда на страже своих интересов, а иначе надурят. Чем больше отель, тем сильнее чувство, что никому ничего не надо.
Выводы для себя сделала и они не утешительные для нашего туристического бизнеса. Огромные деньги за испорченное настроение я платить не готова...