Там не столько обслуживание машинки, она если не летает то и обслуживать ее не надо, а вот все вокруг, от пилота до кассира, от площадки до рекламы, все постоянные затраты... Если бы оно летало по 10 часов в день каждый день, то было бы вдвое дешевле.
В Сиднее на самом деле вертолет довольно бессмысленен. Все равно близко никуда не подпускают, а с середины бухты вид и из мелкого самолета точно такой же. Самолет правда взлетать будет из Банкстауна, что сильно добавляет геморности, времени и соответственно цены, но если это не 10 минут микроосмотр, то уже лучше получается. Наша доблестная лавочка вон вообще возит любителей на питтсе - это такой безумный красный биплан с открытым кокпитом, говорят что незабываемые ощущения. Но я его боюсь, он совсем безумный, хоть и выглядит кукурузником. А еще есть sydney seaplanes, прямо в нашем же сарае базируются, а летают из Розе Бея (на входе в бухту). Но они своего мелкого бобра расколотили на прошлый новый год, так что теперь только совсем уж групповые покатушки, на сесне караване, она огромная как газель и дорогущая.
Так это классическая спираль схлопывания спроса. Цена ух - хомяк пугается - загрузка падает - цена еще растет.
Именно. Караван - огромная машина, 3 миллиона стоит, турбина, керосин бочками уходит, все дела. Зато везет сразу 10 рыл. Если ее использовать как прогулочную для 2-3, то цена получается космическая. У них для того бобер и был, чтоб всякую мелочь возить, но довозились.
Биплан вот такой
umf-5 по сравнению с ним - запорожец какой-то. Этот питтс был создан в 47 году как спортивная пилотажная машина, не учебная, и до сих пор (!!!! 70 лет!) вполне так себе участвует в соревнованиях, хоть конечно и уже не в самых первых рядах. А наш главманьяк (он же мой инструктор) на нем кролегов катает. Блюют - все!
Мне кажется в Сиэтле и Вагкувере они и цессну караван используют. Потом посмотрю какие лично у меня там самолеты. Но были и 6местные и 10 местные. Их всех роднит одна черта - все 50-60 годов постройки ;-)
Караван вполне удачная и очень распространенная машина. Но для небольших групп, а не индивидуально. Она всем нравится, вот только цена не нравится.
Так ведь red baron же. Шайка имени Рихтгофена, памяти первых авиационных маньяков, труЪ, пионеров и основателей, безбашенных психов 100-летней давности. Богатыри, не мы. Кресты не мальтийские а германские авиационные. Еще есть alfa160 в такой же раскраске (вот на ней уже я летаю), она вполне современный учебный самолет с возможностью аэробатики, и активно используется для вывоза кроликов потому что гораздо дешевле в эксплуатации чем питтс.
Там не столько обслуживание машинки, она если не летает то и обслуживать ее не надо, а вот все вокруг, от пилота до кассира, от площадки до рекламы, все постоянные затраты... Если бы оно летало по 10 часов в день каждый день, то было бы вдвое дешевле.
В Сиднее на самом деле вертолет довольно бессмысленен. Все равно близко никуда не подпускают, а с середины бухты вид и из мелкого самолета точно такой же. Самолет правда взлетать будет из Банкстауна, что сильно добавляет геморности, времени и соответственно цены, но если это не 10 минут микроосмотр, то уже лучше получается. Наша доблестная лавочка вон вообще возит любителей на питтсе - это такой безумный красный биплан с открытым кокпитом, говорят что незабываемые ощущения. Но я его боюсь, он совсем безумный, хоть и выглядит кукурузником. А еще есть sydney seaplanes, прямо в нашем же сарае базируются, а летают из Розе Бея (на входе в бухту). Но они своего мелкого бобра расколотили на прошлый новый год, так что теперь только совсем уж групповые покатушки, на сесне караване, она огромная как газель и дорогущая.
Reply
Эти ватерплейны стоят как вертолёты https://www.seaplanes.com.au/packages/sydney-secrets
В любом другом месте они вдвое дешевле бывают.
Красный самолёт типа такого? https://kauaiairtour.com/kauai-air-tours/kauai-air-tour-by-biplane/ я на Каваях видела его, правда он тоже добавляет наценку за впечатления, бггг
Хуже только в Европе :-) https://www.elimast.it/en/helicopter-services/pleasure-flight/garda-tour.html
Reply
Именно. Караван - огромная машина, 3 миллиона стоит, турбина, керосин бочками уходит, все дела. Зато везет сразу 10 рыл. Если ее использовать как прогулочную для 2-3, то цена получается космическая. У них для того бобер и был, чтоб всякую мелочь возить, но довозились.
Биплан вот такой
umf-5 по сравнению с ним - запорожец какой-то. Этот питтс был создан в 47 году как спортивная пилотажная машина, не учебная, и до сих пор (!!!! 70 лет!) вполне так себе участвует в соревнованиях, хоть конечно и уже не в самых первых рядах. А наш главманьяк (он же мой инструктор) на нем кролегов катает. Блюют - все!
Reply
Неприлично ржу. Простите
Мне кажется в Сиэтле и Вагкувере они и цессну караван используют. Потом посмотрю какие лично у меня там самолеты. Но были и 6местные и 10 местные. Их всех роднит одна черта - все 50-60 годов постройки ;-)
П.с. а почему мальтийские кресты на самолете?
Reply
Так ведь red baron же. Шайка имени Рихтгофена, памяти первых авиационных маньяков, труЪ, пионеров и основателей, безбашенных психов 100-летней давности. Богатыри, не мы. Кресты не мальтийские а германские авиационные. Еще есть alfa160 в такой же раскраске (вот на ней уже я летаю), она вполне современный учебный самолет с возможностью аэробатики, и активно используется для вывоза кроликов потому что гораздо дешевле в эксплуатации чем питтс.
Reply
Полистала сайт и инстаграмик ;-) забавно
Reply
Leave a comment