Наверное было сложно расти дочерью моряка, проводя n-ное количество времени на грузовых судах и не проникнуться любовью к ним. Когда целое судно можно исследовать с одним маленьким наказом "не ходи в машину". Палубы, мостик, машина - всё это было. А потом в моей жизни появились круизники. И интерес к "а как там сейчас
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
> При стартапе судна проводится тест дизель генератора: полный вперёд и полный назад, а потом стоп, говорят, "тормозной путь" составляет 500 метров
Ну, тут не вполне дизель генератора, но тест таковой на ходовых испытаниях присутствует.
> Что меня поразило: на всех палубах выход обозначен как EXIT, только в машине я увидела ESCAPE
Просто из машины надо бежать гораздо быстрее, чем выходить из каюты :-)
Reply
Тогда это будет propulsion?
Reply
На фото 24 (и не только)на панели позади консоли видно весь энергетический комплекс судна
Но конкретно этот тест измеряет параметры "выбега" судна при экстренном торможении.
А тест дизель генераторов проводится по другому - их нагружают ступенчато на разные нагрузки и контролируют в течение определенного времени, потом делают последовательно аварийную остановку каждого и смотрят, как отработал энергетический комплекс - ограничение нагрузок на прпульсивную установку во избежание обесточивания. Как-то так, если в двух словах.
На судне в составе судовой документации есть протокол ходовых испытаний (Sea Trial Results), там все тесты и их результаты задокументированы.
а фотки красивые, у меня такие не получаются.
Reply
Мне уже интересно.
Я где-то писала уже что английские термины насколько входят в язык, что любой русский уже звучит коряво, к сожалению.
У каждого свои таланты. Я вот не умею за кораблями смотреть/чинить :-)
Reply
Leave a comment