В субботу около девяти часов вечером судно заходит в устье реки.
И ты отвечаешь на вопросы гостей "что это за огни за окном" - "Это Миссисипи, мы в Америке". Мы вполовину снижаем скорость, что бы к шести утра пришвартоваться у знакомого терминала.
Первыми с корабля уходят те, кто списывается. И Новый Орлеан встречает тебя тишиной. Кто бы мог подумать, что через пару часов тут начнётся настоящее столпотворение. Три часа на то, что бы выгрузить ораву гостей, пять часов на то, что бы забрать всех новых гостей, которые проведут на борту неделю.
Первым от соседнего терминала отходит Норвегиан Спирит, потом Конквест медленно разворачивается и уходит вниз по реке в новый круиз. Кто-то из фотографов идёт наверх, что бы поснимать гостей на фоне заката, моста и пары небоскрёбов Нового Орлеана. Впереди два долгих sea day'я: длинная формал найт и скучающие гости вечером следующего. И два дня ты где-то посередине огромного Мексиканского залива. А ночью судно набирает максимальную скорость, что бы утром успеть вовремя первый на остров.
Если часов в шесть утра выйти на нос корабля, то в дымке можно рассмотреть Ямайку. Через два часа судно заходит в узкий заливчик, открывается дверь трапа и ты видишь знакомое здание, подходящих Раст и "вы можете идти". Два с половиной часа под палящим солнцем, которое нередко сменяется стеной дождя. Вечером уставшие гости возвращаются на корабль, что бы отплыть на следующий остров.
Утром просыпаешься в шесть, что бы через 30 минут наконец-то приготовиться. Если встать раньше, то ты увидишь Каймановые острова и (не)много круизников стоящих на якоре. Здесь нет порта. Здесь нет круизного пирса, так что тебя ждут катера. Первый катер для нас. Ветер, тучи, встающее солнце - оно ещё не обжигает. А тебя ждут четыре часа под палящим солнцем.
Утром следующего дня, Козумель. Один из самых быстрых портов, один из самых интересных портов, один из самых популярных: Быстро отсняв гостей, все убегают в город, что бы вечером взять курс "домой". Сутки что бы пересечь залив. Что бы утром в воскресенье опять придти в Новый Орлеан. А там? А там всё повторится опять.