10 предложений для успешных переговоров и согласования проекта

Mar 13, 2020 13:51


1. Всегда представляйте большую и более общую картину. Не зацикливайтесь на деталях и тонкостях, пока у вас не появится широкое представление решения всех поставленных задач, которое отвечает всем заданным целям заказчика или проекта.

2. Дизайн должен в первую очередь решать проблему клиента, а не выражать собственные творческие импульсы за счет достижения желаемой цели. Цель профессионального решения должна состоять не в том, чтобы выиграть конкурс дизайна, а в том, чтобы решить проблему, будь то объявление события, продвижение продукта или человека, информирование или развлечение, сайт, приложение, программный продукт или серийное производство.

3. Знай свою аудиторию. Если вы не знаете, для кого разрабатываете свой продукт или решение, маловероятно, что вы найдете подходящее нечто и найдёте тех, кому сможете его предложить. Это знание включает в себя личные пользовательские предпочтения, возраст, демографию региона или нескольких, а также их цифровых технологий.

4. Не позволяйте никому ограничивать ваши мечты и стремления, будь то семья, друзья или профессионалы-наставники или руководители. По прошествии лет я много случаев вспоминаю, как мне кто-то укоризненно говорил: да, мол, ты сначала изучи, да ты вот о себе можешь возомнить… Делайте своё дело, особенно если оно вам нравится, потому что общение со специалистами, профессиональная «чуйка» нарабатываются в процессе работы. Только на реальном проекте, во взаимодействии с командой вы учитесь даже внутри своей профессии.

5. Используйте свои сильные стороны, а не свое эго, необоснованные фантазии или чьи-то идеи о том, на чем вы должны сосредоточиться - если вы знаете, что выполнение какого-то этапа не ваша сильная сторона, то лучше обоснуйте отказ и поручите это другому специалисту. Так сбережёте время, нервы и атмосферу в команде.

6. Проверьте все, прежде чем проект/продукт станет окончательным , независимо от того, будет ли это напечатано или сделано цифровым. Любой проект состоит из мелочей, будь то новостная рассылка, шаблон письма или итоговое резюме по проекту или презентации.

7. Будьте командным игроком . Не позволяйте своим амбициям, ревности или самодовольству отрезать вас от участия во всем процессе. Оставайтесь открытыми для диалога и позитивными соратниками, учитесь как можно больше у своих коллег, вникайте в их работу. Всегда есть место для дополнительных знаний и совершенствования!

8. Приветствуйте комментарии и здоровую конструктивную критика, без самозащиты. Это может быть трудно! Согласны вы или нет, выслушайте, а затем подумайте над этим. Сотрудничество улучшит решение задачи или проблемы, если вы открыты для него.

9. Ищите учителей и наставников, ищите подобные проекты, советуйтесь со сторонними специалистами и не работайте в вакууме. Присоединяйтесь к творческим группам и организациям, посещайте конференции.

10. Получай удовольствие от того, что ты делаешь. И если что-то не так в данный момент, пусть это станет одной из ваших целей. К сожалению, 99% из мною опрошенных недоумевают, что можно от работы еще и удовольствие получать. Мне очень горько за них бывает. Но когда понемногу докапываешься до них, то в сути своей оказывается, что им нравится сфера деятельности, в которой они работают. Да, не нравится компания или отдельные работники, организация труда, но «стержень» деятельности им нравится. Постарайтесь сами себе сделать так, чтобы больше получать знаний и удовольствия от процесса на работе, чтобы не обращать внимания на мелкие раздражители. В противном случае просто уже будет не ваша работа и пора искать другую, ибо на работе мы проводим больше всего времени.

Работа, Мысли, Дизайн и юзабилити

Previous post Next post
Up