По подписке новостей приходили мне забавные статьи, одна из которых -
об использовании знаков препинания при создании логотипов. На реальных примерах из статьи видно, какие простые и забавные получаются графические материалы. Считаю, что всегда держать под рукой такую подборку крайне необходимо.
Лично я всегда люблю стилизацию рисунка, фотки под трайбл (уж простите, но обзываю я такие рисунки ругательным словом потому, что стиль схож с рисованием татуировок TRIBAL). Именно поэтому особым своеобразием отличается
подборка логотипов с собаками, любезно предоставленная все тем же журналом/ Я порадовалась, когда эта подборка появилась. Здесь отмечено, что популярностью лого с изображением собаки используется ветеринарными клиниками или компаниями, предлагающими «собачьи услуги» - уход, содержание, приюты, питомники и т. п. Я же могу предположить, что подобное стилевое оформление подойдет для цирка, зоопарка, байк-клуба, спортивных залов. Если что упустила - отметить для себя самостоятельно.
Психологически так уж устроено, что наше внимание всегда притягивается ко всяким зверушкам и малышам. Это активно используется в дизайне и рекламе. Поэтому
подборка логотипов с изображением рыб как никогда кстати может понадобиться при разработке логотипов, связанных с едой. Забавные зубастые пираньи вызвали у меня ироничную улыбку, однако запомнились-таки сильнее всех. Почему - затрудняюсь ответить.
В качестве бонуса приведу понравившуюся
подборку логотипов коричневого цвета. Вся беда в том, что мне толком не доводилось работать с коричневым цветом во всей красе только потому, что я сам цвет недолюбливаю. Это цвет говна утреннего кофе или шоколада, с возможными вариациями оттенков. Но почему-то у меня коричневый ассоциируется с какой-то депрессухой и такими же людьми. Возможно, я ошибаюсь, поэтому смело запульните в меня булыжник. Наблюдать за созданными чужими творениями в коричневой гамме я всегда за, к тому же в этой подборке есть удачные варианты.