людское, сфера обслуживания

Mar 22, 2012 15:34

Я вот не очень понимаю, почему некоторые многие большинство сотрудников государственной сферы обслуживания ведут себя так, как они себя ведут. Ведут себя так, как будто я должна себя чувствовать виноватой в том, что обращаюсь к ним в их рабочее время. Какая наглость средь бела дня!


Каюсь! Да, я должна подписывать бумажку за получение посылки до того, как увижу эту посылку хотя бы издалека - ведь сотрудник почты - это почти как владычица морская. Да, я должна знать расписание всех врачей, особенно о том, что они ушли в отпуск и когда оттуда вернутся, и ни в коем случае не спрашивать об этом сотрудников регистратуры - потому что это военная тайна. Я должна оправдываться, почему пришла вставать на учёт так поздно, - потому что врач точно знает, что у меня было свободное время, я вообще не работаю и сижу в 5 минутах от поликлиники, а у них никогда-никогда не бывает очередей. Я должна знать, что коммунальные платежи сегодня уже не принимают, а не написано, потому что не написано и они этим заниматься не будут - да просто потому, что я им не нравлюсь.

Мне так жаль всех этих людей. Им все причиняют неимоверные неудобства, а я принимаю самое непосредственное участие в этом подлом деле. Поэтому я искренне желаю им не мучиться и не занимать те места, которые они занимают. Возможно, от этого будет лучше не только им.

PS А мне недавно подарили ежедневник, в котором я обнаружила календарик Почты России. На нём синим по белому написано, что каждый сотрудник обязан со мной поздороваться, предоставлять мне информацию о запрашиваемой услуге и быть вежливым и доброжелательным (прямо найдите три отличия от действительности). И раз уж это написано на их специально напечатанном календарике, то в следующий раз при откровенном хамстве я просто воспользуюсь телефоном, который специально указан для этого ниже (если кому надо - 8 800 2005 888). Что делать с остальными, я пока не придумала, но у меня с годами растёт желание не просто уходить, а как-то способствовать улучшению жизни этих недовольных людей.

бытовое, жизненное, жкх

Previous post Next post
Up