Dec 01, 2012 21:42
Опять Сбербанк удивил.
21.11.12г при пополнении дебетовой карты, банкомат Сбербанка "скушал" мою банкноту в 1000руб и не поперхнулся.
Правда, в своё оправдание выплюнул чек с сообщением: "Технический сбой. Операция не проведена. Обратитесь в банк обслуживающий УС".
Я тут же позвонил в контакт-центр Сбера и зарегистрировал проблему.
И вот, 28.11.2012г мне приходит СМС о том, что моё сообщение зарегистрированно за таким-то номером.
Решил сегодня позвонить в Сбер, поинтересоваться судьбой моей тысячи. Девушка, сообщила:- Ваше обращеие зарегистрированно 30.11.12 (а как же СМС?!).
Оказывается, по их правилам, обращение регистрируется от 3 до 7 дней, а исполняется в течении 2-х рабочих дней после регистрации.
Херасе, кросавцы!
Я один не понимаю, как можно регистрировать обращение не в день обращения, а после него через 3 дня и в течении 7 дней?